Psyx

Администраторы
  • Публикации

    451
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Изменения репутации

  1. Psyx изменил репутацию Кристина в Воскресный выезд 7 февраля   
    Славненько покатались https://vk.com/album145323827_227523886

  2. Psyx изменил репутацию Террановод в Александр Артемьев приглашает!   
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам за отлично подготовленную трассу. Она была достаточно сложной и в то же время совершенно безопасной!!!!!!!!! 
    Также спасибо всем участникам, коих нобралось очень много и конечно спасибо зрителям за моральную поддержку!!!

  3. Psyx получил репутацию от Dimitrii в Улыбнуло=)   
    Недалеко от Янтарного
     

  4. Psyx изменил репутацию pofigist в Наши внедорожники   
    мой монстрик. по этапам строительства








  5. Psyx изменил репутацию Кристина в Фото и видео 1 этапа серии Пруссия Трофи 2015   
    Выкладываю

  6. Psyx изменил репутацию Dimitrii в Фото и видео 1 этапа серии Пруссия Трофи 2015   
    Фотоальбом в группе "Кениг Трофи" вКонтакте http://vk.com/album-15401067_214542941

  7. Psyx изменил репутацию dmitriydk в Трофи-Рейд "ладога" 31 Мая - 8 Июня 2014 Года   
    Все видео (от официалов) можно посмотреть
  8. Psyx изменил репутацию pofigist в кое что о хай джеке.   
    а не поговорить ли нам о хай джеке? о нашем любимом реечном домкрате.
    все мы знаем что это, и для чего это. но есть некоторые нюансы, которые особо ни где не описываются, но они есть. И знание их пойдет только на пользу.

    Большинство знает что есть "американские" хай джеки и есть " китайские".
    Не верится что что то подобное большое, грубое и тяжелое делается в Америке.
    Уверен на 98% что тоже в Китае. Но разница в цене в 2-3 раза у "американского" больше чем у "китайского".
    Так в чем же разница?
    Буду писать то что видел, щупал, пробовал, использовал, ломал и т.д.

    внешний вид.
    китаеза сразу выдает не съемная ручка.На нем "ручка" и "держатель ручки" одно целое.
    это мелочь, но иногда бывает довольно значимой деталью.
    Когда?
    А когда нужно начинать поднимать груз с самого низа.
    А еще когда основание хай джека утонуло в грунте.
    А еще когда хай джек наклонен в сторону "ручки"
    А еще когда места нет для хода ручки (между авто и крупным камнем,например).

    Длинная ручка упирается то в грунт, то еще во что то и в результате не делает полный ход.
    Домкрат есть, а сделать с ним ничего не можешь.
    На "американском" ручка съемная. Её можно вообще снять и использовать вместо неё какую нибудь монтировку или ключ. Или иметь запасную короткую ручку.
    Такой ручкой, хоть и с большими усилиями, но можно поднять. А в начале подъема, обычно, усилия требуются очень маленькие.
    На китаезе либо "забить" на это, либо отпиливать рукоятку.
    Можно иметь запасную длинную ручку. Она и более тяжелый авто поднять поможет. И как рычаг пригодиться может.

    качество исполнения.
    Все двигающиеся детали в "китайском" обработаны грубо. скорее вообще не обработаны. внешне похоже, что их только что достали из пещаной формы, покрасили (или еще чем покрыли) и прикрутили.
    Особенно это видно на "переключателе" и "упоре переключателя".
    Но это мелочь.

    Сборка.
    Опять начну с "китайца".
    У большинства постоянно откручивается "болт переключателя" и переключатель болтается.
    Почему?
    Ну потому что китайцы нация очень простая и просто незадумывается, что нужно этот болт затягивать хорошо.
    Потому что у "американского" болтик этот сидит на клеевом фиксаторе резьбы (по крайней мере так было у меня, когда я его разобрал).
    Потому что у "американского" болтик этот имеет несколько специальных насечек, не позволяющих ему откручиваться.
    И потому что мы, все, лентяи. Потому что не лентяй мог бы сам сразу протянуть все эти болтики. У меня в первые дни потерялся "болт шатуна". Был заменен болтом М8 из нержавейки, который верой и правдой служил до последнего времени. Погнулся (почти сразу) и стерся.
    Лучше не лениться, с сразу проверить что и как закручено.

    Ну и наконец самое главное: прочность.
    разная она.
    Ой какая разная...
    Грунт. В который наступаешь и нога проваливается на 1,5-2см. На нем лежит "китаец". По нему проезжает пустой, тентованый уаз на 35х тапках и гнет этот хай джек.
    Да черт с ним гнет. Как выпрямляется....
    Кладется этот хай джек на тот же грунт, только изгибом к верху. Прыгает на него 2-3 раза ногами пацан 70кг весу и полностью выпрямляет его...
    Так же гнется "китаец"если он утонул в грунте и уперся хотя бы в корень. Машина ползет вбок, "китаеза" наклоняется, изгибается и быстро (но плавно) опускает авто.
    Я гнул своего "американца".
    "Китаезом" и моим поднимали армейский кунг. Точнее снимали с авто, с рамы. Кунг был доверху забит всяким железом и весил, думаю, около 5 тонн. А может больше. Одна сторона кунга стоит на палетах. Другую сторону, с большим усилием, поднимаем хай джеками. Тяжело шло. И тут "китаеза" хлоп и согнулся напополам. Вся масса на мой хай джек. Кунг поехал в сторону и....
    "американец" тоже в форме буквы Г.
    Правим. На китаезе чуть попрыгали - выпрямился.
    На америкозе так не вышло. Прыгаешь - не продавливается.
    Ладно. Стали править его другим хай джеком. Фиг. Выправляется, нагрузку снимаешь и он снова кривой. Пришлось подкладывать под него упоры, выгибать в обратную сторону и после этого он более не менее выправился.
    ИТОГ: Китаез мягкий, но ровный. Америкоз кривой, но прочный.

    Был этот изгиб года 3 назад. Мой хай джек все еще работает, хоть и кривоват.
    А ктитаез у приятелей сменилось достаточно....
    Говорят черные "американцы" прочнее красных (как у меня). А сейчас еще какие то серобуромалиновые появились...


    Теперь о самой работе хай джека.
    Новый - работает.
    Чем старше - тем хуже.
    Часто от грязи, но не всегда....
    Достал меня мой америкоз.
    Поднимает хорошо. Опускает - звездец. Весь издергаешься, измотаешься пока опустишь груз. А он, собака тяжелый.
    Одной рукой "рукоятку" держишь, другой молотком в точки "G" по нему лупасишь....
    Вот тут я и понял, когда и как народ умудряется ручкой по лицу получить. Как бы не был внимателен, но если домкрат неисправен - риск получить по морде возрастает многократно.
    Пришел домой и решил я разобрать его. Читал в интернете про износ "пальцев" на нем и т.п. Ну, думаю, пора и износиться.
    Разбираю.
    И что же я вижу?
    "Пальцы" не изношены, но в своих посадочных местах еле двигаются. Я ж его смазывал. Каждый раз WDшкой когда он капризничать начинал.
    И вот эта смесь песка, грязи и WD сделало такую липкую массу, что "пальцы" ну ни как не могут двигаться от действия их пружин.
    Вычистил.
    Собрал.
    Все равно плохо работает. Плохо опускает.
    Почему?
    "Упору переключателя" не хватает сил сдвинуть верхний "палец". Рукой помогаешь - работает. А так - фиг.
    Разобрал.
    Нашел выработку от "упора пальца" на той детали, в которую этот "палец" вставляется.
    Но это не главное.
    Главное, что у "упора переключателя" есть пружина. И она его давит так, что бы двигались "пальцы" в нужный момент в нужное место.
    Она, от времени, просела. Растянул. Примерно на треть.
    Проверяю.
    Поднимает.
    Перевожу "переключатель" вниз в режим опускания и О ЧУДО.
    Я уже забыл об этой функции.
    Хай джек щелкнул и опустил весь механизм сразу вниз.
    Обычно приходилось его немного стукнуть об пол. А тут сразу....
    Он снова стал падать вниз мгновенно, как только пропалат нагрузка.
    Уверен, многие давно уже не добивались этого от своих старых хай джеков.....

    Так каков итог?
    1. смазки должно быть в меру.
    2. иногда нужно растягивать или менять пружины.
    3. хранить хай джек с "переключателем" опущенным вниз. Что бы пружина дольше служила.



    Как использовать хай джек в качестве лебедки.
    Везде написано, но мало кто пользуется хайджеком в качестве лебедки.
    А почему?
    Потому что "производитель" рекомендует использовать специальный набор с цепями. И именно этот способ везде описывается.
    А он дорогой, тяжелый и почти всегда только под заказ. В общем все о нем знают, но ни кто не использует.
    + хочешь/не хочешь, а длины цепи все равно не хватит. Начнешь цеплять веревки. Потом подбирать их по длине, перецеплять. И даже соединив все - 30% (ато и более) полезного хода хай джека уходит на выбирание слабины в веревках и цепях. А потом снова все перецеплять.....

    А можно проще.
    Использовать пару ремней для крепления грузов (как на фурах) с трещеткой.
    Зацепляешь, Регулируешь длину. Трещеткой выбираешь ВСЮ слабину. и начинаешь тянуть хай джеком. Всеми 100% хода.
    Закончился? Ничего не отцепляя регулируешь длину ремня по новой. И снова в бой.
    Времени? Очень быстро. Туристы с такой приспособой со многими спортами позарубаться могут (если штурман хороший).
    Почему пара ремней? потому что почти у всех веревки капроновые. А они тянутся. И даже если по максимуму выбрать слабину трещеткой - все равно много хода уйдет на растяжение веревки.
    А ремни то обычно по 12 метров.... Это можно так тянуться за любое дерево стоящее на расстоянии от 2 до 24метров до авто...
    И вообще ремни такие лишними не бывают.
    Поднял машину, а её в сторону тянет и она падает. Можно держать толпой людей, а можно ремнем оттянуть туда, куда нужно.
    А крепить в багажнике всякое барахло?
    А вместо удлинителя?
    Конечно ремни бывают разного качества, цены и прочности. Я не покупал самые дешевые и ни одного еще не порвал.
    Хотя и вместо буксирного троса использовал тоже...


    P.S. Все описанное выше, сугубо мое ИМХО.
    Если есть что добавить - добавляйте.
    Полезно будет многим.
    С орфографией все плохо, ну и ладно. Это интернет....

  9. Psyx изменил репутацию Террановод в Востоновление Витары!   
    Поздравляю, Витара рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  10. Psyx изменил репутацию DRON КОСМА в Востоновление Витары!   
    Как-то так!

  11. Psyx изменил репутацию alex_klgd в Сергея Илюхина (grand252) с пополнением!!! :)   
    Добрый Всем!
    Считаю необходимым поздравить Серёгу Гранда с пополнением!

     
     
  12. Psyx изменил репутацию Dimitrii в В Поисках Восточной Пруссии 12: Rominten - Schirwindt   
    Проведена очередная экспедиция серии "В поисках Восточной Пруссии", маршрут которой изменили в связи с погодными условиями. В +35 решили ехать в лес, чтобы не кормить полевых слепней и заночевать у озера. По ходу нашли один из памятников охоте Вильгельма II, который не видели раньше. С наступлением темноты поехали к озеру "короткой дорогой", рубились метров 600 2 часа, после чего около полуночи обожженные крапивой от пят до ушей уткнулись в ручей, перегороженный бобрами. Было весело! На второй день впервые проехали через укрепрайон Ширвиндт, где нашли и изучили бункер с железным бронеколпаком и противотанковый бункер.
    Все фотографии в альбоме https://vk.com/album16782479_216734771, смотрим с конца.


    Тяжелый бункер (один из четырех сохранившихся) с куполом 20Р7 (шестиамбразурный бронеколпак, предназначенный для обороны, вооружение 2 станковых пулемета).


    Тяжелый бункер (один из четырех сохранившихся) с куполом 20Р7 (шестиамбразурный бронеколпак, предназначенный для обороны, вооружение 2 станковых пулемета).


    Тяжелый бункер (один из четырех сохранившихся) с куполом 20Р7 (шестиамбразурный бронеколпак, предназначенный для обороны, вооружение 2 станковых пулемета).




    Памятный камень. 40 лет охоты Вильгельма II, 70846 животных стали трофеями


    Бетонный мост через р.Красную (Heyden Brucke)


    Мост бывшей автодороги над бывшим железнодорожным полотном.




    Противотанковый бункер.


    Противотанковый бункер, ход к бронебашне (последняя отсутствует, остались только болты крепления).
  13. Psyx изменил репутацию Dimitrii в Грязевые Войны 2015   
    А может и с ноги пробить

  14. Psyx изменил репутацию lexasuba в Наклейки Невидимки На Номер   
    Замечательная наклейка,которую не видит радар с фотофиксацией ,опробовано и проверено!!!! Достаточно одной цифры на номер и уже его не смогут идентифицировать как вещь-док,что-бы прислать вам штраф , цена для клуба 200 рублей за цифру


    То,что видит глаз человека

    То,что видит радар.

    Технология проста ,при фотофиксации , цифра сливается с металлизированным покрытием номерного знака.
  15. Psyx изменил репутацию 4х4=44 в умер Михаил Горшенев   
    солист группы король и шут
    />http://www.youtube.com/watch?v=q8gxDi3MwIQ
    />http://www.youtube.com/watch?v=vfZBT8tS4cI
  16. Psyx изменил репутацию Dimitrii в В поисках Восточной Пруссии 6: Kanał Mazurski   
    В поисках Восточной Пруссии 6: Kanał Mazurski

    Экспедиция запланирована на 30-31.03.2013 г.

    Предлагаю сделать вылазку по всем 5 шлюзам Мазурского канала, находящимся на территории Калининградской области.


    Ночевка с каминным залом и баней под Озерском.


    В идеальном варианте мы снимаем дом на 9 номеров, на вечер - банкетный зал и баню. Все номера номинально вместимостью 2 человека, с учетом каминного зала и бани - 1500 руб. за номер.

    Кто едет? Пишем машину, количество человек для бронирования жилья.
  17. Psyx изменил репутацию Dimitrii в Изменения в структуре и дизайне форума   
    Думаю, ссылки будут транслитом, когда Psyx поменяет одно слово в настройках:


    При копировании ссылки из браузерной строки например в редактор ссылка будет такого типа

    Цитата


    /topic/42-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0


    Делаем чтобы она была красивой )

    [acronym='транслит']Открываем файл initdata.php он находится в корневой директории вашего форума

    Находим:


    define( 'IPB_USE_SEO_TRANSLIT', FALSE);

    Заменить на:


    define( 'IPB_USE_SEO_TRANSLIT', TRUE );

    Теперь ссылки имеют такой вид


    Цитата


    /forum/66-komponenti-ipboard-32x/


    Источник: http://ipbzona.ru/tu...lit-ssilok-ipb/[/acronym]

    Только писать ссылки по-русски - это такая фишка для SEO-оптимизации, чтобы темы легко поисковиками индексировались. Чтобы с других сайтов с легкостью переходить сюда по таким ссылкам, там достаточно их правильно писать (в тег <a href="URL">...</a>), а не просто бросать в текст сообщения.
  18. Psyx получил репутацию от Natalya в Изменения в структуре и дизайне форума   
    произошло плановое изменения форума, стало удобнее, добавились темы и разделы
  19. Psyx изменил репутацию chimik в День пингвина 2013.02.16   
    тут фото


    тут Лица
    />http://photo.qip.ru/users/chimik4x4/200838756/
    Тут все в ряд
    />http://photo.qip.ru/users/chimik4x4/200834466/

    тут что то с видео
    />http://www.youtube.com/user/extrimKaliningrad
  20. Psyx изменил репутацию lexasuba в День пингвина 2013.02.16   
    ну все человечка озадачил , светофор будет - жалко мне судейские голосовые связки , можем к светофору к зажиганию зеленого приурочить например гудок или обычный автомобильный сигнал . Короче проект запущен , скоро протестим на собрании
  21. Psyx изменил репутацию ALEX-007 в День пингвина 2013.02.16   
    Уважаемый форумчане , прошу прощения за мою не сдержанность в отношении некоторых личностей.
    Обычно я себе такое на позволяю, но провокации и мат расшатали мои и без того отсутствующие нервы..

    Выложу часть ролика на зависть где я срезал траекторию...
    />http://youtu.be/084pw8qmFI0
  22. Psyx изменил репутацию Стас в День пингвина 2013.02.16   
    Формат совсем не в духе Кениг-Трофи
    Должно быть так http://koenig-trophy.ru/index.php/topic/300-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-%D0%B2-%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5/page__st__50
  23. Psyx изменил репутацию chimik в День пингвина 2013.02.16   
    Дима, все было классно!
    это мне даже моя печень говорит! а это показатель! для меня лично - точно....
    думаю, что следующие старты будут еще луче и впечетлительней!

    Всем спасибо за прекрасно проведенное время! Выходные удались!
    />http://photo.qip.ru/users/chimik4x4/200834466/



  24. Psyx изменил репутацию tohiro в День пингвина 2013.02.16   
    Вот, что интересного успело попасть в объектив моей камеры.

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=x789JoEOnhg
  25. Psyx изменил репутацию Dimitrii в 16.02.2013 соревнования внедорожников на День Пингвина   
    16 февраля 2013 года в рамках зимних off-road покатушек «День Пингвина 2013», организуемых мото-клубом West Motors, пройдут заезды внедорожников, организованные клубом любителей бездорожья Кениг Трофи.

    Трасса для полноприводных автомобилей проложена по пересеченной местности в районе Форта №4 (поворот с ул. Горького напротив воинской части в сторону гаражного общества). Маршрут движения не пересекается с мотоциклетным, но находится в непосредственной близости, что дает возможность всем любителям бездорожья насладиться зрелищем соревнований.
    К участию приглашаются все классы полноприводных автомобилей. Трасса очищена от поваленных деревьев, безопасна для лакокрасочного покрытия. В приложении к данному сообщению можно найти Заявку на участие в соревновании. Заполнить и подать заявку можно во время регистрации участников. Участие в соревнованиях - бесплатное, количество возможных участников ограничено 30 экипажами.

    График соревнования экипажей внедорожников
    12:00-13:00 — регистрация участников
    13:00-15:00 — заезды в очередности, определяемой жеребьевкой
    15:00-15:30 — подсчёт результатов
    16:00-16:30 — церемония награждения победителей

    Соревнование внедорожников проводится при финансовой поддержке ООО «Тринити Трейд», официального дилера Mitsubishi Motors в Калининграде.


    Официальная страница мероприятия http://vk.com/event20713829
    Сайт Союза мотоциклистов Калининградской области http://sm39.ru/
    Обсуждение на сайте клуба Кениг Трофи http://koenig-trophy.ru/