nikita-kamikadze

Борьба с температурой!

18 сообщений в этой теме

Предистория: последняя капитала связана с почти одновременным вымиранием термостата, датчика температуры и кольцами от 123 кузова да еще и дизеля. Сделал капиталу, покатал без свечей 50-60 км, завелась как часы. Поменял температурный датчик - температура в норме. Купил новый термостат, проверил ( полное открытие 88С ) , поставил. Машина стала греться. Зажигание выставлено методом подгона, но довольно прилично, термостат стоит правильно. В чем дело??? surprised.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на миллион долларов wink.gif Хрне его знает. Вчера снял термостатину обратно, температура не растет biggrin.gif Правда на холостых, после 15 минут стояния значительно увеличивыется. Кольца с поршнями не катанные еще, токо 40 км прошли. Пока грешу на это. А по хорошему надо диффузор поставить, да гидромуфту чтобы кто-нибудь глянул, а то все говорят о степени ее рабочести по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что радиаторы есть смысл почистить! Это реально много дает! Кстати радиатор печки чистый тоже значительно уменьшает температуру! Еще можно помпу посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без дифузора будет всегда греться.

вискомуфты накрываются очень часто. должна быть ощутимая разница при провороте её рукой на холодном двигателе и на горячем.

можно попробовать заблокировать её ( у меня прикручена пластина между шкивом и самим вентилятором), но двигатель будет тупее - пока раскрутится - пока остановится....

встречал в интернете совет снять спиральную пружину на торце муфты и провернуть то, к чему пружина крепиться поцентру муфты. если муфта исправна - должна проворачиваться тяжелее.

а может всёже термостат верхногами поставили? а ещё в некоторых термостатах должна быть маленькая дырочка в корпусе, а её забыли просверлить.

а греется, это сколько? если 100град, то это нормально. залей тосол и катайся. для большинства иномарок рабоча температура до 110-115град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочая 80-90. Термостат нормуль стоял, чай не чайник совсем. Клапан в нем есть заводской. Сейчас прозваниваюсь, ищу диффузор и гидромуфту. Читал я в нете, что движки катают вообще на проточной воде на холостых оборотах, что они мол неприкатанные сильно греются. А сегодня собрание будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водой сильно баловаться не стоит.... помпа антифризом смазывается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biggrin.gif не могу понять в чем дело закипает при малейшей нагрузке а бывает если холодный движок и дать нагрузку воду выкидывает и она холодная что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может клапан на крышке радиатора не держит давление и выкидывает в расширительный бачек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закипает при нагрузке - самое дешевое и быстрое поменять термостат( сначала проверить правильно старый, раза 3, а то бывает его глючит ), тем более, если вода во внешнем круге холодная!!! У меня так движка и навернулась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Kudesnik)
не могу понять в чем дело закипает при малейшей нагрузке а бывает если холодный движок и дать нагрузку воду выкидывает и она холодная что это

а может прокладка ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (pofigist)
а может прокладка ГБЦ?

Так это смотря где выкидывает!

Добавлено (23.07.2008, 17:43)

---------------------------------------------

По идее, после капиталки, если небыло стендовой обкатки, мотор должен греться больше обычного - приработка деталей.

Дай ему поработать не холостых побольше ... 1час, потом 1500об ... 15-20мин, 2000об ... 15-20мин. Только потом можно давать нагрузку, и то небольшую... первую 1000км.

Выкинуть термостат - не вариант, температура воды должна быть более-менее стабильная и не должна быть менее 80грЦ. Если выкинуть термостат - мотор будет слишком долго нагреваться, недогретый мотор нагружать нельзя.

А дызель - вапче трындец.... куй его нагрееш без термостата.....

Добавлено (23.07.2008, 17:50)

---------------------------------------------

У меня два тазика, у обоих включаются вентиляторы при длительной работе на холостых - думаю это нормально.

Так, что если диффузора нет и вискомуфта никуя не вязкая.... кипеть должен.

Ставить электро-вент и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дызель - вапче трындец.... куй его нагрееш без термостата....Че правда ??? Летом??? И гидромуфта не нужна, термостат рулит??? Если по двигателю все проблемы исключены, а водяная рубашка двигателя и радиатор засран из нутри решение одно – термостат летом лишний. А если из цилиндра в водяную рубашку пробиваются газы (поведенная головка, пробитая прокладка, дырявое резиновое кольцо, между блоком и гильзой) то это другая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вискомуфта нужна всегда, но только исправная

На патруле температуры выше 70 не видел (мож плохо смотрел), а по идее должна быть выше.... хотя недогретый мотор все-же лучше поведеной башки...

Быть или не быть термостату - решение можно принять только посредством эксперимента, хотя адекватно работающий термостат проблем охлаждению создавать не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти в калининграде термостат кто знает где? wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лал-авто 539323 539449 937727 659353

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница, термостат открыт и термостата нет. Разница в сечении и сопротивлении потока жидкости. На УАЗбуке когда мудрят с движком, ставится дополнительный радиатор и дополнительная электрическая помпа (стоит 1000 рублей от печки ГАЗели) и естественно электрические вентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вроде починил свою гидромуфточку smile.gif масла туда силиконового залил, т.к. его там и не было почти, постучал немного по корпусу ( это на случай залипания заслоночки перепускной ) обратно поставил - теперь пальцем не тормознешь ( палец блин до сих пор болит ) biggrin.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас