GnuX

Замена цепи ГРМ

11 сообщений в этой теме

Пришла мне мысля - сменить цепь ГРМ (Corsa 1л). Сильно уж барабанит, когда мотор горяч все думают что там дизель стоит. Ето их болезнь, раньше все цепи по отзывной компании меняли, но моя букашка в нее по всей видимости не попала... Зато попал я...

Назвали мне цену ... ~15тыр - легкий шок. Ну думая х... с вами, поменяю сам. Взял каталог и начал запчасти искать, попутно устройство изучать.

Мля...... всего три котла и столько гемора.

Итак, для замены цепи необходимо:

Ну стандартно - снять ремень привода агрегатов, воздушный фильтр, выкрутить свечи (можно не выкручивать), кожух ... !передней крышки масляного насоса!? - ЕТО как, думаю я... очепятка похоже...

И дальше: водяную помпу, клапанную крышку, масляный поддон (не весь, только открутить пару болтов .. опять я задумался), шкив колена и ..... масляный насос!.... Мля... пол мотора разбери.... снять переднюю крышку механизма ГРМ. - у меня ощущение, что цепь специально в середину мотора засунули... а иначе как объяснить...

Дальше по замене цепи: ясен болт, снять шестерни р/в..2шт, шестерню колена - их на замену, все направляющие тоже менять, гидронатяжитель. Маааленький ньюанс: меток на шестернях нет... вобще нет... садятся на валы отверстием под конус (никаких шпонок), так еще пластина дачика р/в тоже не имеет ни метки, ни шпонки, болтается на валу как Х.. в стакане.... ЖАШИБИСЬ..... как фазы ставить? Оказывается есть способ! ... но.... нужна спецприблуда ессено... Колено блокируется в ВМТ загнутым особым образом гвоздем...200, а р/в фиксируются П-образной металлической пластиной... Шаманство, епти...

И все собирается в зад.... под замену еще: антифриз, сальник колена, прокладка помпы, прокладка.... !масляного насоса!:)...их 2шт.., прокладка клапанной крышки.

Короче, купил запчасти, еще не все, но уже ... 8тыр.... еще прокладочки всякие остались и звезда колена....

Теперь точно понял - все делать надо самому... иначе из сервиса есть шанс не уехать (меток-то ведь нет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б..я, на уазке шестерни меняются легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я думаю УАЗкин мотор за это время можно полностью из з/ч собрать....... прошедших мех обработку....

Ну и не стоит забывать о стоимости.... angry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в сервисе дешевле будет? Ишо инструмент посчитай, который придется купить и сломать cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GnuX, гони его к Стасу.... ИМХО

Он все сделает в лучшем виде......и даже ты сможешь ему помогать (если захочешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнее время у меня отторжение к ремонту знакомых.

и они как бы непричем, и денег как бы меньше беруа, а как бы и несовсем, и сделали всё в лучшем виде, и вроде накасячили.

либо в сервис, где можешь спокойно е... этих механов, вплоть до суда

либо сам, под чутким руководством знающего приятеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pofigist, так у Стаса он может делать сам и спрашивать его если что не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо или к официалам на Опель тащить (т.к. очень специфически фазы выставляются) или самому делать ... под чутким вниманием Приятеля...

Я почти уверен, что на том-же Монро не накосячив цепь не поменяют....

Инстумент - Да.... все болты торкс... но зато инструмент-то потом останется... Эхх, жду последнюю звезду (колена) в городе не оказалось:) и в мотор с головой, надеюсь Приятель мне поможет wink.gif

Добавлено (21.07.2008, 13:48)

---------------------------------------------

Ура, цепь поменял, мотор теперь работает как настоящий зажиглако, а не как недоделанный дизель... Субъективно стал работать мягче. Попутно заменил подушку опоры двигателя.

Начал в 18-00, кончили в 02-00.

Естественно накосячили:

1. Обломили одно ухо помпы... под этим ухом оказался ранее закрученный болт, легким похлопыванием кулака, чтобы помпа "встала" и затягиваем болтов, ухо было с успехом обломлено...

2. Почему-то решили, что шкив помпы достаточно затянуть усилием руки.... решение было принято моментально после того как АЛКО-КОЛИ просрали нужную головку, мне по поводу данного мереприятия доложено небыло (сказали только, что просрали головку). Шкив меня развел на измену, я остаток ночи не спал, т.к. думал о странном стуке со стороны ГРМ и с ужасом представлял себе утренние разборки.

3. Я просрал болт в поддон, после непродолжительного, но глубокого нырка болт был извлечен.

Хочу выразить особую благодарность Димону, который помогал мне крутить гайки с болтами и обламывать ухо помпы, а также АЛКО-Колям .. 2шт, которые за время ремонта выжрали ящик пива .. 1к-т, поддерживали нас морально, просрали нужную головку и откручивали/закручивали самые геморройные болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите где можно подешевле цепь поменять,а то чё-то в круглую сумму встаёт 5400 цепь и работа 4400,мож есь где дешевле????на терахе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На запчастях лучше не экономить, если есть оригинал - то лучше ставить его.

Работа - 4400 - нормальная статистическая цена, можно сделать совсем бесплатно, но своими руками. Если принцип работы механизма понимаеш - ничего сложного нет, главное внимание и тщательная проверка.

Мне на Корсу все встало (вместе с маслом + фильтром + антифризом) .. 12тыр работу делал сам. Твой мотор весит пол корсы в сборе .....

Цены на запчасти можно посмотреть Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armani, езжай к Стасу в Дискавери+ (второй бокс) он тебе все сделает (не бесплатно конечно).

Ремонт двигателей, лифт подвески, боди лифт - ул.Гагарина, 133а. тел.: 89216144609

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас