Mamont

Подвеска под пружины, что лучше????

11 сообщений в этой теме

Народ нужен совет, что лучше пяти рычажная или трех??? Пяти рычажная проще в изготовлении и надежнее, трех сложнее, зато позволяет из...ся с формой рычага и пустить его повыше?

Вообщем ваши мысли по этому вопросу, советы и все такое! Длина рычагов, точки крепления

s4532769.jpg

На рисунке видно, что трех рычажная позволяет разместить рычаг выше. Однако покатушки на масленицу и Мишаня на уазике показали, что надежность лишней не бывает, с этой точки зрения четыре продольных лучше двух.

4532769_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Глеба на уазке сделана 4х рычажная.....и он собирается ее переделывать.

можно сделать на А-образном рычаге что даст ход моста очень большой. так сделано на сузуках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен! Ход будет ограничен поперечной тягой, как и при трех и пятирычажках. Ну и ходом амортизатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме нивоводов вовсю обсуждают А или Y образный рычаг, плюс два продольных рычага БЕЗ панара. Включая нивы с рамой и мостами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спереди планирую делать подвеску на клушках.

крепить их поверх моста. одну клюшку крепить только через 1 саленблок к мосту, вторую как положено - через 2.

заднюю подвеску планирую сделать по принципу ДЫШЛО. прикрепить к раме через шаровую и саленблок.

пятирычажная получается либо с низкими рычагами, либо машина будет неуправляемая - как у меня.

тяга панара не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, почитай УАЗбуку. Там много интересного про типы направляющих устройств зависимых пружинных подвесок. У меня есть книга с реальными схемами (правда преимущественно от пузотеров).

Дышло позволяет отказаться от применения тяги Панара, увеличить артикуляцию, но надежность...

Трех рычажка проще всего в расчете и воплощении. Но зажимает артикуляцию, многое зависит от применяемых саилентблоков.

Есть еще 4х рычажная схема без тяги Панара, мега гуд для триала. Есть пример расчета такой подвески.

И по поводу артикуляции... она определяется не только направляющим устройством, но и многими другими факторами: рабочий ход амортизаторов, упругие элементы подвески, длина шлицевого кардана наконец....

Важно сделать правильный рассчет, иначе машина станет просто опасной для передвижения. В этом плане проще всего 3х рычажная схема, но судя по твоему первому посту, ты сильно заблуждаешся прикидывая длину рычагов и точки их крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (GnuX)
Дышло позволяет отказаться от применения тяги Панара, увеличить артикуляцию, но надежность...

панара остается.

Quote (GnuX)
Трех рычажка проще всего в расчете и воплощении. Но зажимает артикуляцию, многое зависит от применяемых саилентблоков.

поэтому к мосту крепится 1 клюшка через 2 саленблока, вторая через 1.

такая схема подвески продается оригинальная для установки на чироки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (pofigist)
панара остается.

Не всегда, можно отказаться от нее, есть примеры таких подвесок.

В трехрычажке живучесть подвески и артикуляция моста определяются в основном саилентблоками к раме, т.к. только они обеспечивают работу подвески...

Есть примеры таких подвесок с перечнем их недостатков и достоинств.

Книгу выложу, как только доберусь до нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше нравится подвеска как на сузуки

сзади А-рычаг и две тяги по бокам и все.....

а вот про перед с клюшками я с Глебом соглашусь. интересная конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтоб не получилось такое http://www.snowmobile.ru/forum....art=350

Добавлено (05.03.2009, 16:01)

---------------------------------------------

Quote (pofigist)
поэтому к мосту крепится 1 клюшка через 2 саленблока, вторая через 1.

такая схема подвески продается оригинальная для установки на чироки.

http://www.jeep.avtograd.ru/wrangler/YJ/suspension/4Play/index.htm

Добавлено (05.03.2009, 16:16)

---------------------------------------------

вариация на тему ДЫШЛО, но очень корявая.

http://www.mktb.ru/fotki/#Пневмоподвеска

кстати, начали появляться мысли по поводу дышла с панарой не поперек, а вдоль авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s7902171.jpg s5822472.jpg s9532593.jpg

ещё вариации на тему подвески. что то наше ГАЗовское. написано было, что М-1, но вроде та легковой должна быть.

такую подвеску но без тяг видел на древнем немецком прицепе.

рассказывал про такую подвеку американец (в его версиии можно легко менять высоту авто).

7902171_thumb.jpg

5822472_thumb.jpg

9532593_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас