Опубликовано: 10 окт 2014 Вот и подошёл почти к концу ремонт моего сайдерика! Сразу писать много не буду! Фото как всё начиналось! Далее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 ДалееА дальше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 А дальше было так! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Страсть то какая Поразило что при столь удручающем состоянии на 5-м фото видно хорошее состояние усилителя над подушкой кузова в ногах водителя, у меня он лопнул и сплющился так что подушка уперается непосредственно в дно (пока временно изготовил и подсунул туда огромную шайбу), ещё на гране третий ряд опор под ж....й задних пассажиров и задние арки, с остальным железом слава богу проблем нет. В ближайшее время я тоже собираюсь заняться опорами, а уже в следующем году внешним видом кузова.......................... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2014 В воскресение был первый выезд в грязь На втором подъёме оторвал крепление переднего моста! Зато узнал что витара на 33 едет и на заднем мосту не плохо! На работе разобрал мост и понял что не в колёсах дело, а в сгнившем кранштэйне подушки редуктора! Обварил металом и снова в бой! Сняв редуктор понял откуда постоянно вода в масле! Тросик сцепления протёр дыру в корпусе редуктора! Заклепали алюминиевой клёпкой! Фото прилагаю! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Мост не выдержал! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2014 Этого следовало ожидать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Варил я её аж 5 месяцев!!! ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Даа,Андрюха... А я думал что Исузики самые "гниючие" ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 окт 2014 Даа,Андрюха... А я думал что Исузики самые "гниючие" ... Трупера у меня были мение гнилые!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 окт 2014 Мост не выдержал! И тут Астапа понесло!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 окт 2014 Франкенштейн. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 окт 2014 жостко !но чет мне кажется, даже если будет миллиметровый зазор в нужном месте, один фиг порветтолько уже не отпадет без происшествий, а встанет раком и вклинитАндрюх, электрод АЛЮ, или проволоку АЛЮ в принципе сносно варится, это если по нищебродски. Наляпал-бы лучше на корпус АЛЮ латок.но и помни про охлаждение, такой пирог совсем охлаждаться не будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноя 2014 Сегодня проверил- мост выдержал!!!(пока), Но на ровном месте произошла беда!=( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноя 2014 Обратись к Лёхе на Спорттрэке, он мне 2 года назад разрыв намного хуже этого заделал. По сей день никаких проблем, спокойно стравливаю до 0.3, хотя по началу думалось что колесо не подлежит восстановлению, либо после ремонта будет годно только на запаску...................... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноя 2014 Обратись к Лёхе на Спорттрэке, он мне 2 года назад разрыв намного хуже этого заделал. По сей день никаких проблем, спокойно стравливаю до 0.3, хотя по началу думалось что колесо не подлежит восстановлению, либо после ремонта будет годно только на запаску......................Уже всё сделано!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2014 Задний бампер почти готов! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 дек 2014 Класс!!!Бак будешь защищать, а то он у Витары крайне уязвим? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 дек 2014 Класс!!!Бак будешь защищать, а то он у Витары крайне уязвим?Непонимаю зачем??!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 дек 2014 Андрей, поверь моему опыту эксплуатации Витары, оно надо, помнишь про задние рычаги я ведь тебя тоже предупреждал. Я однажды им при приземлении после небольшого прыжка так об кочку приложился, что он серьёзно потёк по шву и фаркоп нифига не помог......................... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 дек 2014 Андрей, поверь моему опыту эксплуатации Витары, оно надо, помнишь про задние рычаги я ведь тебя тоже предупреждал. Я однажды им при приземлении после небольшого прыжка так об кочку приложился, что он серьёзно потёк по шву и фаркоп нифига не помог.........................Он теперь довольно высоко, но возможно и до этого руки дойдут!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2014 Бампер готов! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2014 Машинко всё краше и краше, наверное продавать уже передумал!!!По мне, так номер сам просится перенести на бампер по центру............. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2014 Машинко всё краше и краше, наверное продавать уже передумал!!!По мне, так номер сам просится перенести на бампер по центру.............Да с номером надо поработать, ато серию за запаской не видно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 янв 2015 Вот так покатались в чикаловске! [/color]https://vk.com/shabalinandrei?z=video61111882_171436034%2F69cc6420fc9ef104ae 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах