10 сообщений в этой теме

Давайте сюда кто как делал насосы. Опыт.

И так.... сдох насос...

Chevrolet Express G1500 VAN

2000 год

GM Vortec 4.3

согласен - не джип, но данный движок с таким же насосом стоит на многих американских джипах (и не только)

бусик был отогнан в сервис... но... вчера сняли бак и позвонили - сказали, что дружба дружбой, но иди ты накуй дорогой, Витас, со своим бусом... утром приезжай и сам разбирайся со своими соплями...

приехал... к куда денешься...

вскрытие показало, что до меня насос колхозили - был установлен насос от Ауди А6... 4 бар.. передоз...

сам колхоз выполнен мастером с руками из того места, где у людей (нормальных) ноги растут....

больше всего времени заняло замена предыдущих соплей...

родной такой

AIRTEX E3270 (3.5barX100 l/hX12v)

в Калининграде не доступен, ждать месяц... не устраивает... на рокавто заказ ждать 10-14 дней - не устраивает...

были подобраны аналоги по параметрам (близким)

BOSCH 0580453465 (3.8barX120 l/hX12v)

VKT 3818C (3.8barX120 l/hX12v)

был снят бак и снят насос

213722744.jpg

213722741.jpg

для того, чтоб колхозный насос встал на родное место, пришлось точить втулку с пулиретана

внутреняя дырка 36мм

внешний диаметр 46мм

толщина 50мм

на фото видна - белая, между насосом и стенкой корпуса посадочного места (родного)....

213722747.jpg

на замену пошел топливный шланг в стакане, поставлен внутренний фильтр, почищен внешний фильтр

213722753.jpg

213722755.jpg

213722759.jpg

213722757.jpg

213722760.jpg

все...

213722764.jpg

если не было соплей от предыдущего колхоза работы на час...

место под лючек в полу для последующей замены насоса с салона

213722763.jpg

габариты лючка - 186 мм (это в притык), значит, чтоб было пространство под работу инструментом не менее 200 мм

тут все фото

http://photo.qip.ru/...k4x4/200843989/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен, что большая производительность насоса - это плохо.

помоему в этом вопросе "много не бывает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно, Глеб, ты прав, я полностью с тобой согласен.... если тебя не интересует расход топлива и срок службы клапанов рампы, форсунок, датчиков, да и жизнь (срок) самого насоса, не раздражает не понятно от чего загорающийся чек, то ни че страшного в передозе нет...

для повышения давления до полного удовлетворения "много не бывает", сейчас есть насосы высокого давления - рекомендую попробовать... на пример с некоторых моделей БМВ.... а там расскажешь...

да и тема тут не о том... тут просто колхоз насоса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает и еще как бывает

Витас, надо отдать должное америкосам, конструкция зачетная, не чета современным поделкам

сам колхоз выполнен мастером с руками из того места, где у людей (нормальных) ноги растут....

Наверно это мастер такие штаны носит.... ну тогда сразу понятно кто это :)

1357636278_457434334-196.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, разбирается и собирается как автомат Калашникова.... и снимается... два болта на хомутах ключ на 19 (головка)... а снятие и разборка насоса пять сек с минимум инструмента - отвертка и круглогубцы... все... больше ни какого инструмента не применялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на рама , полный комплект с колбой и прочим, нашел в магазине на мусорского. Там оказывается целый магазин посвященный бензонасосам.

Конечно в итог купил в Москве и только сам насос, т.к. жаба....

ездил неделю с киянкой(ждал пока придет), по баку стукнул , завелся, прогрелся и на газ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю паджеро! 900р. за насос , любой магазин и счастье !!! Вот это машина!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу....

Че-то сразу вспомнилось как год назад Фрог в замерзшей паджере скакал из оврага в овраг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обожаю вас... :D

в теме 9 постов, а по теме - один... ну, не... полтора... про колхоз насоса -1-й... и инфа про насосы - 6-й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что тут писать-то? У насоса есть подача и напор ( 2 характеристики ) и характеристики эл. мотора ( в нашем случае 12 В ) . Чтобы поставить себе насос от другой машины надо знать макс. рабочее давление и расход своего родного насоса. Обладая этой инфой идешь и покуапешь любой другой насос с такими же хар-ми по макс. давлению и с подачей не меньшей , чем у родного и не большей чем на 1/3 . Вот и все. Конечно не факт, что попадется по диаметру именно такой как родной, но тема со втулкой уже описана тобой выше. Еще могу сказать, что испанские насосы гораздо дешевле типо немецких и типо американских брендов, а работают ничуть не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас