Опубликовано: 21 мар 2013 Давайте сюда кто как делал насосы. Опыт.И так.... сдох насос...Chevrolet Express G1500 VAN 2000 год GM Vortec 4.3согласен - не джип, но данный движок с таким же насосом стоит на многих американских джипах (и не только)бусик был отогнан в сервис... но... вчера сняли бак и позвонили - сказали, что дружба дружбой, но иди ты накуй дорогой, Витас, со своим бусом... утром приезжай и сам разбирайся со своими соплями...приехал... к куда денешься... вскрытие показало, что до меня насос колхозили - был установлен насос от Ауди А6... 4 бар.. передоз...сам колхоз выполнен мастером с руками из того места, где у людей (нормальных) ноги растут....больше всего времени заняло замена предыдущих соплей...родной такойAIRTEX E3270 (3.5barX100 l/hX12v)в Калининграде не доступен, ждать месяц... не устраивает... на рокавто заказ ждать 10-14 дней - не устраивает...были подобраны аналоги по параметрам (близким)BOSCH 0580453465 (3.8barX120 l/hX12v)VKT 3818C (3.8barX120 l/hX12v)был снят бак и снят насосдля того, чтоб колхозный насос встал на родное место, пришлось точить втулку с пулиретанавнутреняя дырка 36ммвнешний диаметр 46ммтолщина 50ммна фото видна - белая, между насосом и стенкой корпуса посадочного места (родного)....на замену пошел топливный шланг в стакане, поставлен внутренний фильтр, почищен внешний фильтрвсе...если не было соплей от предыдущего колхоза работы на час...место под лючек в полу для последующей замены насоса с салонагабариты лючка - 186 мм (это в притык), значит, чтоб было пространство под работу инструментом не менее 200 ммтут все фотоhttp://photo.qip.ru/...k4x4/200843989/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мар 2013 я не согласен, что большая производительность насоса - это плохо. помоему в этом вопросе "много не бывает" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мар 2013 безусловно, Глеб, ты прав, я полностью с тобой согласен.... если тебя не интересует расход топлива и срок службы клапанов рампы, форсунок, датчиков, да и жизнь (срок) самого насоса, не раздражает не понятно от чего загорающийся чек, то ни че страшного в передозе нет...для повышения давления до полного удовлетворения "много не бывает", сейчас есть насосы высокого давления - рекомендую попробовать... на пример с некоторых моделей БМВ.... а там расскажешь...да и тема тут не о том... тут просто колхоз насоса... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мар 2013 бывает и еще как бываетВитас, надо отдать должное америкосам, конструкция зачетная, не чета современным поделкамсам колхоз выполнен мастером с руками из того места, где у людей (нормальных) ноги растут....Наверно это мастер такие штаны носит.... ну тогда сразу понятно кто это 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мар 2013 да, разбирается и собирается как автомат Калашникова.... и снимается... два болта на хомутах ключ на 19 (головка)... а снятие и разборка насоса пять сек с минимум инструмента - отвертка и круглогубцы... все... больше ни какого инструмента не применялось... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2013 Я на рама , полный комплект с колбой и прочим, нашел в магазине на мусорского. Там оказывается целый магазин посвященный бензонасосам.Конечно в итог купил в Москве и только сам насос, т.к. жаба....ездил неделю с киянкой(ждал пока придет), по баку стукнул , завелся, прогрелся и на газ.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2013 Обожаю паджеро! 900р. за насос , любой магазин и счастье !!! Вот это машина!=) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2013 угу....Че-то сразу вспомнилось как год назад Фрог в замерзшей паджере скакал из оврага в овраг.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2013 я обожаю вас... в теме 9 постов, а по теме - один... ну, не... полтора... про колхоз насоса -1-й... и инфа про насосы - 6-й... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мар 2013 Так а что тут писать-то? У насоса есть подача и напор ( 2 характеристики ) и характеристики эл. мотора ( в нашем случае 12 В ) . Чтобы поставить себе насос от другой машины надо знать макс. рабочее давление и расход своего родного насоса. Обладая этой инфой идешь и покуапешь любой другой насос с такими же хар-ми по макс. давлению и с подачей не меньшей , чем у родного и не большей чем на 1/3 . Вот и все. Конечно не факт, что попадется по диаметру именно такой как родной, но тема со втулкой уже описана тобой выше. Еще могу сказать, что испанские насосы гораздо дешевле типо немецких и типо американских брендов, а работают ничуть не хуже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах