нивовод

Кардан Со Шрусами

12 сообщений в этой теме

После множественных замен крестовин на кардане Исузу-Трупер было принято командирское решение переделать под ШРУС.

Внимателно изучив опыт установки подобных карданов на Ниву и Грязенвагены. Выяснилось что желательно добыть кардан от Ауди Кватро. Был куплен на разборке за 1.5 рубля два шруса за 2 тыс. р. По совету обратился к токарю который изготовил Гоше Немцу два комплекта на его 2 Гелика.

Пять дней ожидания (сказалось криминальное прошлое сварщика) и вот в тепле и под пиво на кухне у штурмана собрали изделие. В связи с дефицитом пыльников для карданных ШРУС были сработаны хенд мэейдом из подручных средств и мерсовских с приводов. Эксплуатация показала отсутствие вибраций. Спокойно работает в критических углах. От грязи пыльник закрыт сверху жестянкой и доп. слоем резины. Кардан с подвесным шлицевая на хвостовике коробки. Для стыковки выточили два флянца-переходника плюс комплект болтиков.

post-275-0-80810300-1359293170_thumb.jpg

post-275-0-13277300-1359293186_thumb.jpg

post-275-0-31829700-1359293207_thumb.jpg

post-275-0-50190400-1359293236_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после достежения скорости прим. 90 - 100 км ( что соответствует 3000-3500 об.мин об. кард.вала ) ...пыльники будут разрывать "как тузик грелку" проверенно опытом .. но выход ЕСТЬ ......об этом позже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но выход ЕСТЬ ....

А вот тут желательно поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадя я отездил на ауди кватро уеву тучу км. там стоит пылничек коротюсенький расчитанный на кардан. Если поставит обычный от привода да тогда согласен порвет на раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадя я отездил на ауди кватро уеву тучу км. там стоит пылничек коротюсенький расчитанный на кардан. Если поставит обычный от привода да тогда согласен порвет на раз

правильно говоришь .. а вот ты попробуй его найти у нас ну как з/ч к примеру !! тебе предложат только в комплекте с настоящим ШРУСом аж за 9 тыров или Китай за 2 тыра ....подвох в том что "карданный" пыльник в 5 раз крепче обычного!! способный работать БЕЗ РАДИАЛЬНЫХ деформаций до 7000=9000 ОБОРОТОВ ! а это очень много ...Геликовский пыльник не резиновый и стоит 3 тыра ОН работает до 10 тыс оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не бюджетнее будет взять за основу кардан с жОпеля Рекорда? или с Омеги А например, а не с редкой Ауди квадро, да и у заднеприводного жОпеля он наверняка попрочнее окажется.............................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность двигателей сравни у жопеля и у ауди...

ауди квадро - нифига не редкое авто. хоть и не бюджетное...

меня прикалывают "пыльники" на карданах на Садко (последователь шишиги) - две металлические полусферы.

но руками не щупал. может и не так все там хорошо...

вадик, колись. че за приблуда? может кольца какие металлические на пыльник натягиваешь?

или смазку всю лишнюю выковыриваешь?

или один пыльник на другой надеваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на малых углах излома ( пром-вал) использую стандарт от 463 G ...на основных карданах "подрезанные" ( лишнее кольца удалены )от AUDI как уже было написанно тобой .... только меж гофр надеты доп. кольца препятствующие расширению резины пыльника при достижении макс. радиальной скарости этим добился хорошего результата до 3800 об.мин что прим. соответствует скорости 120-130 км.ч. (не путать с оборотами колен-вала ) это разные вещи....самый ОГРОМНЫЙ плюс ШРУСового кардана это отсутствие "шлицевой".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При критических углах - шрус разлетается. Ну это я уже про спорт. А крестовины почему у тебя Веталь рвало на трупере???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при критических углах разлетается все. что крестовины, что шрусы. на то это и критические углы.

Но в большинстве случаев, то что для крестовины уже "критический" - для шруса "еще нормальный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовины рвало по двум причинам . У меня серьги удлинееные соответственно мост опушен . нужно мост доворачивать на некоторое количество градусов . Для этог переваривать крепления рессор. Лень. Второе у большинства Труперров проблемма с задней крестовиной . Видимо конструктивный недочет. Сегодня на Дне пингвина кардан отработал в режиме джип спринта на отлично .Планирую переработать передний хотя ему наверное все равно он у меня висит практически неподвижно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на задний мост нужно ставить трекшен-бар - тяга, препятствующая s-образному кручению рессор и соотв. моста

посмотрите кино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас