nikita-kamikadze

Трупер в очередной раз умер...

19 сообщений в этой теме

Вчера скинул башку - пробой между цилиндрами + 2 пробоя на водяные каналы.... Как оказалось - на воде трупер ездит даже очень ничего..... Голову собираюсь везти в таксопарк, если кто-то знает место лучше - с удовольствием выслушаю предложения. Хотел узнать, как разрулить с уменьшением камеры сгорания ( для 80-го бензина это не айс)? Есть ли ремонтные прокладки? Или надо самому делать??? И где такую прокладку изготовят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, с какого на кокой бензин перейти хочешь? Бошку лучше новую купи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 80-м катаюсь ( родной 92-й ), сейчас если шлифанут башку, то надо по идее что-то с прокладкой намучивать. А другую хрен купишь, я знаю где есть одна, но кто гарантирует, что оная ровная???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikita-kamikadze, я не великий спец..... но.... при увеличении степени сжатия (читай - шлифовке башни) переходят на бензин с более высоким октановым числом...

Ремонтную прокладку тебе никто не сделает и сам ты ее тоже не сделаеш... Если голову больше шлифовать низзя - меняй голову, накладно, но если блок шатуном пробъет, его тоже не варят...

Найди инфу, может твой блок можно накрыть башней под инжектор - тогда минус гемор с карбом + чуток сил. И кажется, Артемьев головки варит и шлифует... слышал где-то...

ЗЫ: на воде ездить низзя... кончина помпы обеспечена... это тебе не УАЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положи две прокладки и все в поряде. Заливай 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Mamont)
Положи две прокладки и все в поряде. Заливай 80

а между ними колбаску с маслицем good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интерес мутить с 80 бензином при условии, если он «слитый». Ежели машина выходного дня можно и 95 лить. А не хочешь ли на старом блоке инжекторный двигатель получить в принципе выполнимо, у грамотных людей. К слову, у меня есть старый не рабочий Вебер ( надо менять рем комплект) и воздухан от 2 литрового Форда могу продать за 100 рублей .

Добавлено (10.11.2008, 13:24)

---------------------------------------------

Стас, где ты был вчера ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Черепанов)
Стас, где ты был вчера ???

так позвонили бы, я бы приехал и тоже чтонибудь в вас бросил

я с семьёй на море отдыхал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Стас)
а между ними колбаску с маслицем good

Вообщето Стас так и делают, на жучках так по любому! А чем трупер хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается одна история: на двигатель В-46 прокладки делают 2 завода: Оригинал - в Челябинске и "в соответствии с чертежом" - в Барнауле....

Так вот что говорят знающие, осуществляющие ремонт люди: Челябинские - хорошие, толстые.... Барнаульские - г..но, тонкие и кривые...

Если уж Барнаульские тонкие и кривые, то как можно поставить на ВАЗ 2шт тольяттинских прокладок, которые редко друг на друга похожи.... про УМЗ ваще молчу...

Не, спору нет, поставить можно что угодно, даже х..... сломать можно, только ЗАЧЕМ (вопрос риторический).

ЗЫ: читал историю как чел мотор капиталил, хотел все на совесть сделать, по уму. Правда одина тонкость: чел живет в Грузии, а капиталил мотор Витары. Ну и естественно с зч полная Ж. Так вот из капиталки по уму, все вышло через Ж: вместо нужного колена поставил другое, сальники заменил на отечественные "аналоги" и т.д. и напоследок, когда мотор собрал и запустил что-то застучало - снял башню проверить (вроде болт в коллектор прокакал) и поставил взад на старую прокладку (т.к. он ей очень дорожил, ибо единственная весч "оригинальная", купленная задорого для ремонта по уму).

Короче, мотор до капиталки работал лучше и потреблял меньше масла и ОЖ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Mamont)
Вообщето Стас так и делают, на жучках так по любому! А чем трупер хуже?

не надо всё так буквально принимать, это я так тему развеять

трупер лучше жучки, недо его ломать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote (GnuX)
Если уж Барнаульские тонкие и кривые, то как можно поставить на ВАЗ 2шт тольяттинских прокладок,

Нормально встают и одного размера всегда, по крайней мере из одной портии если! А на трупер вообще проблем быть не должно, т.к. качество з.ч. еще выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote (Стас)
тоже чтонибудь в вас бросил

учи РУССКИЙ - сынок, пригодится.

а трупер может остановить только прямое попадание снаряда в драйвера или грамм 500 крепкого спиртного и то, не всегда.

у меня есть головка от 2,6 бензина, но с 2-мя трещинами.инжектор и форсунки, все бэушные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 бенза - это палевный мотор, на него даже цепь со звездами и натяжителем вот уже 2 года не могу найти!!! Головку на портовую отвез, прокладки сделают в "Кузнице", главное , чтобы опрессовалась нормально! 80-й левый, по 14р за литр - поэтому смысл есть:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Митяй)
учи РУССКИЙ - сынок, пригодится

прости батя, cry.gif виноват

Добавлено (11.11.2008, 09:58)

---------------------------------------------

Черепанов, - какашка tongue.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote (Митяй)
а трупер может остановить только прямое попадание снаряда в драйвера или грамм 500 крепкого спиртного и то, не всегда.

500 грамм не остановят... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая закалка у пилота.... хотя литр уберет любого happy.gif

Добавлено (12.11.2008, 14:36)

---------------------------------------------

Ну так если мотор ПАЛЕВНЫЙ, есть прекрасная возможность сменить на НЕ ПАЛЕВНЫЙ, нормальный 2,6 инжектор или дизель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас