Черепанов

Изменение передаточных чисел, теория.

18 сообщений в этой теме

Раздаточная коробка

Имеет две передачи прямую и понижающую с передаточным числом 1,982

Масса раздаточной коробки (с центральным тормозом), кг

56,5Это данные о РК ГАЗ 66. Что если воткнуть вторую РК. Вопросы как это все влезет в машину. Направления вращения валов для родных мостов будет одинаковым или надо переворачивать мост? Останется ли приемлемые углы карданов? Пока самый интересный вариант для меня. В идеале купить раздатку с валами Б/У за недорого, и слепить самому. Замены главных пар разница с 31 зуба до 35 прибавку даст, но не большую и не бюджетно.

Покупка кита в рк, фирменная стоит 58 000 р. Про изготовления шестеренок в приделах и технологиях Калининграда, Артемьев говорит, что их рвет.

На сайте по ГАЗ 66 обсуждаются темы замены РК на РК от КАМАзов, Зилов, и УРАЛОВ. А один поставил от БТР 60 и запитал механическую лебедку в корме машины. Всем чего то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе на кой хер новая раздатка? Я нехватки мощности не наблюдал в твоей машине!

Добавлено (23.10.2008, 12:14)

---------------------------------------------

+вторая раздатка приведет к тому, что карданы надо будет делать новые, соответственно угол наклона заднего надо смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вкорячить лебедку... я так думаю и медленно никогда не бывает оооочень медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нехватки мощности не наблюдал в твоей машине!А я наблюдал.

Добавлено (23.10.2008, 21:26)

---------------------------------------------

http://www.autosoft.ru/online....type=1# А вот интересно, на заднем ходу в коробке шестерни с большим числом, чем первая передача. Обычно так и меж осевое расстояние одинаковое.

Добавлено (23.10.2008, 22:38)

---------------------------------------------

У меня все есть и на жопе шерсть

Но вот чего то чего то не хватает!

Добавлено (23.10.2008, 22:47)

---------------------------------------------

Изучаю подходы к господам военным на Емельянова. По словам очевидцев там валяются РК хоть попай ешь. А по чему, а по тому, что 66 не нужны в реалях нашего времени. Это вам не Унимог с лапландорскими мостами. Немного обидно за родину. А первый космонавт был русский парень с открытой улыбкой – Юрка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залезь к Сане Артемьеву под Дайхатсу и посмотри как сделана установка 2-й раздатки. На пониженной-пониженной это чудо лезет в горку на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Черепанов)
заднем ходу в коробке шестерни с большим числом, чем первая передача

Совсем не обязательно, смотри мануал на свой авто.

У Самурая первая ниже задней... Когда паркуюсь задом в непосредственной близости забора с заскоком на бордюр включаю пониженную sad.gif

Понижайку надо делать с умом. Увеличивать момент до потолка ненужно, часто скорость вращения колес важнее. Есть люди, которые в самурая поставили 6,5 понижайку и плюются... да момента д***я, но 5-ой пониженной для психически нормальной скорости передвижения по лесу нехватает!

Может есть смысл искать пары в мосты?, если они реально существуют... Народ много чего возит с аукционов в Ипонии. Или искать более изящные раздатки. Когда увидиш раздатку 66 может поплохеть...

ЗЫ: на УАЗбуке кто-то хотел на УАЗ поставить мосты от 66....

Добавлено (24.10.2008, 12:04)

---------------------------------------------

Для самурая отличный вариант - кит в раздатку 4,15 + пары с узких мостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зритель, Залазь на Уазбуку в раздел пневмоходы, РК от 69 может не пойти по массе машины и передаваемому моменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатку от 69 твой ДЫЗЕЛЬ разорвет как тузик грелку.... мне кажется... Ищи пары, тогда и раздатку можно полегче и поизящнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=11113&d=1196979812

Добавлено (24.10.2008, 13:08)

---------------------------------------------

У меня такое странное чувство, что как раз эти пары стояли на длинном Патруле, идти к новому хозяину и клянчить уже не удобно. Немцы на Гелентвагинах решают нехватку мощности, тяги на низах, установкой 6 литрового дизеля. На мобиле де стоял 4.2 Сафари за 2.999 евро праворукий я на него 3 месяца облизывался как на донора. И сей час денег нет и уже машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Черепанов)

Хорошо когда место есть...... у меня задний кардан разве что вертикально не стоит.....

Добавлено (24.10.2008, 13:15)

---------------------------------------------

давай камазовский поставим V-8 smile.gif

Добавлено (24.10.2008, 13:15)

---------------------------------------------

или мазовский V-6 ЯМЗ однака!

Добавлено (24.10.2008, 13:25)

---------------------------------------------

По весу примерно одинаково с сафарёвским, ЯМЗ 236 существует в ALU блоке.

И вместо глушака трубу в небо, говорят в кабине не слышно...

Для ЯМЗ-236 существует прекрасный армейский аналог (скорее наоборот), тот только в ALU блоке... номинальная мощность 250 кобыл при оборотах к/вала .. 1800

Добавлено (24.10.2008, 13:29)

---------------------------------------------

Правда придется трансмиссю заменить... там ведь... скорость движения за счет выбора передачи изменяется.... ну типа 4 диапазона вперед, один назад. В каждом диапазоне по 4 передачи.... Современные трансмиссии позволяют переключать передачи и даже диапазоны на ходу... эт все про армейский аналог.... на тракторе одном стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ННА ФЕРОЗЕ ПОЛЬЗУЮСЬ В 99 СЛУЧАЕВ 69 РАЗДАТКОИ ДУМАЛ СЛАМАЮ НО НИСУМЕЛ КРЕПКАЯ ХОТЯ ВАРВАР ТЕХНИКУ НИ ЖИЛЕЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артемьев, А что думаешь про мосты Унимога. У кого есть инфа про них? В какую сторону крутятся, есть ли блокировки, какие тормоза, под какие диски, передаточное число в редукторах, размер, вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во взморье у одного человечка валялась рама с раздаткой и вроде с мостами66 правда не знаю продает или нет.за школой слева гаражи там тачки красят хозяина зовут олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унимоговские в литве: 2 моста 800 евро передаточное 7.3 механические блокировки барабанные тормоза вес 230 кг ставят на патрули вращение нормальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес 230 Каждый?

Добавлено (25.10.2008, 17:32)

---------------------------------------------

Направление вращения совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый с родными дисками направления совпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

! "Тогда на «Ладогу» приехал эстонский экипаж (Алекс Суур и Имре Хейнсаар), буквально поразивший джиперские массы клиренсом своего Suzuki Samurai. Оказалось, что на их машине как раз и установлены те самые портальные мосты от Volvo C303 Laplander." !

surprised.gif Мосты весом с машину surprised.gif и шириной с длину машины surprised.gif

Вот так Квадрик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас