GnuX

Давление масла

12 сообщений в этой теме

Че-то последнее время все не то с машиной......

Вопрос: где можно механическим манометром проверить давление масла, желательно телефон мастера или сервиса? (монро занят до четверга). Машин Opel Corsa

Предистория: вчера возвращался почти ночью в город.... пробка... сначала потихоньку в горку, затем также потихоньку с горки. Смотрю - лампа давления масла на ХХ подмаргивать мне начинает, потом загорелась. Я на тапочку - погасла, с тапочки на ХХ - загорелась. Глушу пепелац, на веревке до дома.

Сегодня утром: под машиной небольшая лужица масла, включаю зажигание - лампа горит, завожу мотор - лампа на ХХ не горит, на тапочку - не горит, на ХХ не горит.

Я под капот - капает (я бы сказал брызжет) из датчика давления масла - прямо из разъема фигачит. Снял провод, почистил разъем, почистил уплотнительную резинку, все поставил на место. Завожу - лампа не горит, грею двигатель - начинает капать из датчика. Короче - лампа больше не загоралась, но из датчика поперло конкретно.

Пробег .. 100тык, надеюсь что мотор еще жив, масло менял совсем недавно. Грешу на датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик поменяй.....кирдык ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето ясно.... что датчик поменяй.... но лучше не шутить на подобные темы..... менять вкладыши, тем более точить колено в мои планы не входит.

Сначала надо убедиться, что давление нормальное....

Где есть сервисы с мотористами..... манометр-то у них должен быть... это любой дурак сделать может.

Во: читал в камасутре по волге.... выкруть датчик и крутануть стартером, если из отверстия датчика попрет доброй струей масло, то все OK, просто поменяйте датчик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь новый датчик и катайся на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............

Сначала проверю давление......... меня не переубедиш!

Лучше .. 200руб сейчас, чем ХЗ сколько потом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и так и так менять его будешь. какая разница до замера давления или после.

у артемьева могут померять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно, не с дыркой же ехать:) Поменять - не велика затея....

Короче: уффф, пронесло...... Я уже на измену подсел.

Купил новый датчик ... 170руб, поменял (сам по дворе).

Поехал мерить давление (а/ц Рыцарь, возле аквапарка на московском) ... 300руб.

Давление мала - горячий мотор, хх ... 3атм

- горячий мотор, 1500об/мин ... 3,5атм

ОТЛЕГЛО:)

.... но говорят, надо цепь менять..... angry.gifcool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видишь......

поздравляю что все обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у меня побег 240000 и я заливаю 10w40 не житковато масло? а то после нагрузок у меня стал мелькать датчик масла . не чё если я залью что то погуще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kudesnik, ненадо ничего погуще.....лучше масло смени.....а то плавал в ручья.

з.ы. у тебя дизель же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты заедь (я написал куда), померь давление и все станет ясно - замер проводить при хорошо прогретом моторе с оборотов ХХ постепенно увеличивая, заодно провериш работает ли клапан в насосе.

Масло в мотор надо всегда лить только то, что указано производителем, если написано: 5W30, значит 5W30 - вариации возможны, но лучше их избегать. Ты же не в драгрейсинг ехать собрался....

Например: масло MOTUL SPORT 15W50 - прекрасное масло для спортсменов, но .... перед началом движения температура масла в двигателе должна быть min 60грЦ. Если на дворе минус - так ваще мотор не провернеш....

Если замер покажет кончину механики двигателя - лучше ремонт, чем его оттягивание за счет всяких приблуд вроде присадок, вязких масел и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже была капиталка года полтара назад а два месяца назад пробило прокладку и в него опять лазели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас