Mamont

Замена сцепления!

10 сообщений в этой теме

Здрасте всем! Машина VW T4 двигло ABL 1,9 ТД!

Предистория: поехал забирать жену, проскочил нужный поворот, стал разворачиваться, свалился в кювет задом, попытки выехать привели к тому, что сцепления у меня не стало!

Теперь вопрос как его поменять не разбирая пол машины откручивая все, что мешает! Что надо для этого снимать, а что можно оставить? Есть ли хитрости? Короче все кроме предложений заехать в сервис или "сними коробку и поменяй"!

По возможности поставлю гидравлическое сцепление, а то тросик в городских пробках уже з...бал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку придется снимать

и рекомендуется менять болты прикручивающие полу оси к коробки

менял не один раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попытки выехать привели к тому, что сцепления у меня не стало! Это все из за твоего упертого характера. Подождал бы, какой нибуть КамАЗ, был бы сей час со сцеплением. И деньги были целы. Женитьба на тебя Миша не повлияла. Вот если я ехал бы за женой и скатился в канаву, я бы и грейдер дождался. Хули торопился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерестно, на какой машине можно поменять сцепление не снимая коробки? может на грузовике каком?

а тросовый привод надежнее гидравлики - это факт

Добавлено (30.09.2008, 08:37)

---------------------------------------------

подумал и решил - снимать коробку (ни ули по крайней мере откручивать и отодвигать) надо абсолютно на всех авто, т.к. первичный вал коробки проходит сквозь корзину и диск и вставляется в подшибник в маховике. ты обречен

но может у тебя проблеммы с приводом сцепления, тогда тебе повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на опелях некоторых вал довтается на месте и меняется сцепление снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще на татрах коленвал можно менять кусками smile.gif

Но это не тот случай...

А что тросовый привод надежнее - можно долго спорить... На корсе как-то остался без сцепления, т.к. ударил по педали и сломал вилочку, в которую вставляется тросик. Разорвать таким образом шланг, думаю не представляется возможным... На самураях тросовый привод и народ сильно жалуется, что после бродов приходится вычищать и смазывать тросик.

Ну еще один момент - 1,9 ТД - думаю усилие корзины неслабое, ощущаеш себя водителем ГАЗ-53 по усилию левой ноги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (GnuX)
ощущаеш себя водителем ГАЗ-53 по усилию левой ноги...

Именно! То что коробку надо откручивать это по-любому, надо ли снимать стартер или он вместе с коробкой выйдет? Надо ли вытаскивать полуось, или она может куда-нибудь отодвинуться? Короче вопросы по мелочи! Сколько болтов и в какой последовательности?

Quote (Черепанов)
Подождал бы, какой нибуть КамАЗ, был бы сей час со сцеплением

В 12 часов ночи по дороге на каширу? Додждался бы я его к утру в лучшем случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала откручиваешь полуоси

потом стартер

кажись крепления коробки к кузову приетом надо иметь какую нибудь приспасобу чтоб не вывалился движок

а потом только откручиваешь коробку и все причитающие......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял стартер крепиться к коробке, а не к движку!

Quote (colnago)
кажись крепления коробки к кузову приэтом надо иметь какую нибудь приспасобу чтоб не вывалился движок

На сколько я понимаю движок с коробкой представляет из себя одно целое при этом подушек всего три одна держит двигун с левой стороны, вторая держит коробку справа (Точнее движок и коробка висят на них), а третья фиксирует все это в продольном направлении! Короче вот ту которая справа коробку держит надо открутить я так понял! Тогда вся это конструкция еб...ца на на одну сторону вниз! Тогда может будет видно что крутить дальше! Надо ли откручивать правую (если смотреть со стороны носа) полуось, в смысле там такая длинная хреновина, которая от коробки идет! Она по ходу к движку прекручина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно понял

но надо что-то типа трубы чтоб закрепить движок а потом откручивать крепления коробки

полуоси снимать придется по любому.....

Добавлено (03.10.2008, 18:27)

---------------------------------------------

все правильно понял

но надо что-то типа трубы чтоб закрепить движок а потом откручивать крепления коробки

полуоси снимать придется по любому.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас