Митяй

Экономия на масле

19 сообщений в этой теме

Мда.... весело проводишь время! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Но мне кажется начало этому было положено не из-за несвоевременного ТО. Просто мотору время пришло наверно.... Я однажды 2 года масло не менял, правда и ездил не каждый день, но пару раз в неделю точно! cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шекспир мля... )))))

а где итого?

На главный вопрос "менять или не менять" мы сами должны решать что ли ? )))

короче Праздравляю!

PS Наталья и тебя поздравляю за мужество, что всю эпопею перенесла wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут тоже на днях с маслом позажигал.

потихоньку из движка вытекает масло.

я периодически его доливаю.

все время использую несте полусинтетику.

тут после последней доливки заметил, что давление упало.

причем при увеличении оборотов давление уменьшается еще сильнее. полтергейст.

проверил механическим манометром. Оказалось реальное давление чуть выше, чем показывает на приборке, но все равно очень маленькое.

пообщался с народом, который движки делает. мысли было 2: забита сетка маслонасоса и редукционный клапан.

купил какой то там брендовый герметик для поддонов.

скинул поддон.

внутри все чисто. Сетка на насосе с такими ячеями, что там спичку просунуть можно. сетка чистая.

облом. значит не в этом дело.

лезу к клапану. клапан закрыт. продавливается тяжело. разобрал - не клинит. короче все нормально. собрал обратно.

разобрал насос. царапины есть, но не изношен. привод не провернут и т.д. в общем опять все в порядке.

смотрю шатунный вкладыши. палево. нет. опять все нормально.

блин, что же может быть?

откручиваю датчик и всякие фитюльки перед ним. проверять каналы - все чисто.

откручиваю фильтр.

сравниваю с другим таким же старым и .....

только что снятый фильтр весит в 2 раза больше просто старого.

Расковыриваю фильтр - грязи не меряно. Менялся фильтр вместе с маслом 5000км назад. странно.

В общем собрал все. Прикрутил новый фильтр, залил такоеже новое масло и..... все зашибись. все работает. на холостых 1,5 атм, чуть газку и за 3 переваливает.

3 вечера возни, куча нервов. весь в масле, а дело в гавняном фильтре оказалось.

и это при том, что я использую фильтра в 2 раза большего размера, чем штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (pofigist)
Прикрутил новый фильтр, залил такоеже новое масло и..... все зашибись.

Так может тебе последнее масло просто говняное попалось?... Старьё с какими-нить выпавшими присадками, вот тебе этим дерьмом и фильтр забило? Могет масло (фирму) сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,не скучно времечко проводишь!! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (pofigist)
Расковыриваю фильтр - грязи не меряно. Менялся фильтр вместе с маслом 5000км назад. странно.

Это получается, что Несте, туфту к нам поставляет? Только собрался на него перейти, нахваливали его - и недорого и качественно (по словам менеджера у несте турбо полусинтетики-- 70% синтетический компонент, т.е. почти синтетика). Теперь призадумался.

В свой Патрол лью Мобил полусинтетику 10w/40 для дизелей, заказываю в Германии. Пока доволен: От замены до замены, никакого угара, правда мобил подороже будет, чем несте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит - фильтра нормальные покупать надо. я на этом масле езжу давно и не на одной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля был такой случай на монтеро 3л.

Оказалось говняный фильтр - маннол. Сам себя забил.

Про несте ничего плохого сказать не могу, цены радуют.

Но на лето в петю залил мобил, зимой буду лить несте.

Самурай на несте работает, сильно не угорает, а обороты частенько за 3тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Гастролом у меня тоже проблем не было. Сейчас на Эссо езжу, ибо качественно и недорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (GnuX)
Но на лето в петю залил мобил, зимой буду лить несте.

Несте более текучее что-ли, или на лето полусинтетика мобил используется?

Несте турбо ЕХЕ по моему около 3200 рублей за 20-ти литровую канистру стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на всех машинах лью полусинтетику Эссо 10/40. Качеством доволен: от замены до замены подливать не приходится, давление при всех температурах хорошее, нормально проворачивается в морозы под 30 градусов и самое главное цена нормальная......... А по поводу фильтра я неоднократно читал, что желательно его менять почаще, не 1, а 2-3 раза в год, благо на большинстве дрыгателей эта операция не сложная, да и стоит фильтр копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Патрульный)
Несте более текучее что-ли, или на лето полусинтетика мобил используется? Несте турбо ЕХЕ по моему около 3200 рублей за 20-ти литровую канистру стоит.

На лето залил минералку Мобил делвак 15В-40. 20л канистра = 3тыр

На зиму синтетику Несте турбо ЛХЕ 10В-40. 20л канистра = 3тыр (покупал в январе с клубной скидкой smile.gif )

От замены до замены 5тык. Масляные фильтры меняю при замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласев с Вадиком Фикс и с Саней Тер. Ессо ультер уже несколько лет и не нагара, ни чего. Меняю каждые 8000. Пакупаю на розлив напротив стрелы на советском. Ценник приемлимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Skorpion)
Пакупаю на розлив напротив стрелы на советском. Ценник приемлимый.

Дэн, на розлив не советую, льют туда совсем не то что в канистры под той же маркой, можно нарваться... Не знаю как Эссо, а когда мы с шефом плотно сидели на Гастроле, то решив сэкономить поехали в Бину за розливным, и там ему честно посоветовали для его свеженькой БМВ не брать масло из бочек - только канистры, ибо есть разница... Могут разбодяжить супостаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество конкретного масла в сравнении с конкурентами - фиг кто когда как проверит. Только рекламные проспекты и все.

А вот риск попасть на паленку огромный. При покупке в левых забегалавках, а тем более на розлив - риск попасть на паленку возрастает многократно.

Я долго заливал в свои машины мобил разливной. И каждый из продавцов стучал себя в грудь, что у него оригинал и оригинал только у него. Все ездило, только вот цвет и запах даже в одном и том же магазине мог сильно различаться.

Я в несте уверен, потому что беру его у официального дилера. В канистрах. Причем сейчас вся тара меняется (дизайн) как раз с целью борьбы с контрофактом.

Серега Американец хвастался, что заливает во се лукоил полусинтетику и синтетику. И меняет раз в 5000. А делал он это из-за уверености, что лукоил ни кто подделывать не будет (кстати в россии и его паленого немеряно).

Так, что агитация за бренды - это от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная ссылка по этому поводу: http://www.2112.ru/showthr....F%D0%BE %D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD %D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересные картинки...

Больше про интервал смены можно сделать вывод, чем про качество.

Но вот на своем примере: залил в редуктор Квадрика лукойловской гиппоидки, перед этим мост перебирал, редуктор был вымыт, чулок тоже. Проехал 2-3 тыс км, полез туда снова (менял тормоза, пришлось снимать полуоси, ну заодно и редуктор выковырил и тюбитеечку на орех приварил), окку от количества Овна в чулке. Слой в сантиметр гуанодола. Вымывал долго.

После залил Тоталь, с тех пор редуктор вынимал пару раз - все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ решил сэкономить и приобрел Ессо 10W40 на розлив, по моему на Спектре. После пару замен двигатель (Пежо 605) поймал клина, разобрали - закоксовано было все что только можно. sad.gif Теперь заказывает масло из-за бугра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас