Патрульный

Про патрол ТД 42

59 сообщений в этой теме

P.S. не вздумай брать кумхо.

а что с ней не так?

у меня на ауди стоит зимняя кумха, уже третью зиму езжу и горя не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё относительно, я две зимы откатался на БФГ АТ и был её очень доволен, но когда на зиму взял полноценную зимнюю шиповку Мастеркрафт, понял, что заблуждался. dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на ауди стоит зимняя кумха' date=' уже третью зиму езжу и горя не знаю [/quote']

на ждиповской кумхе, особенгно МТ с протектором как у гудрича очень плохое качество резины. жесткая, не держит ничего и при всем при этом стирается быстро.

а цена уже огого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ждиповской кумхе' date=' особенгно МТ с протектором как у гудрича очень плохое качество резины. жесткая, не держит ничего и при всем при этом стирается быстро. а цена уже огого....[/quote']

странно почему в говназ она хуже работает если протектор на вид одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучат подушки кузова.

Правильно снять ковер передний и посмотреть полик - его скорее всего уже нет.

Опоры кузова и рамы под подушки тоже смотреть с пристрастием. Разбивает дупла шо пипец. Лечится сваркой. Оригинальные / не оригинальные подушки кузова стоят дорого. Заместо нижней половинки колхозятся уазовские, верхняя остается родная.

Фильтры масляные предпочитаю оригинальные - экзист тебе в помощь. Два родных масляных ~800 деревянных.

Масла беру Несте у диллера. Цены гуманны, качество устраивает. Не позднее как сегодня купил бочку 20л турбо ЛХЕ 10-40, 6л ГЛ-4 в коробку и тюбик АТФ в ГУР. За все 5тыр.

У тебя насос рядный или распределительный? Рядный 116лыс, распределительный 124. У меня в ГТД написано 120кВт surprised.gif тоже буду бодаться попозднее.

Будут какие вопросы - пиши, скоро этот моторчик буду изучать с пристрастием.....

Добавлено (27.12.2010, 17:37)

---------------------------------------------

Quote (Патрульный)
Спасибо про Кумхо. Как раз рассматривал вариант его прикупить. Сейчас буду ставить зимнюю Йокогамму. А на лето наверно Гудрича АТ воткну. От МТ все отговаривают при моих редких (1 раз в неделю) съездах с асфальта.

куясе редких.... не пачкай себе мозг и бери МТ 33, лучше 35, сразу в комплекте с тафдогом.

АТ вобще ниачом - ни асфальта, ни грязи. Гудит также, гребет хуже.

А размер не меньше 33, поверь.

Чоб засунуть в сафарь, нужно только расширители снять. Под 35 лапти подвесочку лучше сменить.

ИМХО Сафарь становится похож на джипа на лаптях от 33х...

Да у кумхи на вид протектор такой-же, как у гудрича МТ, но он более "густой" и сама резина хуже.

В качестве универсальной рекомендовал-бы МТ а-ля Гудрич: сам гудрич, ханкук и т.д.

Мудзилка будет чудненько работать, но шумит на трассе.... ТД42 ее не заглушит....

Добавлено (27.12.2010, 20:53)

---------------------------------------------

Quote (Террановод)
Не обращай внимания, это он от завести. Атмосферник 4.2 самый лучший дрыгатель в линейки ниссана. по прожорливости и по массе он практически идентиче 2.8, но вот по неубиваемости и тракторной тяге он на порядок его превосходит. Единственный минус, его флегматичность на высоких скоростях, но это дело привычки, да и патруляка совсем не гоночный боллид, ему это простительно!

ха... 2,8 весит 260кг; 4,2 360кг!

коробка 2,8 мелкая без КОМ .. 120кг; 4,2 .. 190кг!

Расход, по трассе, да 10. Город 15-17. 2,8 жрет 12-15.

Не, сафари не трофи-мобиль, определенно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (GnuX)
Будут какие вопросы - пиши, скоро этот моторчик буду изучать с пристрастием.....

С насосом еще не разобрался, не силен я в этом. Вопросов как всегда куча!!

У меня на руках экспертиза имеется (на проспекте Мира бюро экспертное). Меня туда при постановке на учет ГИБДД заставило сгонять. Согласно этой экспертизы у меня 124 л/с. При этом в регистрационной карточке стоит 150 л/с. В общем так их и оставили. Надеюсь транспортный налог все же отменят biggrin.gif и ругаться в МРЭО не придется (там и так весь мозг вынесли - с 3-й попытки на учет поставил).

Кстати подскажи где эта контора НЕСТЕ находится? Несте турбо - это для турбированных моторов? У меня то атмосферник. Заказал тут в Германию Мобил полусинтетику, получилось 750 руб. за 4 литра. Вроде подешевле чем у нас. Фильтра MANN подбираю, по 250 руб за шт. С топливными намучился - в Самурае под заказ - 2 недели >(, В Японии авто такая же хрень.

Про СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ ВОПРОС - как проверить самому и заменить(слышал частенько обламываются они и в мотор падают cry.gif ), какие ТТХ у них, в смысле напряжение и проч.лабуда?

ПРО РАСШИРИТЕЛИ АРОК - думаешь их 33-я оторвет? Тогда и брызговики убирать надо. Грязь полетит как на тракторе наверно... А резину Гудрич МТ где лучше по деньгам приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (GnuX)
ха... 2,8 весит 260кг; 4,2 360кг!

коробка 2,8 мелкая без КОМ .. 120кг; 4,2 .. 190кг!

Расход, по трассе, да 10. Город 15-17. 2,8 жрет 12-15.

Не, сафари не трофи-мобиль, определенно.....

170 кг. для трёхтонного аппарата прямо таки офигенный перегруз biggrin.gif

Да и упомянутая выше КОМ и соответственно мех.лебёдка не идёт не в какое сравнение с любыми электрическими biggrin.gif

Расход в городе вообще понятие относительное и зависит от многих факторов, а при определённых условиях (буксировка тяжестей, вязкий грунт, затяжные подьёмы), думаю 2.8 сожьрёт поболее чем 4.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Террановод)
Расход в городе вообще понятие относительное

Это точно! Я по трассе умудрялся и в 8 литров укладываться. Если не давить, то в городе 12 выходило по нормальному. По паспорту кстати он весит 2 тонны. После 100 км/ч перерасход конечно.

Добавлено (28.12.2010, 09:26)

---------------------------------------------

Quote (Террановод)
(буксировка тяжестей,

Этой зимой уже 5 легковушек из разных кюветов и сугробов вытащил. Одну вообще пришлось по снежной целине(60 см) метров 400 тащить. Так груз, я скажу вообще сзади не ощущался, но расход на полном приводе в тот день, на 1-2 передаче был как раз под 16 литров wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2т написано smile.gif Написанному не верить!

Несте находится на складской базе, выезд по Суворова в сторону Прибрежки, перед первым переездом поворот налево (заправка сургут, УАЗ/ГАЗ магаз), второй поворот направо, до упора, Т-образный перекресток (шины еще че-то), направо до упора, белые гаражные ворота с вывеской несте.

несте турбо - пох куда, хоть в бензинку, оно синтетическое несмотря на вязкость 10-40.

На фильтрах не экономь, хорошие фильтры здорово уменьшают время горения лампы аварийного давления масла на холодном пуске.

Свечи все выкрутить, посмотреть глазами (сколы, трещины), подключить параллельно жирным проводом и подключить к АКБ. Должны разогреться все одновременно и равномерно. Если нет - меняй неисправные.

Какая схема преднакала на сафаре (24в бортсеть) - не знаю, т.е. не знаю какие свечи используются. Вроде на шину подается 24В, но свечи 12В. В воздушном коллекторе ДБ нить на которой падает напряжение или возле реле накала доп блок резисторов, тогда на шину приходит 12В. В любом случае на свечах будет маркировка, от нее и отпрыгивай, бери точно такие если меняеш не комплектом, а поштучно.

В стоке преднакал работает до пуска и некоторое время после, троения и сизого дыма при исправной системе быть не должно. У тебя накал после пуска по всей видимости не работает, возможно причина в неисправном реле.

Расширители 33 не оторвет, но на артикуляции цепляет чутка. По городу - не цепляет.

По деньгам лучше всего взять чутка бу. Шукай форум, периодически проскакивают интересные предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас