serber82

Пружины на PATROL GR

24 сообщения в этой теме

Очень нужны передние пружины на патрол Y60 стандартные (2 шт.), в любом состоянии (может у кого валяются?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдам свои недорого, после того как новые поставлю, тока ждать нужно буит около месяца )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новые стандартного размера берёшь или увеличенные? И сколько цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тут зритель. Без обмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (serber82)
А новые стандартного размера берёшь или увеличенные? И сколько цена?

Нашёл новые стандартные, ценник 2500 - 2800 за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит тюнинговые ? И в чем такая разница от стока ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote (Зритель)
в поведении машины ,машина более собрана нет пробоев ну и чуть выше:)

Меня напугали что машина станет сильнее заваливаться на трассе. Будет крениться сильнее, если задирать. Так ли это, или зря пугают ? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приторговываем Добинсоном и ТАФ ДОГом? Мне нравится когда кто-то своим ИМХО прет против законов физики: ну-ка просветите нас про центр тяжести и насколько его положение влияет на устойчивость авто? 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние на длинный Y60 родные есть, по цене договоримся.

От дукато - неплохой вариант, на разборке ими барыжат по 1,2круб.... от старого дукато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От дукаты идут на жопу а не на морду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote
ага барыжим всем:) могу и ОМЕ привезти мне все равно:) просто сразу предупреждаю что лучше т.к. сам пробовал

сам то штатную подвеску снял и наверное назат то не хочешь:)

Ты знал!!! )))

Есть только пара тонкостей о которых следует предупредить Face:

1. Внесение изменений в конструкцию ТС тянет необходимость внесения изменений в ПТС - рано или поздно прихватят.

2. Установка лифтованных пружин тянут за собой установку тюнинговых амортов или солдатиков, как минимум, а далее по уму - кастор-кита, разрезных панар, удлинения карданов, тормозных шлангов, сапунов, тяги, сошки, рычаги, проставки под коробку... Блин, да вы прекрасно знаете, сколько это стоит: в машину надо ввалить в два раза больше, чем она стоит, причем одновременно, а + работа по установке! Все только для того чтобы засунуть максимум 35 колеса? И на хрена это надо с двиглом RD2,8T на длинной базе???

lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так складно рассказывают )))

Вроде точно машина не болид скоростной, больше 100 км/ч редко езжу. На данный момент, она стоит на трассе как влитая, отбойники уже почти встретились. Но такая низкая посадка мне не нравится, да и уж совсем это низко. С одной стороны поставить сток и нет проблем, вся подвеска расчитана на стоковые величины, с другой стороны тюнинговые (читаем те что с небольшим таким лифтом) расчитаны на бОльшие нагрузки. вот и думаю теперь........

Маньячить, пока что, нет желания )) НО, именно маньячить )))

По долгу увлечения (охота) , вылазки по бездорожью присутствуют периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (ХАХОЛ)
От дукаты идут на жопу а не на морду!

свежий цукат - жопа

старый цукат - морда

.... у самого такие стоит.

Да и у тебя от свежего цуката и в морде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (GnuX)
свежий цукат - жопа

старый цукат - морда

.... у самого такие стоит.

Да и у тебя от свежего цуката и в морде!

Какими переделками грозит установка этих пружЫн ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить только пружины от дукато без дополнительных проставок, то:

- сзади практически ничего менять не надо, но пружины от нового дукато больше в диаметре и поэтому в опрную тарелку сядут со смещением

(надо будет убедиться, что не трут об амортизаторы, к большому смещению моста установка не приведёт);

- спереди необходимо сделать какую-нибудь втулку (можно даже из резины) чтобы пружина не ёрзала в нижней части, так как у родных последний виток меньше в диаметре. Может немного сместиться рулевое колесо. Амортизаторов хватает, тормозных шлангов, шлангов вентиляции и т.д. тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (AndreyS)
Есть только пара тонкостей о которых следует предупредить Face:

1. Внесение изменений в конструкцию ТС тянет необходимость внесения изменений в ПТС - рано или поздно прихватят.

2. Установка лифтованных пружин тянут за собой установку тюнинговых амортов или солдатиков, как минимум, а далее по уму - кастор-кита, разрезных панар, удлинения карданов, тормозных шлангов, сапунов, тяги, сошки, рычаги, проставки под коробку... Блин, да вы прекрасно знаете, сколько это стоит: в машину надо ввалить в два раза больше, чем она стоит, причем одновременно, а + работа по установке! Все только для того чтобы засунуть максимум 35 колеса? И на хрена это надо с двиглом RD2,8T на длинной базе???

Во многом ты неправ.

1. карданы не надо удлинять.

2. до определенного лифта пружин ничего не нужно.

3. Сапуны лучше даже на стандарте под капот тянуть.

Добавлено (02.12.2010, 20:49)

---------------------------------------------

Quote (GnuX)
От дукаты идут на жопу а не на морду!

свежий цукат - жопа

старый цукат - морда

.... у самого такие стоит.

Да и у тебя от свежего цуката и в морде!

bangin.gifbiggrin.gif Не угадал, у меня все задние с длинного патруля. cool.gif

Добавлено (02.12.2010, 20:57)

---------------------------------------------

Quote (Face)
свежий цукат - жопа

старый цукат - морда

.... у самого такие стоит.

Да и у тебя от свежего цуката и в морде!

Какими переделками грозит установка этих пружЫн ?

Не заморачивайля если хочешь все рас кажу и покажу, сам все прошел от стандарта с RD 28T. С дукаты которые на жопу идут той же высоты что и твои задние но жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зритель,

читай не только техрегламент, но приложения к нему

Приложение 2

к техническому регламенту

«О безопасности колесных

транспортных средств»

Перечни изменений в конструкции транспортного средства, внесение которых должно осуществляться в порядке, установленном техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств»

1. Перечень изменений в конструкции транспортного средства, в отношении которых обязательно проведение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения этих изменений .....

.....

29. Изменение конструкции подвески, либо применение компонентов подвески, ранее не одобренных изготовителем базового транспортного средства.

30. Изменение конструкции рулевого управления, либо применение компонентов рулевого управления, включая рулевое колесо, ранее не одобренных изготовителем базового транспортного средства.

31. Изменение конструкции тормозных систем, включая установку антиблокировочных тормозных систем, либо применение компонентов тормозных систем, ранее не одобренных изготовителем базового транспортного средства.

32. Установка шин иного размера, либо с категорией скорости или индексом нагрузки ниже предусмотренных конструкцией базового транспортного средства.

33. Установка дополнительных световых приборов, не предусмотренных конструкцией базового транспортного средства, за исключением установки противотуманных фар и дополнительных стоп-сигналов.

34. Установка дополнительного либо демонтаж имеющегося технологического оборудования, по сравнению с установленным на базовом транспортном средстве.

35. Применение дополнительного оборудования, увеличивающего расход электрической энергии или энергии текучей среды транспортного средства.

В коментах не нуждается.

И в заключение: так - правильно, потому, что я так езжу - не аргумент. Уже при 2" лифте мосты смещаются на 2 см.

Ждем от Face вопроса: "Поставил люфтовые пружины, все резинки в норме, стенд - по нулям, почему руль стал малоинформативным, а машину тянет вправо? Может виноват рулевой демпфер?" Гы-гы-гы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Есть о чём подумать ) Главное теперь всё точно толково расписано ))) (ушёл курить мануал по рулевому демпферу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (serber82)
Если поставить только пружины от дукато без дополнительных проставок, то: - сзади практически ничего менять не надо, но пружины от нового дукато больше в диаметре и поэтому в опрную тарелку сядут со смещением (надо будет убедиться, что не трут об амортизаторы, к большому смещению моста установка не приведёт); - спереди необходимо сделать какую-нибудь втулку (можно даже из резины) чтобы пружина не ёрзала в нижней части, так как у родных последний виток меньше в диаметре. Может немного сместиться рулевое колесо. Амортизаторов хватает, тормозных шлангов, шлангов вентиляции и т.д. тоже.

Да ну, задние садятся как родные. Никаких смещений и затираний, вобще ничего. По высоте они как родные, но дают лифт 2-3 сантиметра. По моим субъективным ощущениям - мягче стока.

Под передние от цуката надо колхозить, но все колхозится из цукатовской стойки. Нужно использовать второпластовые проставки и чашки от стойки, немного обработать болгаркой и все встает идеально.

Жопа получается чуть ниже. Идеально под задние пружины было-бы поставить второпластовые проставки как спереди.

33 лезут со стандартными расширителями и нигде не трут.

Руль ясен болт улетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Face)
либо применение компонентов подвески, ранее не одобренных изготовителем базового транспортного средства.

это единственый пункт, который как бы нарушается.

Как бы, это потому что установив другие пружины, внешне схожие - ни кто и никогда ничего не докажет, что это не положено.

Смещение моста на 2 см вбок никак не повлияет на управляемость. при наезде на любое препятствие он смещается гораздо круче.

При скорости ну так эдок ближе к 150 может начать ощущаться. решается элементарно - переносом точки крепления панары к мосту.

Да и вообще: патрол - это такой здоровый утюг, с которым чего не делай, на нем всеравно ничего не отразится. (исключение при довороте переднего моста для улучшения угла работы кардана. Кардан работает хуже а кастор меняется катострофически)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точку перенесеш, тяга Панара встанет в свой положенный угол, а с рулевым что делать?

Сошку меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тех регламенту сам написал изменение конструкции......... устанавливая другие пружины ты не меняешь конструкцию подвески

максимум за что можно притянуть что ты устанавливаешь запчасти не одобренные производителем авто......и то я думаю что такое одобрение существует и темболее что вся подвеска завезенная в РФ официально сертифицируется. т.что. при лифте пружинами +25-50 мм с техрегламентом вопросов не возникает.

а вот проставки под пружины и пружины от дукато с проставками тут уже подходят:)

Добавлено (03.12.2010, 22:56)

---------------------------------------------

По управляемости чтото не заметил я что в право его тянет

пробовал пружины в течении месяца

Штат неделя

ОМЕ +300 кг+50 мм

штат

Таф дог +50 мм

Таф дог +25 мм

хотел понять разницу

в итоге сильно большая разница между штатом и всем остальным

но машину вправо не вело.

Больше 120 не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опробован ещё один вариант. Получилось даже выше чем с дукатовскими. Родные передние пружины + задние пружины от ауди 80 или 100 = на фото.

6709034_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас