МистерФикс

Где запаять обогреватель?

22 сообщения в этой теме

У меня на заднем стекле обореватель работает только тремя нитями. Остальные, видно, перегорели. Слышал это можно запаять. Где это делают, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где запаять радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (МистерФикс)
обореватель работает только тремя нитями

Слышал есть токопроводящий клей им проводишь по нити и всё cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (baltik)

Слышал есть токопроводящий клей им проводишь по нити и всё

Свяжись со SKIN- v есть такое он знает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на советском в радиодеталях продаётся 150р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше едь на пр-кт Мира, кольцо трамвая. Около него длинное здание с кучей машин на парковке. smile.gif Слева в здании магазинчик "Локтайт". Там продавщица деревянная, так что сразу спрашиваешь клей для нитей обогрева заднего стекла производителя Permatex (не для контактов обогрева заднего стекла, а то она еще и перепутать может!) Точно цену не помню, но что-то в районе 200р.

Еще такой клей должен быть в магазине "Нефтепродукты" на Московском пр-кте, они недавно его заказывали...

P.S. Российский аналог - хня полная. angry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Skin_v)
Лучше едь на пр-кт Мира, кольцо трамвая. Около него длинное здание с кучей машин на парковке. Слева в здании магазинчик "Локтайт". Там продавщица деревянная, так что сразу спрашиваешь клей для нитей обогрева заднего стекла производителя Permatex (не для контактов обогрева заднего стекла, а то она еще и перепутать может!) Точно цену не помню, но что-то в районе 200р.

Еще такой клей должен быть в магазине "Нефтепродукты" на Московском пр-кте, они недавно его заказывали...

P.S. Российский аналог - хня полная.

Спасибо! specool.gif

Добавлено (25.11.2010, 23:56)

---------------------------------------------

Quote (baltik)
Слышал есть токопроводящий клей им проводишь по нити и всё

А как найти место разрыва? Или просто всю нить замазать тупо? wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Skin_v)
но что-то в районе 200р.

Еще такой клей должен быть в магазине "Нефтепродукты" на Московском пр-кте,

там 390 руб.

еще точно такой же тюбик (но цены не было) был на заправке Идель в Борисово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, ошибся маленько. biggrin.gif

Еще есть в магазине автокрасок на Гагарина 106, 333р.

Quote (МистерФикс)
А как найти место разрыва? Или просто всю нить замазать тупо?

Нууу... Сам лично не ремонтировал, но место разрыва обычно видно при внимательном изучении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти просто. Если нити покрыты тонировкой - на щупы омметра - иголки: протыкаешь тонировку и прозваниваешь нити. Если тонировки нет, то просто прозваниваешь. Тестер автомобильный самой простой - 150 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прозвонишь! Через рабочие нити ток пойдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для людей, лишенных воображения: учимся складывать кубики по комиксам. smile.gif

s0168542.jpg

0168542_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй сам прозвонить! Если есть электрики здесь подтвердят!К примеру если десяток нитей, одна не работает, будешь звонить, ток через оставшиеся девять пойдёт. А что бы не спорить, могу свою машину подогнать, дам тестор и с удовольствием поучусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и не подерётесь!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фигли тут драться, я хоть и не электрик, но 100% за слова Юры.

Школьная поговорка: ток не дурак, идет по пути меньшего сопротивления. Если впереди бесконечность, зачем туда лезть, если есть обходной путь.

ЗЫ: скан не смотрел.... может там другой какой рецепт.

Обрыв нитки обычно глазами видно.

Добавлено (01.12.2010, 17:34)

---------------------------------------------

Сначала надо промерить сопротивление куска исправной нитки, затем прозванивать такими-же кусками неисправные нитки. И если сопротивление резко отличается, значит где-то между электродами обрыв..... но бесконечности не будет точно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУЖИКИ, тут всё гораздо проще! Найти обрыв на стекле элементарно - с помощью обычной контрольки - лампочки на проводах!

Цепляешь "крокодил" на минус, включаешь обогрев и тыкаешь иголкой по ниткам..... где контролька не горит - там и ищи. а если контролька ВААЩЕ не горит - смотри предохранитель или жгут проводов (если машина универсал или хэтчбек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробывал ету приблуду(так называемый клей или лак),и обезжиривал и спиртом протирал(спирту жалко)в результате обогрев вроде-бы появися.Только зря радовался,через месяц все замазки отвалились!Может клей говно подсунулим или одно из двух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кому подъехать? Что бы прозвонили? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриша приезжай ко мне что нибудь придумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь, скан из мануала к Патролу - гавно.

В двух словах, как это написано в мануале и как это делал я: "Подсоедините пробники тестера (в диапазоне измерения напряжения) к средней части каждой нити накала и контакту "+". Если нить перегорела, тестер покажет 0 или 12 В. Чтобы отыскать перегоревшее место двигайте пробник влево и вправо вдоль нити накала, пока не дойдете до точки, в которой резко отклонится стрелка тестера." - это работает, дальше зачищаем и обнаруживаем микротрещину.

Дальше мануал рекомендует токопроводящую краску. Я зачищал полоски нагревателя, брал медную проволочку и припаивал поверх. Припой надо брать со свинцом (ПОС-61 - нормально) - он более тугоплавкий. Если возникала проблема с нанесением припоя на полоски пользовался паяльной кислотой или просто таблеткой аспирина. Восстанавливал полоски на двух машинах. Способ годится для реально сгоревших полосок, а если "авария" произошла из-за неумело снятой тонировки и отсутствуют большие фрагменты полосок, то сдираем все нах и...

1. Меняем стекло с исправным обогревателем.

2. Покупаем готовый комплект самоклеящихся полосок (работают, но все-равно в конце-концов отходят - лучше под тонировочную пленку.

ВСЕ. УДАЧИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас