Гость Bigos

Колеса 33" на Паджеро2

46 сообщений в этой теме

перенесено из темы про фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте граждане,принимайте новичка!=)

вот задумал немного лифтануть паджерика 2-го коротышка 3.0 МКПП под 33 резинку неподскажите что и как и может где, бюджет очень приветсвтвуется!=)))

Добавлено (13.04.2010, 23:59)

---------------------------------------------

если можно в личку, извеняюся шо не по теме!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Паджерку 33 встает и так, если пружины не дохлые=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikita-kamikadze, встают только на 3,5 и 2,8 , 3,0 надо лифтовать на 4 см это если диски с вылетом +10 (родные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вылет бальшой на дисках, я думал на 4 сантиметрика бодить, ток незнаю вот где и как это всё аформить и скок примерное стоить будет, неподскажите?!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встают только на 3,5 и 2,8 , 3,0 надо лифтовать на 4 см это если диски с вылетом +10 (родные)

Стас, ставили, без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой падж, с каким движком?, я на своём примерял 33*12,5 не лезли

а вот на 3,5 и 2,8 кронштейны на раме выше и кузов поднят на ~4 см, относительно 3,0 и 2,5,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 4см комплект на террану. Думаю на паджеро проставки и болты пойдут, только кронштейны переноса бамперов скорее всего придется замутить другие.

В комплекте: 10 проставок, несколько вариантов болтов гаек и шайб, кронштейны переноса бамперов и "уловителя" кузова, подробная инструкция по установке. хочу 3900р. т. 89114667890.

По дискам смотри картинку!

0466790_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм, у меня их 8 проставок, а с дисками если вылет бальшой у меня примерно наоборот получается диск стоит если смотреть на картинку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что что опор 8, просто 2 проставки в взапас biggrin.gif

А по дискам поясню, что вылет 0, это когда посадочная поверхность диска лежит в одной плоскости с серединой обода, "+", когда посадочная плоскость смещна во внешнюю сторону (колея заужается), и наконец"-", когда колея расширяется.

Простыми словами, т.н. большой вылет, когда колёса стоят в растопырку на самом вопреки расхожему деле минусовой! wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мда у меня в минус вылет патом посидел внимательно позыркал, блин а дороговатые он мне кажется в нете на паджерку видел капролановые с доставкой выходит чуть меньше двух!!! Оо ИмХо

а вот насчёт установки этих девайсов там я так понял геморно немножко получается, бампера подгонять придётся и чёт ещё?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь задние пружины от патрола гр спереди подкрути торсионы и шаровые верхние перенеси и (или) прставки под них.

или поставь 32*11,5 и не парься, на 33 колёсах ты сильно удивишся от расхода топлива +5-7 литров по сравнению с 31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Террановод)
В комплекте: 10 проставок

А опор-то вробе-б 12... или я че путаю с патрулем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и под родные пружины проставки засунуть, возможно придётся удлиннить ухо старых аммортизаторов. Но для полноценного лифта подвески придётся прилично раскошелиться.

Если действительно диски с большим отрицательным вылетом, то лифт передка и установка больших колёс значительно уменьшит ресурс, передней подвески, трансмиссии и рулевой. Ещё при таком вылете значительно страдает управляемость (обязательно потребуется рулевой демпфер) и возможно цепляние при повороте колёс за углы арок (придётся немного подрезать).

Вывод:

Бодик - дёшево материалы, дорого работа; безболезненно для узлов и агрегатов; помимо возможности воткнуть большие колёса, никак не влияет на улучшение проходимости.

Лифт подвески - материалы гораздо дороже, работа элементарна; значительно возрастают нагрузки на агрегаты, страдает управляемость; помимо возможности установки больших колёс увеличивается дорожный просвет и ходы подвески, что несколько улучшает геметрическую проходимость.

Добавлено (15.04.2010, 16:17)

---------------------------------------------

Quote (GnuX)

А опор-то вробе-б 12... или я че путаю с патрулем???

12 у длинного патруля, у короткого 8, у террашки 10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефигасе 5-7 литров плюсом на 33 лапти?! Оо

блин да думал просто приподнять чтоб поставить 33 ибо 32 мало где есть да и типа понт!!!=) гы

Добавлено (15.04.2010, 21:39)

---------------------------------------------

а вот ещё вапрос что есть такое рулевой демпфер?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (vantys1988)
а вот ещё вапрос что есть такое рулевой демпфер?!

ето похоже на маленький амортизатор ставится поперек рулевой, вроде.

короче, с ним не будешь чувствовать удары на руль когда ездишь по нашим дорогам biggrin.gif

s5837836.jpg

5837836_thumb.jpg

7349411.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм странный весчь да вродь и нечую ударов-то, хотя и резина ща жёсткая стоить! Оо

блин вот сложновато так конечно заочно общаться на буквах обьясняться!!!=))))

а 4*4 вы случаем не на интернациональной живёте или может бываите?!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа да просто очень пахожий патрульчик частенько стоит с виду также выглядит!=)))

эххх чёт так загорелся по началу с лифтом и 33 лаптями так в душу запали теперь блин начинают сомнения посещать заразо!=(

я думал особо подвеску не кроить ибо под жёсткий да и такой оффроуд жалко его даи так много по городу езжу поэтому думал об АТ резине так по пляжам дюнам порассекать ну иногда в поля на покатушки небольшие, ну а там как пайдёт конечно!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и стоит ,у нас тоже 33 лапти и в подвеску не лазили лифтанули на 10см предел ,без переделок

и менты не дае.....ся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого 10 сантимов это сурьёзно однако!!!=))))))

нее я пока наверное ещё недостаточно этого вкусил и заразился!!!=))))

а так в общем если ток проставки менять то там камней подводных небудет, иль может подскажите хде могут сделать конечно желательно шоб за недорого ну как обычно!!!=)))) гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Стас)
на 33 колёсах ты сильно удивишся от расхода топлива +5-7 литров по сравнению с 31.

у меня на чирке штатная резина 225/70R15, поставил 31е. Динамика ухудшилась заметно, расход по показаниям спидометра остался прежний, но спидометр теперь врет на 10%, соответственно на том же количестве топлива я проезаю на 10% больше.

Керя тоже выдвигал гипотезу, что большеобъемные двигателя при увеличении размера колес (в разумных пределах) становятся экономичнее.

Лифт 10 см. Гайцы смотрят на машину, но вот до лифта и колес не доколупывались ни разу. На уазе - постоянно.

Былиб мосты под рукой от 4х целиндрового движка, может и 33е поставилбы.(передаточное другое. очень уж хочется вернуть разгон до сотни за 9,5 сек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote
а так в общем если ток проставки менять то там камней подводных небудет, иль может подскажите хде могут сделать конечно желательно шоб за недорого ну как обычно!!!=)))) гы

89632937933 ,зовут Дима на пр.Наборежной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь поговорку "скупой платит дважды". Так вот лучше на 500р-1000р. дороже взять более полный комплект, чем потом самому е...ся с изготовлением всяких кронштейнов и поиском подходящих болтиков с гаечками. dry.gif

1610350_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас