GnuX

Стоит ли чистить ВУТ

11 сообщений в этой теме

Уважаемые, есть в моей машине одно неудобство - нехватает мощности тормозов. Проявляется в том, что приходится доволно сильно нажимать не педаль, при этом ощущение, что кто-то тянет машину за морду. Если хорошо приложиться, можно заблокировать колеса на сухом асфальте (включается АБС), но прикладываться надо хорошо.

История:

Когда авто был с магазина, трогать педаль тормоза было палевно - хватали как звери, машин останавливался как вкопаный. Постепенно, с годами, ситуация становилась все х*ровее и х*ровее, до тех пор пока совсем не стала х*ровой.... Сейчас мышин ходит 8лет и прошел 200тык.

При торможении руль бъет, тормоза никакие.

Начал заниматься этим вопросом: поменял все диски+колодки, отполировал цилиндры и поршни суппортов, поменял все сальники-уплотнители-резинки, все смазал, даже сделал ручник... Бить перестало, но тормозит х***во....

В связи с этим вопрос: есть ли смысл прочистить/вымыть ВУТ и как это сделать? Есть ли смысл делать профилактику ГТЦ? Какой смысл в полной замене тормозухи (могла-ли несжимаемая жидкость стать сжимаемой). Тормозуху никогда не менял, только подливал после прокачки.

ЗЫ: замена з/ч довольно небюджетна. По экзисту ВУТ на мой таз .. 17тыр, ГТЦ .. 14тыр.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозуху менять надо, ведь со временем даже металл изменяет свои свойства ( особенно важно менять тормозуху если сцепление гидравлическое ) . А по поводу ГТЦ - купи рем.комплект в Викоме и поменяй. Но сначала проверь вакуумник, не порвалась ли мембрана. Его не обязательно брать новый, или именно от своей модели авто. Часто производители сохраняют конструкцию , которая ставилась на более ранний модельный ряд. На моем Трупере стоит вакуумник от 626 мазды - работает изумительно wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю про ВУТ. На не заведенной машине жмешь на тормоз педаль колом, заводишь машину педаль проседает, но не до конца так должен работать исправный ВУТ. Прежде чем что-то делать посмотри, не дырявые ли шланг воздуха. В ВТУ есть еще односторонний клапан, который удерживает вакуум, может в нем проблема. Биение руля при торможении это плохие рулевые наконечники. Цена ВУТа б/у на разборках примерно 1500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если педеаль просто тяжелая, то тогда можно грешить на ВУТ, если схватывает в конце тогда причина в другом!

А что за машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль довольно легкая, на всем ходе педали тормоз берет, но нет мощи, если надо хорошо тормозить, приходится прилагать силу, но при торможении ощущение, что кто-то тянет машину за морду, как будто она останавливаться не хочет.... даже на малой скорости.... Б***ская АКПП......

Ваккумник скорее целый, т.к. никаких провалов, свистов и т.д. нет, просто нет прежней мощи.... мож вравду клапан засрало?

Короче понял, надо разбирать и чистить, заодно все неисправности увижу.

ЗЫ: машин Ровер 600, по каталогу у ВУТа и ГТЦ свои номера, но по сути это Хонда Аккорд.

Добавлено (24.07.2008, 11:31)

---------------------------------------------

При торможении било из-за кривых дисков..... за 200тык не менял ни одного наконечника - все исправны surprised.gif Хотел поменять шаровые ради всякого случая - не получилось, не смог снять... Вобще подвеска у этой машины уникальна - гидрид прилюда и аккорда, за все время менял только амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biggrin.gif Есть вероятность что один из супортов заклинить biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все суппорта разбирал, чистил, полировал.... Тормозит с одинаковым усилием на всех колесах, можно смело отпускать руль и нажимать на тормоз.

Добавлено (24.07.2008, 14:08)

---------------------------------------------

ВУТ работает как написал Черепанов. Накачиваю педаль на незаведеной машине - педаль колом, жму педаль, запускаю мотор, педаль садится где-то на 1/2 хода.

Добавлено (24.07.2008, 14:09)

---------------------------------------------

Как выгнать всю тормозуху?

Ну из суппортов я ее солью, из ГТЦ откачаю, а остальное как убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открути тормазные шланги она сама солбеться! Праквда потом прокачивать долго и не один раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с тормозами. Нажимая педаль тормоза повторно педаль становится колом. Значит это барахлит Вакуумник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Зритель)
У меня проблема с тормозами. Нажимая педаль тормоза повторно педаль становится колом. Значит это барахлит Вакуумник?

колодки поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bigos, при чем тут колодки???

Зритель, а в чем именно проблема? Описанное Вами - нормальное поведение при заглушенном моторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас