В Кумачево встречаю последних участников выезда . Вижу общяются С ГИБДД. Машу сигналю. Сворачиваю у магазина на брусчатку. Через сто метров догоняют менты с мигалкой. Суть вопроса .что за подозрительный джип. Все из леса а он в лес. Пьяный небось. Посмотрели с Атохой трассу на перспективу . Можем взять на себя подготовку под грандов. Я помню мы там две трассы делали с Митяем и Юстосом. Поля сейчас вижу пахать начали . Соответственно и трассы все поменяются. Где лагерь был тоже перепахано.
После множественных замен крестовин на кардане Исузу-Трупер было принято командирское решение переделать под ШРУС.
Внимателно изучив опыт установки подобных карданов на Ниву и Грязенвагены. Выяснилось что желательно добыть кардан от Ауди Кватро. Был куплен на разборке за 1.5 рубля два шруса за 2 тыс. р. По совету обратился к токарю который изготовил Гоше Немцу два комплекта на его 2 Гелика.
Пять дней ожидания (сказалось криминальное прошлое сварщика) и вот в тепле и под пиво на кухне у штурмана собрали изделие. В связи с дефицитом пыльников для карданных ШРУС были сработаны хенд мэейдом из подручных средств и мерсовских с приводов. Эксплуатация показала отсутствие вибраций. Спокойно работает в критических углах. От грязи пыльник закрыт сверху жестянкой и доп. слоем резины. Кардан с подвесным шлицевая на хвостовике коробки. Для стыковки выточили два флянца-переходника плюс комплект болтиков.