Skin_v

Пользователи
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента последних сообщений, опубликованные пользователем Skin_v


  1. В 07.03.2016 at 02:16, nikita-kamikadze сказал:

    Взяли для рафтинга у нас  по 1000 рублей в спортмастере. Невесомые, вентиляция супер и для крепления гарнитуры всё есть=) 

     

    А теперь можно поох..евать от цен на гарнитуры. :ph34r:


  2. Кто выкладывал точки, прошу учесть замечание:

    в списке (спорт/туризм) точек отсутствовали точки старта СУ, Финиша СУ и Лагеря....

    оказалось не очень удобно для участников, ночью и для поиска СУ 1 и 3.

    Отмечу, что и сами точки не всегда бились. Причем на двух проверенных весьма точных навигаторах.


  3. ТРЕБОВАНИЯ

    К УСТАНОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ

    ЗНАКОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

    (введено Изменением N 2, утв. Постановлением

    Госстандарта РФ от 19.11.2001 N 465-ст,

    в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования

    от 22.05.2009 N 164-ст)

    И.1. На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 — 18):

    одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;

    одного заднего — на прочих транспортных средствах.

    И.2. Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

    И.3. Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

    И.4. Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:

    И.4.1. Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

    И.4.2. Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.

    И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.

    Примечание. Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.

    И.4.4. Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.

    Примечания. 1. В случае, если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.

    2. Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.

    И.4.5. Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке И.1.

    И.4.6. Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4.

    И.4.7. Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.

    Примечание. Требование не распространяется на надписи "RUS" и "ТРАНЗИТ", а также на изображение Государственного флага Российской Федерации.

    И.5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

    Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.

    (в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.05.2009 N 164-ст)

    Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

    Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

    В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 — И.4.


  4. Подготовился! :( срочно ищу передний чулок редуктора или мост целиком! :o

    Поставь задний мост уазовский военный, а передний - редуктор от ферозы (он железный, а не как у витары :) ) Передаточные числа одинаковы. Будет тебе счастье, хорошее понижение и клиренс отличный. ;)

    На нивах аналогично делают.


  5. хотя, если ты строишь машину весом 1700кг, то может и не будет хватать мощности мотора, плюс опять же какие мосты, раздатка стоять будут на прото!?

    Испытываю определенный скептицизм относительно 1700кг. ;) Мосты планирует унимоговские, а они тяжееееелые...


  6. А что можешь сказать о M57 3,0 D BMW?

    Если Ылектронные дизеля, то интереснее ОМ642 (оппа! опять мерсомотор :) )

    Выдержки с форумов:

    "Сегодня посетил разборку и в приватной беседе мне поведали ,что на сегодняшний день у ейных европейских компаньонов скопилось более 40 шт дизельных двигателей (OM642) . На мой удивленный вопрос , а шо за такая затаварка - получил ответ , что крайне не востребованная позиция по причине редких случаев выхода из строя данной позиции - уж больно сцуко надежный мотор фашисты в свое время замутили."

    "имел МЛ 320 цди, бмв Х6 3.0д, имею ГЛ 350 цди

    мерседесовский дизель на голову выше, такое ощущение, что к бмв лошадей на бумаге приписали. кроме того раздражала моментная настройка мотора бмв: у мерседеса график момента плоский - то есть тащит как паровоз на любых оборотах, а у бмв горкой - на обгоне на высоких оборотах мотор неожиданно и неприятно дохнет. "

    Ну и на ДЗ я уже писал:

    "Вот как ставился рекорд: для «раскрутки» нового 224-сильного турбодизеля V6 3.0 CDi (главным образом, на американском рынке) в концерне DaimlerChrysler решили устроить рекордный заезд на выносливость. На завод пригласили экспертов FIA, которые сняли с конвейера три случайно выбранных седана Mercedes-Benz Е320CDI. Машины опечатали и отправили на гоночный трек в Ларедо (штат Техас, США). А на трассе их встретила команда из 26 механиков и 18 гонщиков во главе с Берндом Майландером, нынешним пилотом автомобиля безопасности в Формуле-1. На каждом автомобиле гонщикам предстояло преодолеть по 100 тысяч миль — это больше 20 тысяч кругов по техасскому треку!

    Безумный заезд длился 30 дней — для смены пилотов и обслуживания машин участникам гонки на выносливость пришлось сделать в общей сложности 966 пит-стопов! Но время, силы и деньги были потрачены не зря. Дизельные Мерседесы установили три абсолютных рекорда средней скорости среди автомобилей всех классов на отрезках 50 тысяч миль (225,456 км/ч), 100 тысяч километров (225,903 км/ч) и 100 тысяч миль (224,823 км/ч)! Причем, как уверяют мерседесовцы, гонка прошла без каких-либо технических проблем.

    Вот так вот, МЕСЯЦ БЕСПРЕРЫВНО НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ И МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ, 100 ТЫСЯЧ МИЛЬ, абсолютный рекорд, обычные автомобили с конвейера."

    P.S. Про М57 знаю только что неоднократно становился "двигателем года". Однако по каким именно критериям? Зная уэропейцев, если по экологичности и экономичности...

    P.S.S. Вес ОМ642 - 200кг


  7. Слава , а с чего коробку ставить на 113? Автономность машины? Расход 20 в 1,5 часа.........вес? Это он для V8 лёкгий, а сколько итого?

    ИМХО, на любой мотор более 200л.с. нужно ставить АКПП. ;) Расход... вот тут - х.з., но дополнительную канистру возить придется, да.

    По разным данным вес М113 от 172кг до 196кг. (например, ниссановский TD25 - 230кг, TD27T - 245кг :) )Мотор ремонтопригоден, надёжен.

    P.S. А насчёт 1700кг -

    13c468f81aff.jpg


  8. Мерседес М113 в версии 5.0л - M113E50 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м

    "Необычайно легкий , компактный двигатель (не в пример своему предшественнику , М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112 . К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы)."

    Цепь, вес, компактность, две свечи на цилиндр.