Mamont

РЕЗИНА???? ЧТО ЛУЧШЕ????

112 сообщения в этой теме

Здравствуйте госпада - джиперы и не только! Вопрос возник следующий, какая резина лучше???

Смысл следующий, на разных форумах разных сайтов есть много подобных тем, однако в основном обсуждаються отдельные модели и в свете этой модели или по сравненю с ней идет обсуждение других шин. Мало кто обсуждает вопрос в целом, а из тех статей что я прочитал о резине в целом я лично со многим не согласен. Например в одной стате говорилось о том, Ччто БОГГЕРЫ и СИМЕКС рулят, хотя если посмотреть на СИМЕКС из всех доступных размеров она выглядит не достаточно широкой, не понятно на чем она будет ехать в болоте. БОГГЕРЫ это конечно круто, однако, пишут так же, что они шустро закапываються по самые неболуйся, на одном сайте шел разговор о том что машина на БОГЕРРАХ зарылась (правда блокировок на ней не было, в смысле межколесных), а вот на ГУДРИЧАХ худо бедно катаясь по поверхности грязи с типа замыленым протектором ехала машинка вперед. Этот факт к стати поддверждают и трактористы! (Это уже не сайта, а из личного общения). МТЗ с лысой резиной по раскисшему полю в раскачку ехал, а вот на новой резине зарылся и......тоже ехал, но значительно тяжелее. Еще пример-пневмабаллоны с низким давлением. Используються на болоте или на снегу! Огромная площадь, а резина не зубастая. Прекрасно идет сверху болота или снега, но вот отзывов о том, как они берут горку нету вообще. Есть предположение, что хреново, так как резине нечем цепляться.

Понятно что универсальной резины нет! Однако хочеться разобраться, есть ли смысл гнаться за ширеной и диаметром колес. Возможно это нафиг не надо!

ВАШИ МНЕНИЯ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диаметр??? 35? 36? 37?

Почему шире не надо? По идеи то что в болоте хорошо идет и в грязи должно тоже пойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боггеры и свампера жесткие. быстро срывают верхний слой на мягком грунте. плохо перескакивают деревья.

хороши в глине. в эту же категорию отнести и покрыхи от тракторов, но тяжелее.

наиболее универсальная - наверно симексы. похожий протектор на бтрах

у гудричей и т.п. проблеммы с боковинами - рвутся легко

замыливаются элементарно и почти не очищаются

кухо (клон гудрича) - полное гавно. стирается, замыливается, рвется, разбортируется гораздо быстрее гудрича

максис легко ичищается.

внешне мне понравилась резина у КУДЕСНИКА federal, но она маленьких размеров. мягкая, злой протектор. внешне лучше гудрича. на ниву пойдет.

я буду ставить 35е гудричи на узкие диски (7-8"), возможно с бедлоками. спускать до 0,6 - 0,8.

на 10" дисках уже при 1,0 легко разбортироваться.

Добавлено (10.07.2008, 10:48)

---------------------------------------------

Quote (Mamont)
А диаметр??? 35? 36? 37?

Почему шире не надо? По идеи то что в болоте хорошо идет и в грязи должно тоже пойти?

чем больше - тем лучше, но помни про двигун и трансмиссию. лучше 40вые.

узкая резина хороша в колее.

на широкой резине легкая машина может буксовать, но не грести, а на узкой копать и продолжать двигаться.

это относится больше к раскисшим полям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и вопрос? Например резина 36" с реальной шириной 14" и более поидеи должна хорошо пойти по мягким грунтам, но вот забереться ли она на подъем? Пятна контакта большие, а вот нагрузка не очень! Перекроет ли + большого пятна контаката -небольшой нагрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За шириной гнаться не стоит, 265-я для машины весом до 1800кг - самая оптимальная( самая универсальная ) , а вот высота - очень важна. Ведь это фактически делает реальный клиренс вашего авто, а не задирание машины вверх при помощи пружин, и прочих приспособлений. Но с высотой тоже не нужно перебарщивать, надо учесть мощность двигателя и возможность вылета диска( чтобы колесо при повороте не цепляло раму и крылья ). Кстати увеличение диаметра очень ощутимо сокращает расход бензина. А универсальность любой грязевой резине придает хорошая лебедка biggrin.gif Кстати какие лебедки надежнее? Может подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при увеличении диаметра - расход увеличивается, т.к. больше тратится энергии для разгона машины.

тормоза тоже страдают.

на ладоге ограничения по ширине в зависимости от массы авто - значит влияет и очень сильно

лебедка? варн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pofigist, ты просто когда резину берешь, она не только выше, но и шире получается, вот у тебя расход и ползет вверх wink.gif Я 70-ю поменял на 80-ю , у меня на 2-3 литра расход упал, а для двигателей с большим объемом, разница вообще очень ощутима!

Добавлено (10.07.2008, 11:57)

---------------------------------------------

А сколько лебедочка нынче для машины весом 1,5т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему за шириной гнаться не стоит? По идеи для того чтобы машина не ушла в грунт и не закапалась широкие ласты самое то? Согласен что в колее лучше поуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в глине получше, и на сухом грунте и на снегу, и там, где грязь имеет дно, а где его нет, там болотоходы нужны, или лебедка, а когда в поле на мокрой траве в горку пойдешь - то будешь свою широкую резину материть. Вот и получается, что как минимум 50% ситуаций выйграет не широкая резина wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на скользком подьеме так должно быть, хотя был случай на соревнованиях, Олежек на паджерике в горку заехал, а я на НИВКЕ нет! Следовательно абсалютно не факт! Это кстати могут подтвердить и Леха с Антоном, они тогда натерахе были! Вопрос почему Олег на широких скатах заехал, а я на узкой Хрен, остаеться открытым?

В принцапе вообще не понятно получаеться! Раллисты и прочие где скорость важна используют узкую резину. Однако там твердо в принцапе. Сельхоз техника и прочие спец продукты используют широкие и большие колеса, Которые не тонут, а идут сверху!

Трактор к стати засадить сложнее чем жип. Я разок наблюдал, как Кировец прет! Жип только на лебеди туда сунеться, а вес кстати у Кировца Огого!

Какие соображения на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Что на любой резине надо уметь ездить!

Тогда вопрос - как едит болотная резина, ну та которая для снегоболотоходов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично едет, но спецефична очень. Под нестеровым видел уазик с баллонами от прицепов говновозов. Они низкого давления 0,3 кг по умолчанию, выглядел УАЗка грозно. На полях и в жиже , думаю, равных ему мало будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на других покрытиях, например в лесу на на скользком подъеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лесу тоже отлично, а вот подъемы - там уже все совсем не однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче на подъеме рулетка получаеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там мозгами надо оч. хорошо шурупить. 2 недели назад, на фронтере не смог без полного привода тронуться вверх на подъем , градусов 30, притом склон был абсолютно сухой, правда травы было очень много. Сам просто офигел, а заодно понял, что мост c LSD - это сила! Во фронтерке на него когда-то денежек немец зажал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дифы пловышеного трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вопрос - как едит болотная резина' date=' ну та которая для снегоболотоходов[/quote']

Хорошо едет

надеюсь из названия ясно что по какому покрытию smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что по автобану на ней 180 не пойдешь! но 50 ехать на ней можно! А там где 50 там и 70, а это уже кое что! .....Правда стремно наверное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты определись на какую машину, а потом выбирай

это всё не для нивы.

былоб у меня бабла дохера - собрал бы чирка на боггерах и лапландерах, а так уаза строю.

а ты????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ниву лучше Fedima Extrim не придумать wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот читаем про резину....обзор+отзывы http://suzukovod.ru/showthread.php?t=4776

Федима это наварка....клон других шин и порой дешевле всего на 300-600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на Нивку это все не пойдет, но вот в ощем прикинуть размеры и рисунок можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы все, какая лучше, какая лучше. На сегодня в городе Калининграде лучше «Борис Федорович» м/т. По каким критериям выбирал ( мучился две недели): Универсален по любым грунтам пусть даже середнячек, но середнячек везде, можно кататься по асфальту (машину можно использовать как машину, тягач для лодки, а не как трактор и только в лесу, пусть лучше замылится в грязи, но не порвет мост). Второе цена / качество очень хороший показатель. Покрышки есть в наличии, а не ждать по месяцам, когда привезут. В теории надо иметь несколько комплектов разной резины зимние, летние, дождевые, грязевые, грязевые экстремальные. Короче лучше быть здоровым и богатым , чем бедным и больным. Из Комплектов 35*12.5*15 остался один, я брал за 23330р, ниже цену не нашел. Прошу прощения кому по этому поводу снашал мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас