20 сообщений в этой теме

Купил по случаю машинюшку, весь кузов разъела коррозия, можно сказать, сожрала пол машины. Старый Патруль ходовая, движок и остальное в порядке, а с кузовом просто беда. Взял его для активного отдыха в лесу. Покупать крылья, двери и т.д. нет резонно – дорого и, что бы в лесу его разбивать смысла нет. Боюсь ГАИ, техосмотр куплю, но все равно боюсь, трясет меня от них. Обшить алюминием для меня это не вариант. Сам варю, но там работы на пол года. Мужики что делать, какую халтурку прогнать. Может зачистить ржавчину, наклеить армирующую сетку, и нанести толстый слой шпаклевки на стеклдовалокне или оклеить самоклеющейся пленкой юбку машины под дерево. После задуть краской в гараже. Технические требования такие: быстро, дёшево и сердито. Выводить машину под яичко не собираюсь. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рефленка или сварка.

а лучше вместе.

всё остальное отлетит после первой ветки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smile.gif У меня с переди все поотрывало к чему лучше привариться чтобы можно было дергать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, шпаклевка - точно не то, будет продолжать гнить под ней, и отвалится после первого удара.

Отчистить полностью коррозию судя по всему тоже не сможеш... поэтому гнить будет.

Мне кажется выход такой (если все равно на эстетику) - вырезать все гниющие места (с хорошим запасом), чтобы нигде паучков небыло - они ЗЛО..., далее наваривать заплатки из тонкого железа (рекомендуют варить прихватами). Все обильно красить грунтовкой, краской, антикором. Все внутренние полости кузовать обильно смазать антикором... УАЗисты рекомендуют пушсало, но будет вонять и течь из всех щелей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реставраторщики рекомендуют мовиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варю, грунтую с двух сторон, с внутренней заливаю старой масленой краской, местами задуваю монтажной пенкой. Варю как монолит, крыло к порогу, панель к крылу (шурупов и отверстий под них просто нет). Использую весь арсенал, в России ещё проливают отработкой, видел разложившийся кузов «Москвича» у которого тек мотор, весь моторный отсек, как только что с завода, но под маслом. Вопрос в студию: «Возможно, ли покрасить всю машину из баллончиков на улице? И не фуфло ли получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтажная пена очень гигроскопична....

Монолит тоже вроде нельзя - панели должны играть относительно друг друга, иначе варить заколебешся... после каждой покатушки... будут трещины... Это я как велосипедист заявляю, Пофигист подтвердит - варить усилители и косынки - это искусство....

Балоном красить можно, получится нормально, только перед покраской обязательно обезжирить. Зачищать до металла ненужно, достаточно потереть шкуркой ... 200-400...

ЗЫ: а что мешает одолжить у добрых людей компрессор? пистолет стоит .. 600руб, краска выйдет на всю машину .. ~3тыр (хорошего качества). Результат будет заметно лучше. Да, красить надо не во дворе, а в гараже, и еще нужно хотябы пропылесосить и водой пол облить.....

Если это проблематично, то лучше взять банку обычной краски, кисть и валик..... выйдет лучше, чем из баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал валиком, валик испытанный товарищ, а главное просить ни кого не надо, нормально. Идеала на данном аппарате все равно не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так значит Валик форева!

Нафига балонами заморачиваться, пыль отгонять и т.д. ведь не нужен-же блеск кузова в болоте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже против разрушения озонового слоя планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите - покраска аллюминия чем-то отличается от метала (всмысле краски и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.... алюминий не красится.... просто так не красится. Он имеет хорошую оксидную пленку к которой краска не липнет (обычная краска - я не спец в красках). Перед покраской люминь готовят - снимают пленку, затем красят в атмосфере какого-то газа... Вело рамы алю красят порошковой краской в спец камерах (температура высока).

Чтобы краска совсем хорошо держалась, люминь сначала анодируют...

Можно покрасить из баллона, но не на долго.....

Сорри, только мелкие воспоминания, может че-то попутал, но то что люминь не красится просто так - 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biggrin.gif А зачем его красить просто зачити хорошо и покрой лаком biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это теоретически не красят. вспомни мою черную раму из пантеры, или оранжевую раму шамка из блестяшки? всё прекрастно покрасилось. краска держится ненамного слабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму Кеста помню... там было больше шпатлевки, чем люминя... Кстати сам видел, как краска на ней отслаивалась.

Твоя пантера - скажеш нормально покрасилась? Ну в общем ХЗ... ни одна малярку красить люминь на сырую не возмется. Держаться конечно будет, но местами... это примерно как пластик покрасить.... (резльтат я имею ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так когда мы увидем твой апарат в действии?

может в эти выходные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый выезд сильно грелся движок. Выкинул в прямом смысле этого слова термостат, температура стала идеальной, перегрева не было даже в говнах. Надо съездить на песок, протестировать, до этого 15 минут песка и начинал булькать. Призыв всем: На лето снимайте эту Приблуду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!!!!! подскажите пожалуйста где в Калининграде гаражные мастера могут Ниву проварить, есть проблемы по полу, двум лонжам, нижние углы лобовика и низ задних боковых стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Есть возможность помочь с кузовными работами. 89211066790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый Всем!

Сообщения никуда не удалялись, были просто скрыты, причем по решению Администрации сайта, без дополнительных звонков.

Обсуждение доступно здесь

В данной теме человек попросил помощи - отвечаем по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас