chimik

History by Ford F-Series (short version)

7 сообщений в этой теме

И так... 16 января 1948 года Ford Motor Co. представил пикап F-1, с которого началась история одного из самых популярных автомобилей планеты. В 1995-м по объёму выпуска Ford F-Series опередил знаменитого Volkswagen’овского «жучка», и сегодня по дорогам мира колесит более 33 миллионов грузовичков этого обширного семейства.

На протяжении последних 30 лет Ford F-Series сохраняет лидирующую позицию на американском рынке пикапов, и уже 26 лет он является самым продаваемым в Соединённых Штатах автомобилем. По случаю предстоящего 60-летия прославленного пикапа Ford объявил о выпуске юбилейной серии 2008 года, состоящей из 7,500 экземпляров модели F-150 и 2,500 Super Duty. Хотя грузовички серии 60th Anniversary Edition будут в основном отличаться цветом и набором хромированных деталей, также они оснащены модернизированным приборным щитком и спортивными сиденьями с текстильной обивкой. Юбилейная модель F-150 представлена с приводом 4×4 и 4×2, кабинами SuperCab и SuperCrew, со стандартной и удлинённой грузовой платформой. Двигатели V8 рабочим объёмом 4,6 и 5,4 литра комплектуются только автоматической трансмиссией. Для более солидного пикапа серии Super Duty (4×4, 4×2, SuperCab и SuperCrew) предлагается дополнительный пакет Off-Road и более широкий ассортимент двигателей — 5,4-литровый Triton V8, 6,8-литровый Triton V10 и турбодизель PowerStroke рабочим объёмом 6,4 литра.

Пикап Ford F-Series сыграл ключевую роль в формировании американского рынка пикапов, сделав этот тип автомобиля приспособленным не только для хозяйственных нужд, но и для активного отдыха. В 1965 году Ford впервые предложил американцам специализированные модели F-100 и F-250 в исполнении Camper Special, а в 1974-м появилась модификация SuperCab. Таким образом, Ford оперативно отреагировал на запрос покупателей. В 1978 году компания выпустила рекордное количество пикапов F-Series — 864 тысячи, а в 1980-м стартовал выпуск первого Ford’овского пикапа с дизельным двигателем V8.

Впервые в мировой практике в 1987 году пикап серии F получил антиблокировочную систему, работающую на задние колёса. В 1994-м появилась подушка безопасности для водителя. Год 1997-й — дебют значительно обновлённых моделей F-150 и F-250 и внедрение третьей двери (впервые в отрасли) на полноразмерных пикапах SuperCab, а в 2004-м дебютировал супергрузовичок King Ranch. Наиболее важное событие текущего года — премьера семейства Super Duty, в которое входит модель F-450, оснащенная 6,4-литровым турбодизелем PowerStroke.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После борьбы с высокими ценами на топливо в первом полугодии текущего года и проблем в экономике, Ford F-серии теряет популярность среди Американцев. Его слава длилась 32 года. Этот автомобиль был незаменимым символом американского автопрома на протяжении всего времени. Что будет с этой серией, теперь останется загадкой.

Имея максимальные и средние продажи, их количество составило 515,513 единиц, что на 25.4 процента меньше, чем годом раньше. Если сравнить с остальными серийными авто, то F-серия лидирует среди: Chevrolet Silverado ( 465,065 единиц ), Toyota Camry (436,617 единиц), Honda Accord (372,789 единиц), Toyota Corolla (351,007 единиц) и Honda Civic (339,289 единиц). Это очевидно.

Солидный капитал, который бал набран с продаж F-серии на разработку нового 2009-ого F-150. Продажи обновлённого Ford F-150 2009 только за декабрь составили 8600 единиц, если сравнить с ноябрём, то данное количество на 84 процента больше. Довольно удачный ход. Остаётся надеяться, что он будет не последний.

Добавлено (18.03.2009, 20:36)

---------------------------------------------

Список самых популярных (продаваемых) авто Америки 2008 г.

1 Ford F-Series pickup

2 Chevrolet Silverado pickup

3 Honda Accord

4 Ford Explorer

5 Toyota Camry

6 Ford Taurus

7 Honda Civic

8 Dodge Ram pickup

9 Ford Ranger pickup

10 Ford Focus

11 Toyota Corolla

12 Dodge Caravan

13 Chevrolet Cavalier

14 Jeep Grand Cherokee

15 Chevrolet Impala

16 GMC Sierra pickup

17 Chevrolet Tahoe

18 Pontiac Grand Am

19 Chevrolet Malibu

20 Ford Windstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американская автопромышленность, вероятнее всего, перестанет существовать. Таково мнение нобелевского лауреата 2008 года по экономике профессора Принстонского университета Пола Кругмана.

Это произойдет из-за географических факторов, заявил Кругман в Стокгольме за три дня до церемонии вручения Нобелевских премий. Он скептически относится к плану федеральной поддержки автоконцернов General Motors, Ford и Chrysler. По мнению Кругмана, автоиндустрии станет легче ненадолго, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

Пол Кругман - один из самых авторитетных экономических теоретиков современности. В этом году ему присуждена Нобелевская премия за исследования моделей международной торговли.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

В мире начинают происходить довольно странные вещи. Погода преподносит все новые сюрпризы, банковский сектор сотрясают катаклизмы, а надежда и опора американского среднего класса, трудолюбивые пикапы, начинают сдавать позиции. Но поклонникам не стоит пугаться, речь, как ни странно, идет не о падении продаж, а всего лишь об изменениях в головах потенциальных покупателей. Если раньше у будущих клиентов среди десяти главных предпочтений сложно было найти пункт “топливная экономия”, а большинство хозяев даже приклеивали наклейку “Fu*k Fuel Economy” на откидную дверцу, то теперь это пожелание набирает обороты, располагаясь в тройке лидеров. Выше заботы о расходе топлива теперь располагается только износостойкость и цена.

Не секрет, что любая новинка прежде всего щеголяет своей возможностью экономить больше топлива, чем предшествующая ей версия. Исключением не стал и новый Ford F-150. К слову сказать, признанный лидер среди себе подобных по всем трем упомянутым ранее компонентам. Прежде всего стоит обратить ваше внимание на то, что вся линейка моделей теперь умерила свои аппетиты где-то на 8 процентов за счет различных новшеств, что само по себе неплохо. Однако есть и другие новости. Для кого-то подобное может показаться святотатством, но компания Ford выпускает специальный пакет SFE (Superior Fuel Economy), который будет устанавливаться на модификации модели F-150 под названием Ford F-150 SFE.

Усиленно экономить топливо для вас призваны многие новшества, среди которых прежде всего аэродинамические улучшения. Переделана форма задней части кабины, чтобы как следует распределить воздушный поток. На задней дверце разместили небольшой спойлер, выполняющий ту же задачу, а в передней части установили бампер обновленной формы с аэродинамическими отверстиями. Они позволяют эффективно направлять воздушный поток под днищем, при этом не мешая основной стезе внедорожников – езде по бездорожью.

Среди главных доработок пакета SFE можно назвать новую 6-ступенчатую коробку передач, которая заменила старую 4-ступенчатую. Благодаря этому инженеры смогли улучшить подхват на низких передачах и сделать экономию еще больше при езде на высоких. Также не обошлось и без новых колесных дисков. Теперь это 18-дюймовые алюминиевые диски с всесезонной резиной размерностью P265/60. Одной из незаметных, но очень полезных функций стало отключение подачи топлива при резком замедлении автомобиля. То есть как только вы снимаете ногу с педали газа, подача полностью прекращается. Возобновляется она, только если скорость становится совсем низкой или если водитель снова изъявляет желание ускориться.

При этом главный инженер, ответственный за F-150, отметил, что если раньше выбор стоял между экономией топлива и возможностями автомобиля, то Ford F-150 эту дилемму убрал, решив оба этих вопроса. Звучит немного самонадеянно, особенно учитывая тот факт, что на выбор вам представят два двигателя строения V8 – 5,4- и 4,6-литровые агрегаты.

В продажу новая модель поступит в октябре текущего года. Тогда и можно будет посмотреть, насколько реальны нынешние предпочтения ценителей пикапов. В любом случае, в России этот класс автомобилей не так популярен и вряд ли когда-нибудь наберет силу. Однако следить за подобными знаковыми процессами на автомобильном рынке все равно очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=uqMwYVdQc6w&feature=related

презентация 150-го в ралийном исполнении

Добавлено (05.04.2009, 17:44)

---------------------------------------------

Глеб, а это тебе....

Добавлено (08.04.2009, 21:28)

---------------------------------------------

Форд поднимает цены

http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5764

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (chimik)
Глеб, а это тебе....

у меня брат так катается. а велик дороже чирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас