Mamont

Гидромуфта на механику

43 сообщения в этой теме

Че стоит рама??? в принцапе можно бы было, но как говориться цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20000 все удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mamont, цена не только денег, но и ВРЕМЕНИ.... подумай хорошенько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное всегда результат. все можно сделать за неделю и всех порвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принцапе не дорого конечно! Вот только кавырять пока что реально некогда! Летом покататься хочеться. К зиме возможно собирусь! Вот если б ты мне ко дня рождения подарочек сделал biggrin.gif проценов 50. или в рассрочку на пару лет biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Зритель)
На ОКЕ автоматическое сцепление

А что, кто-то говорил иное??? На оке для инвалидов на ноги....

На Днепре тоже автоматическое сцепление (точнее - полуавтоматическое) - гений советской инженерной мысли, при переключении передач педаль коробки давит на вилку выключения сцепления.... и все ..... тронуться можно не трогая рукой ручку сцепления...., а в процессе езды ее вобще можно не трогать... но то - коробка Днепра, вот если Урал взять (мотоцикл в смысле), то там коробка похуже будет......, но у всех один гемор - нейтраль найти ой-как непросто, поэтому ручка сцепления бывает иногда полезна.

20 000руб в рассрочку на пару лет.. :), нет, дело конечно madmax'a, но как-то несерьезно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наварыч всех делает автоматом

Точно такаяже машина с более опытным водилой проигрывает

на уаз автомат поставили и офигели(СТ в журнале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток!  наткнулся я на эту полемику....   Все в чем то не правы!  и так по порядку - у меня с 2010-го года на уаз-ке -"котлете" стоит гидромуфта, прекрасно себя чувствует, управляется 3-я кнопками.....

конструктив- гидромуфта от бульдозера Komatsu D36 кажись.....  ,шестеренный насос НШ-20 или 25, гидроклапана от кой то строительной техники, радиатор, бачек и шланги.....

блок управления -простейший на 3-х корпусах 561-ой серии микросхем и 1-м 555-м таймере.

ваш вопрос как выключить сцепление при гидромуфте - элементарно - нужно просто быстро с нее выкачать масло или снять давление, а масло она и сама выкидает, но лучше выкачать...  на экскаваторе так сделано....  в процессе езды при выравнивании оборотов входа и выхода муфты блокируется последняя внутренним фрикционом....у гидротрансформатора может  быть 3 режима  - гидротрансформация - понижение оборотов с повышением крутящего момента , 2 - прямая передача -ГМ закорочена внутренним фрикционом, 3- гидромуфта - плавный набор, сброс мощности на выходе без изменения параметров приходящих с двигателя....

режимы переключаются 3-я микриками на пульте управления КП ....  на педали сцепления установлен датчихолла, микрик и т.п. и все....   канал управления от педали сцепления продублирован сенсором на ручке рычага КП....

  алгоритм простой (как у меня, вообще без педали....) завели двиг - не один режим не активен...  едем гумно месить - нажимаем ГМ (говномес) - логика готова управлять реактором гидротрансформатора в режиме редуктора....   Нужно включить передачу? не вопрос - кладу руку на ручку рычага КП, переключатель потока контрольно переключает магистрали НШ на откачку из ГМ в бачек и через какое то время становится в ожидание....   при этом ГТ полностью разомкнут.... включаем передчу и убираем руку с рычага КП, автоматика переключает магистрали на заполнение ГМ гидрожидкостью....  плавно жмем газ и если давление в магистрали ГТ более 0.8атм, блокировка газа снята, машина трогается и плавно как с АКПП разгоняется, далее на вторую - положили руку на  рычаг КП - гидрожиткость выкачалась из ГТ - включаю вторую, убираю руку , ГТ заполнился гидрожидкостью, нажали газ - ускорились на второй и так далее....

 

 

остальные режимы так же ток с другим алгоритмом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько времени уходит на переключение передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опорожнение ГМ 2-3сек, переключение в зависимости от коробки (4-х или 2-х  синхронная)  2-5сек ,заполнение ГМ и плавный разгон 5 - 10сек...  все примерно.. так как зависит от насоса (его производительности)...  ну и объема и режима ГТ . эти данные с моего уаза....  у меня  - ЗМЗ-402-3.5л + 2-х синхронная коробка + раздатка от полноприводной газели...    Кардан ток на задний мост...  на перед идет вал цельный, с обоих концов ШРУС-ы от марсидеса - микроавтобуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втором уазе эксперименталка собрана  - на мостах висят гидромоторы (ну не на самих мостах естессно...)  перед 57кВт на заднем 130кВт - взято с запасом....  можно ехать со скоростью 1км\ч или 120км\ч....   коробки вообще нет... 

при оборотах 3460 у двигателя, можно регулировать скорость машины и усилие ручкой управления тягой гидромоторов...  не меняя обороты двигателя...

 

следующий задел - собрать уаз с независимой подвеской и по гидромотору с редуктором на каждое колесо....

 

по гидравлике обращайтесь с любыми вопросами - помогу, расскажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pofigist - давай спишемся в теме что я создал по ГМ отдельно, посмотри.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дану....

Я для общего развития. как и думал - переключается "долго".

 

как в 402й мотор 3,5 литра запихнул? Я свой сделал 2,9 и что то не заметил пространства для большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршневая урал то ли 235-й то ли какой то..  я товарищу на автобаз ПАЗ переделывал мотор под такую поршневую, ну и себе взял пару комплектов (он с армейских складов новье доставал на халю...)   пришлось чуть порезать блок, потом обварить аргоном полуцилиндрические накладки в тех местах где блок при фрезеровании утоньшился до дыр...  сами гильзы пообточил как надо... теперь сидят на 2-х нормальных резиновых кольцах, а бурт гильзы входит в выточку головки...  поэтому прокладку рублю-штампую из обычного паронита, а прорыв газов держит бурт гильзы... стоит газоновский карбюратор с УАЗ-овскими жиклерами в ПЕРВОЙ камере, а во второй стоят ГАЗ-овские... пока лапу не притопишь, жрет как уаз, как в пол нажмешь -УАЗ + ГАЗ :-).....  переделал масляную систему - терь давление 2.2 на холостых... до 6-и на полных...  радиатор масляный теперь постоянно включен последовательно с маслофильтром.... после него... зажигание без трамблера вообще...  вместо трамблера стоит стабилизатор оборотов подключенный к переделанному ограничителю оборотов ГАЗ53-го карбюратора...  теперь при трогании с места не надо подгазовывать - сам подводит обороты при принятии двигателем нагрузки..  этим компенсирует и ГУР и насос ГМ. Кондиционер салона обычный сплит разковырянный, спрятан по частям в конструкцию УАЗ-а питается либо от 1-о  кВт эл.ст  когда двиг основной заглушен или через авиационный преобразователь 24/220-50Гц  да, электрику всю перевел на 24В...  на 12 в очень толстые провода шли везде, а родной стартер горел от такого объема... в итоге поставил сначала стартер от Д245, но потом нашел редукторный современный стартер от новых УАЗ-ов, но переделывать обратно на 12в не стал. так как и фары ПРФ-4 на 24В это посадочные фары от Ту-154.там 2 нитки 470+750Вт  3км лучем в туман пробивают...  правда Гибоны достали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2017 at 18:03, pofigist сказал:

дану....

Я для общего развития. как и думал - переключается "долго".

 

как в 402й мотор 3,5 литра запихнул? Я свой сделал 2,9 и что то не заметил пространства для большего.

  И что ж долго?  ты все равно ждешь когда шестеренке в коробе выровняют чтоб без ГР....РРРР  включать передачи....  быстро не получается и с обычным сцеплением....   мне например вообще трогаться на  1-й и сразу 3-ю включать приходится... после 1-й 2-ю вообще не вариант включить, надо с пустой ГМ долго ждать пока валы выровняют скорости....  тогда включится 2-я, но уже почти остановишься...так что 1-я и сразу 3-я и далее до 5-й...  вот когда была полносинхронка 5-и ступая уазовская тогда класс был...  жаль сгорела....  шестерни аж синие были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2008 at 12:16, Гость Зритель сказал:

Наварыч всех делает автоматом

Точно такаяже машина с более опытным водилой проигрывает

на уаз автомат поставили и офигели(СТ в журнале)

наварыч ваш ни кого и ни чем не делает....  первые ж потягушки с подготовленным внедором или котлетой и его автомату неуклонно приходит кердык.....  ЧЕМ КРУЧЕ ВНЕДОРОЖНИК ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ...

или просто внедорожья не видели такого где и котлета задерживается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2017 at 10:28, АндрейСТ сказал:

при оборотах 3460 у двигателя, можно регулировать скорость машины и усилие ручкой управления тягой гидромоторов...  не меняя обороты двигателя...

 

Что за гидромоторы такие? У которых момент и скорость регулируются ручками

 

Я думал скорость гидромоторов регулируется насосом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть аксиально-плунжерные насосы и двигатели, у которых характеристики управляются при помощи пилотного (PPC) давления от какого либо вентиля,клапана,распределителя и т.п.  регулирование осуществляется за счет изменения рабочего объема при изменении процента аксиального смещения опорной плоскости плунжеров...  у насосов это завязанно на гидроавтоматику поддержания производительности и/или давления, а у двигателей на крутящий момент или скорость вращения... могу поискать толмут по гидроузлам спец строй техники.   кстати свой последний УАЗ решил все же собрать с отдельным гидроприводом на каждое колесо... общий ход регулируется производительностью насоса, но имеется возможность несинхронно изменять скорость и направление вращения любого колеса. да подумываю над внедрением задних поворотных колес - попав в колею или узкий проезд можно по диагонали убраться куда нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас