АндрейСТ

Гидромуфта в УАЗ

4 сообщения в этой теме

доброго времени суток!  наткнулся я на эту полемику по гидромуфте+МКПП....   Все в чем то не правы!  и так по порядку - у меня с 2010-го года на уаз-ке -"котлете" стоит гидромуфта, прекрасно себя чувствует, управляется 3-я кнопками.....

конструктив- гидромуфта от бульдозера Komatsu D36 кажись.....  ,шестеренный насос НШ-20 или 25, гидроклапана от кой то строительной техники, радиатор, бачек и шланги.....

блок управления -простейший на 3-х корпусах 561-ой серии микросхем и 1-м 555-м таймере.

ваш вопрос как выключить сцепление при гидромуфте - элементарно - нужно просто быстро с нее выкачать масло или снять давление, а масло она и сама выкидает, но лучше выкачать...  на экскаваторе так сделано....  в процессе езды при выравнивании оборотов входа и выхода муфты блокируется последняя внутренним фрикционом....у гидротрансформатора может  быть 3 режима  - гидротрансформация - понижение оборотов с повышением крутящего момента , 2 - прямая передача -ГМ закорочена внутренним фрикционом, 3- гидромуфта - плавный набор, сброс мощности на выходе без изменения параметров приходящих с двигателя....

режимы переключаются 3-я микриками на пульте управления КП ....  на педали сцепления установлен датчихолла, микрик и т.п. и все....   канал управления от педали сцепления продублирован сенсором на ручке рычага КП....

  алгоритм простой (как у меня, вообще без педали....) завели двиг - не один режим не активен...  едем гумно месить - нажимаем ГМ (говномес) - логика готова управлять реактором гидротрансформатора в режиме редуктора....   Нужно включить передачу? не вопрос - кладу руку на ручку рычага КП, переключатель потока контрольно переключает магистрали НШ на откачку из ГМ в бачек и через какое то время становится в ожидание....   при этом ГТ полностью разомкнут.... включаем передчу и убираем руку с рычага КП, автоматика переключает магистрали на заполнение ГМ гидрожидкостью....  плавно жмем газ и если давление в магистрали ГТ более 0.8атм, блокировка газа снята, машина трогается и плавно как с АКПП разгоняется, далее на вторую - положили руку на  рычаг КП - гидрожиткость выкачалась из ГТ - включаю вторую, убираю руку , ГТ заполнился гидрожидкостью, нажали газ - ускорились на второй и так далее....

 

 

остальные режимы так же ток с другим алгоритмом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ошипки и очепятки - пардон...   торопился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опорожнение ГМ 2-3сек, переключение в зависимости от коробки (4-х или 2-х  синхронная)  2-5сек ,заполнение ГМ и плавный разгон 5 - 10сек...  все примерно.. так как зависит от насоса (его производительности)...  ну и объема и режима ГТ . эти данные с моего уаза....  у меня  - ЗМЗ-402-3.5л + 2-х синхронная коробка + раздатка от полноприводной газели...    Кардан ток на задний мост...  на перед идет вал цельный, с обоих концов ШРУС-ы от марсидеса - микроавтобуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втором уазе эксперименталка собрана  - на мостах висят гидромоторы (ну не на самих мостах естессно...)  перед 57кВт на заднем 130кВт - взято с запасом....  можно ехать со скоростью 1км\ч или 120км\ч....   коробки вообще нет... 

при оборотах 3460 у двигателя, можно регулировать скорость машины и усилие ручкой управления тягой гидромоторов...  не меняя обороты двигателя...

 

следующий задел - собрать уаз с независимой подвеской и по гидромотору с редуктором на каждое колесо....

 

по гидравлике обращайтесь с любыми вопросами - помогу, расскажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас