19 сообщений в этой теме

25 января в 20:00 пройдёт собрание клуба "Кёниг Трофи". Место сбора кафе Бухта, бывший Дилижанс на Буткова. Цели собрания:

- хочу увидеть соклубников;

- определить даты проведения мероприятий;

- распределить ответственность в подготовке мероприятий;

- составить календарь мероприятий на год;
- определить программу по развитию клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрание прошло довольно результативно. 

Были приняты следующие решения:

1. Восстановить Дмитрия "Куштурицу" в должности маркетолога и агента клуба. На что он дал добровольное согласие.

 

2. Назначить Марину Пименову пресс-секретарём клуба, а так же специальным корреспондентом. 

 

3. Провести работы по оптимизации сайта и повышению доступности сайта для масс. Просьба, все лаги, недочёты работы сайта отсылать модераторам и администраторам сайта. 

 

4. Провести серию выездов раз в 2 недели. Серия выездов как раз закончится к  к нашему дню рождения , он же 1-й этапу "Пруссия Трофи 2017". В этом году нам исполнится 14 лет...

Ответственные лица: 

Александр "Борода"

Александр Артемьев

Алексей Светлый

Дмитрий Куштурица

Никита Камикадзе

 

5. После 1-го этапа, в мае , пройдёт 2-х дневная не тематическая экспедиция без места для ночёвки под названием "В поисках....".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается "Пруссия Трофи" 2017 года в целом и 1го этапа в частности, то по многочисленным просьбам организаторы готовы рассмотреть разделение класса Гранд-Туризм на 2 подкласса - Light и Hard. Либо отставить категорию GT как есть, но добавить категорию Adventure.  

Будут существенные различия как в ограничениях для допуска в класс, так и по формату маршрутов. 

 

Вопросы? Предложения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimitrii сказал:

Вопросы? Предложения? 

 

Предложение:

1. не вводить дополнительный класс.

2. запретить лебедки в туристах. Кто с лебедкой - в спорт...

3. убрать из грандов тех, кто давно должен ездить в туристах. Ввести серьезные ограничения по подготовке к классу грандов. оставить только сток с небольшой заменой резины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pofigist сказал:

Предложение:

1. не вводить дополнительный класс.

2. запретить лебедки в туристах. Кто с лебедкой - в спорт...

3. убрать из грандов тех, кто давно должен ездить в туристах. Ввести серьезные ограничения по подготовке к классу грандов. оставить только сток с небольшой заменой резины. 

Если сравнить по количеству участников в каждом классе за последний сезон, то легко понять что класс ГТ довольно обширный...
Класс Туризм на грани кворума!

А класс Спортсмены часто даже кворум собрать не может, и это учитывая что в нем участвуют все машины подготовленные выше класса ТР2!!!

Ты предлагаешь оставить грандов как есть, возможно отщипнуть у них некое количество участников и отправить в туристы... а туристов  с лебедками перевести в класс к котлетам/прототипам!?

Хорошо, а как быть тем туристам кто хочет ездить на Чемпионат России!? - читал новые правила РАФ!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю сильно отщипнуть у грандов и пополнить туристов.

отщипнуть туристов и отправить в спорты.

 

Новые правила РАФ не читал. надоело....

Хочешь ехать в туристах? снимай/опечатывай лебедку (как это было в далеких.....).

Хочешь ехать с лебедкой? Катайся со спортами.

 

РАФ и официоз это отдельная история. Ты ее отлично знаешь и думаю здесь обсуждать не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, pofigist сказал:

я предлагаю сильно отщипнуть у грандов и пополнить туристов.

отщипнуть туристов и отправить в спорты.

 

Новые правила РАФ не читал. надоело....

Хочешь ехать в туристах? снимай/опечатывай лебедку (как это было в далеких.....).

Хочешь ехать с лебедкой? Катайся со спортами.

 

РАФ и официоз это отдельная история. Ты ее отлично знаешь и думаю здесь обсуждать не стоит. 

На клубных соревнованиях я готов снимать лебедки или ехать в спорты, если в этом будет необходимость!

А вот на официозе, на Чемпионате области - который дает путевку на Российский чемпионат, тут уже каждый в своем классе должен ездить, согласно РАФ!!!

А по РАФ в Туристах разрешена лебедка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по рафу нет туристов.

Есть ТР0, ТР1, ТР2, ТР3.

И если так привязываться к РАФу (буква в букву), тогдавай начнем с доскональной тех комиссии. Что тогда будет с кворумом?

 

По РАФу в "туристах" лебедка разрешена или обязательна? Если разрешена, то никакого противоречия в моем предложении нет.

 

Зато народ начнет реально думать как и где ехать. Научится штурманить, копать, домкратить. Помогать. Кооперироваться и т.д.

С точки зрения развития внедорожных навыков и приобретения опыта - лебедки вообще всем запретить нужно. Оставить только для эвакуации.

Сразу соревнования можно существенно сокращать по площади проведения.

 

Отсутствие лебедок сплочает участников.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб, ты видимо не катался никогда или попросту не интересовался соревнованиями в РФ - там если разрешено, то это дело прокачивают по полной!!!

Если лебедка разрешена, то значит все поголовно с ней катаются, и даже с вертикалками, и если разрешено то в базе а не на передке устанавливают!!! 

Там идет сплошная война лебедок - народ самостоятельно фрезерует на станках станины под вертикальные лебедки и тюнинговые редуктора ставит с мощными моторами!!!

Туристы в нашем понимании это ТР1 - по крайней мере моя машина по максимум построена под эту категорию по ТТ 2016 года, и далеко перепрыгнула категорию ТР0(если по каждому пункту рассматривать ТТ РАФ)

 

ТР0 - вот тут надо больше уделить внимания этой категории, в которую можно отщипнуть участников из грандтуристов... 

Ибо ТР0 - это уже скорее спортсмены чем грандтуристы, и как раз о чем ты говоришь - без лебедки!!!

Плюс, как уже все вкурсе Грантуристы это самый многочисленный класс, который не заметит "потери бойцов"...

 

Если, как ты говоришь, досконально придираться к каждой машине по РАФовским ТТ, то конечно же ни о каком кворуме в нашей деревне и речи быть не может!

Либо играем по "новым" правилам местной песочницы и забываем про имена  местных спортсменов кто хочет/может/готов ехать на Россию, либо нужно как то подстраиваться под РАФ...

 

PS ознакомиться с проектом ТТ РАФ 2017 можно тут

http://raf-trophy.su/news/post/proekt-tehnicheskih-trebovanij-na-2017-god

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь... соревноаание не в умении, ни в выносливости, ни в опыте, ни в слажености команды, ни в навыках навигации, ни в подготовке авто. Это просто бездушное соревнование лебедок. Ни кто не запрещает ТАМ ездить тебе с лебедкой. у тебя лопата вообще в машине есть? А пила? А как часто ты сендтреки достаешь после покупки якоря? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Как понять разделение класса Гранд-Туризм на 2 подкласса - Light и Hard. ?) Думаю можно ограничится четким критерием допуска в класс Гранд-Туризм, а так же формат трассы делать под озвученный класс) От разделения на подклассы наверняка пострадает кворум) А " отщипнуть у грандов и пополнить туристов." давно пора:6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спорите не смотря на цифры. Класс "Спорт" фактически в этом году самый многочисленный и участвующий, Дима ты хоть в таблицу посмотри, прежде чем паниковать.  Класс Гранд-Туризм тоже многочисленный.  А вот Туризм сильно похудел. О лебёдках просил сам класс Туризм, и с их появлением никому легче не стало, это видно по количеству участников. Легче не стало, потому что трассы стали делаться под лебёдку. А её нельзя ставить дешёвую, китайскую, её надо обслуживать до и после соревнований, надо покупать соленоиды хорошие и дорогие и т.д. Глеб много лет катается на ATV, поэтому он не знает, что лебёдка не панацея на соревнованиях, потому как препятствия сделаны именно с её учётом, а вот правильно пользоваться лебёдкой - тут нужны навыки и порой побольше, чем для езды без неё.   А по классу Гранд Туризм будем принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2017 at 14:46, Мятноkрылый сказал:

PS ознакомиться с проектом ТТ РАФ 2017 можно тут

http://raf-trophy.su/news/post/proekt-tehnicheskih-trebovanij-na-2017-god

Подкину дровишек в эту тему. Специально для обладателя Suzuki;)

https://www.drive2.ru/l/465045315989275828/

- очевидно, РАФ ограничивает возможности лифтовки подвески специально, чтобы на лёгких машинах с небольшими арками не устанавливались большие колеса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я читал))
теперь 33*10,5 Я15 типа не проходные по ширине в ТР1
народ ставит 33*9,5 Я16 
очевидно шинники договорились с РАФ что бы неходовые размеры распродать... :52:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22/03/2017 в 20.00 будет собрание по тех. требованиям к категориям ГТ и ГТ-про.
место  кафе " Дилижанс" . 
кому это интересно готовим вопросы и приходим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В Беларуси в г.Гродно пройдет фестиваль джиперов с 23.06.2017 по 25.06.2017. В программе будут экскурсии по городу Гродно, конкурсы по вождению, брифтинг по Августову и другое. Проживание для желающих на базе отдыха "Пригодичи", там же некоторые мероприятия. Вся информация по тел. +375 29 2835276, +375 33 3493336, e-mail: beltourotdih@mail.ru. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересны решения по грандам, присутствовать на собрании не могли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим тут: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас