nikita-kamikadze

Обсуждение и подготовка Пруссия-трофи 2014

175 сообщений в этой теме

Когда результаты Грандов выложат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу небольшой отчёт, скоро выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал. Строго не судите.

Решил написать небольшой отчёт о подготовке и участии.

Вообще идея поучаствовать родилась вскоре после Грязевых войн 2013. Как-то сидели мы (Я с Мишей)обсуждали будущее вот и решили. Но реально готовиться стали где-то за месяц до начала.

По подведённым итогам после участия в Грязевых войнах было решено, что машина в общем идёт неплохо, но кое что надо доработать. Список этот не то чтобы маленький, но и не большой. В него вошло: усиление заднего моста (давно хотел лифтануть чтобы арками не резать колёса), установка пар 4.3, изготовление стального корпуса редуктора переднего моста, изготовление багажника на крышу, установка рабочего света, восстановление всей тормозной системы ( а то два года только на передних полумёртвых тормозах), переборка подвески, сварка кузова (как никак, а пять лет жёсткой эксплуатации), навести порядок в проводке, кое что ещё по мелочи, ну и самое большое это разобраться с мотором (в смысле его заменить).

Ну и вот, где-то полтора месяца до начала, а у нас ещё ничего не сделано. Как обычно всё в последний момент. Начал я с усиления заднего моста. Просто я его уже гнул два раза, и больше как-то не хотелось, а тут по случаю достался новый чулок практически бесплатно (спасибо Паше на Бронко подогнал). Проштудировав интернет, я отвёз чулок на работу и приступил колдовать над ним, благо на работе есть необходимое оборудование, а самое главное квалифицированные специалисты (спасибо Сергею – очень квалифицированному сварщику). И вот два дня в обед мы на работе ваяли задний мост, а затем на выходные, на работу к папе, чтобы его собрать и установить. По итогу лифт плюс пять сантиметров, и арки не режут колёса.

Далее подошёл черёд багажника. Было решено делать его из двух частей: 1) каркаса багажника, который будет всё время стоять на машине, и на который установится дополнительный свет, 2) непосредственно сама клетка с креплениями под хайджек, санд траки и всякие мелочи.

Для того чтобы воплотить в металле мою задумку пришлось перегнать машину на работу. Так как в пользовании имеется гидравлический трубогиб, то было решено боковины каркаса сделать из целой трубы, чтобы было меньше швов. По итогу: через четыре дня каркас и кронштейны были готовы к установке (опять-же спасибо Сергею всё сварил и подогнал как надо).

Теперь свет. Как раз Мише пришёл контейнер, и мы пошли выбирать: в перёд одну большую на 150 ватт, по бокам по одной на 30 ватт, сзади две по 18 ватт и одна 20 ватт. Всё это диодная оптика, она маленькая по габаритам, мало потребляет, а светит очень хорошо.

Чтобы всё это поставить на машину у меня ушло ещё два дня.

Теперь подошёл черёд переднего моста. Я не был уверен, что мне успеют выточить заказанные мной детали для стального корпуса и тогда придётся собирать редуктор в родном корпусе. Но мне повезло, детали выточили, правда до дня гонок оставалось восемь дней. И опять же все запчасти и детали приехали на работу, а там сварка. В итоге через два дня корпус с установленным редуктором был готов к установке, а это пятница.

Подумав чуть-чуть, договорился с другом (Лёха Субарист) о том, чтобы у него в сервисе установить сей девайс на машину. А раз надо разбирать всю переднюю подвеску решил поменять там все что надо. В итоге зайдя в магазин, и купив все необходимые для замены запчасти оставил там 23000 руб., аж сам офигел. Но ничего не поделаешь, надо значит надо.

И вот вторник 12-00, я еду в сервис, с мыслями «А чего там, до вечера управлюсь». Даа… наивный. До вечера растянулось до 4-00 утра Пятницы – дня гонок. Всё это время сидели в сервисе до 3-х, 4-х утра, спав пи этом по три – четыре часа. Двигатель поменять так и не успели. Но вот 4 утра Пятницы и я еду на Ниве домой. Ураа...

Далее.

Пятница 9-00 звонит будильник надо вставать. Встал, позавтракал и понеслось. Всё что лишнее – домой, всё что надо – в машину. Съездил за штурманом, решили ехать на двух машинах Фиесте и Ниве, чтобы было где спать и складировать вещи. Поехали. По дороге заезжаем к Мише на работу, забираем аирджек, корозащитку, санд траки и ещё всего по мелочи, Далее наш путь лежит ко мне на работу, там надо забрать палатку для организаторов, и там нас уже ждал Лёха Субарист. Загрузились и вперёд, в Мамоново. По дороге выясняется, что двигатель обо что-то бьётся, решено устранять проблему в лагере. По дороге нас догоняет Лёхин штурман, а в Мамоново встречаем штурмана Димы Субариста.

И вот он лагерь. Идёт возня: народ ставит палатки, скатывает с тралов машины, готовятся к соревнованиям. Мы тоже выбрали место и стали ждать остальную компанию, которая выехала из города позже. Пока ждём: заполняем заявку, проходим тех комиссию и устраняем косяки.

И вот оно открытие: кто-то поехал на площадь на официальную часть, а кто-то остался в лагере делать последние приготовления перед карьером. Подходит время начала заездов, надо ехать на карьер. Приехав на карьер видим кучу народа: всё началось.

Первым делом пешком в карьер смотреть трассу: здесь то я и понимаю, что на некоторых горках можно остаться. Но ничего, прорвёмся. А вокруг какая-то суматоха, никто не знает как будут запускать в карьер, и вот кто-то говорит, что запускают в порядке живой очереди. Сразу рвёмся к старту. Оказывается не одни, там таких уже уйма. Но вот мы в колейке ожидаем старта. В ожидании проходит где то два полтора часа. Вот он старт. Вправо, влево, вверх, вниз и так почти две минуты, но всё хорошо машина выдержала и мы тоже. В итоге шестой, а это хорошо.

Третья часть, заключительная.

Вечер, лагерь: надо готовиться к завтрашнему СУ. Началось. Надо забить точки в навигатор себе, субарам и ещё друзьям Игорю GnuX и Саня Таксист, ну и ещё кому нибудь если подойдут. А так как это вечер, то всё сопровождается ракетным топливом, шашлыком и конечно же общением с единомышленниками. Но как не хорошо, а надо ложиться спать, с утра соревноваться.

Утро. Возня и подготовка. Комплектование машины, вытаскивание лишнего, спускание колёс, проверка наличия технических жидкостей. Ивот он старт.

Стартуют машины с разрывом в три минуты, а нас четверо: Я на ниве И три Субары (Лёха, Дима и Миша). Я стартую первый. Поехал не торопясь, машина ведь не обкатана, да и товарищи сзади.

Подъехали к первым точкам, а здесь возня: в яме между колей сидит Патруль, чуть левее в болотине веселится Спасатель, остаётся только один путь – по колее. Смотрелось страшно, а проехалось на ура. Далее грунтовки и такое впечатление, что мы так и будем кататься весь день. Но как же я ошибался. Первый брод реально только скрывал колёса, но мне уже стало не по себе: шноркеля то у меня нет. А дальше ничего страшного, иногда канавки, иногда учаски болотины, но идём бодренько. Вот уже нас догнали товарищи, едем вчетвером. И тут первое более менее препятствие: болотина с небольшой канавкой в конце протяжённостью где-то метров 100 – 150. Повезло, прошёл, а вот Лёха нет. Разматываем верёвку, рывок, Лёха выехал.

Сзади ещё две субары, вроде едут. Решаем разбиться на пары. Я с Лёхой уезжаю вперёд. По дороге встречаются канавы, небольшие болотца, но в общем всё хорошо пока не доезжаем до 15-ой точки. А здесь пи… Торфяное поле покрытое сухой травой и кочками в которые даже заточенная сапёрная лопата не втыкается. И мимо спорты катаются. Ну что-ж надо ехать. Первый Я, так как колёса у меня шире и машина легче. С горем пополам беру точку попутно вытащив Лёху. А теперь куда дальше? Через десять минут хождения находим правильное направление, да да именно направление. Там перед нами может проехало не более3-х машин. Я туда, но вот незадача – сижу уткнувшись в кочку. Прошу Лёху меня выдернуть назад. Есть двигаюсь. Поправив траекторию пробую второй раз – ура пошёл. Лёха тоже проехал. Адалее вторая часть – выехать с болота через колейку. Газ в пол, пошёл, да не далеко, среди кустов в колее сижу. Прошу помощи у Лёхи. Начинает выдёргивать и садится сам. Надо что то делать. Но нам повезло: подъехал Миша субарист, прошу выдернуть меня, получается. Затем я выдёргиваю Лёху. Попытка номер два. Получилось, проскочил между колей. Очередь Лёхи, не повезло сидит. Проезжаю дальше есть возможность дёрнуть, да вот до субары метров пятьдесят. Собираем все верёвки: ура хватило.

Рывок, второй: Лёха на свободе. Собираемся, едем дальше. Метров через 300 – 400 у меня ломается тяга газа. Стоим чинимся и за одно едим. Подъезжают квадры, обмениваемся впечатлениями и разъезжаемся. Далее грунтовые дорожки и поле. Вроде бы всё хорошо, но нет: во время поиска проезда но очередную точку после вопроса штурмана «нам точно сюда?» и ответа «да» подаем в яму (копатели пи…). Яма глубиной по пояс и размером где то 1,3 м. на 1,3 м. Хорошо что в касках и пристёгнуты. Стоим, смотрим, а вокруг снаряды, и много. Потихоньку Лёха вытаскивает меня назад. Смотрим всё в порядке, можно ехать дальше. Находим дорогу, едем дальше. Впереди брод. Глубина вроде ничего, проехать можно. Стартую вперёд, но в самом глубоком месте во что-то упираюсь и останавливаюсь. Тонем. Воды почти по магнитолу, сидение под водой, компрессор утонул, сухие вещи стали мокрыми. Сзади подъезжают Голландцы, смотрят и уезжают обратно. Надо выбираться. Лёха проезжает вперёд и ничанает вытаскивать. Кое как вытаскивает, стоим сливаем воду. Едем дальше. Ещё вода, пускаю вперёд субару у неё хоть шноркель есть в отличии от меня. Едем, по пути встречаются участники и зрители. И вот впереди спуск к заливу, едем по берегу, а он какой то узкий. На встречу едет Террано – это знакомый. Останавливаемся, он говорит, что бробы по заливу очень глубокие, и он без шноркеля не поехал, очково. А у нас выхода нет, едем. Ох уж и страшно было смотреть на волны, захлёстывающие на капот. Х.З. как не хапонули воды, но проехали. До к.т. около 500 – 700 метров. Перед выходом с берега стоит Газ 66. Останавливаемся, У Газона порвало раздатку. На травке стоит Опель Кампо, собирается вытаскивать Газика. Предлагаем помощь, и вытаскиваем газон к кампо, а чё им мучаться. Всё 300 метров и финиш первой части второго С.У.

Теперь перегон до старта второй части второго С.У. Вот он старт, заходим на точку, небольшой брод, потом подъём достаточно крутой и затяжной. Ищем подъезд к точке, долго ищем крутясь на месте. Безрезультатно, решаем ехать на следующую. На подъезде к следующей точке, замечаем следы, повезло. По ним добираемся до точки. 30-ю взяли. Возвращаемся назад, берём 31-ю, и далее до34-ой. Взяв 34-ю ищем проезд дальше, где-то внизу копошатся квадры, наверное нам туда. И точно есть следы от джипов. Спускаемся, а там небольшая болотинка и ручей. Точка где то у ручья или в нём. Пересекли болотину, взяли точку и продвигаемся дальше. А времени уже много, часов семь. Проехав немного дальше, встречаем квадры, они стоят и думают куда ехать. Пробежавшись немного и поискав следы, вижу колейку, которая идёт вдоль ручья. Надо было пройти и посмотреть куда она ведёт, но мы поехали. А зря. Сунувшись туда и ели проехав 20 метров зависаю сильно накренившись на правую сторону. Кое как проехав, отвешивая машину втроём, запускаем туда субару. Зря. Надо было сразу пройтись вперёд, увидеть что через 50 метров следы уходят резко влево и вверх. Как потом оказалось там перед нами проезжал Миша Симков и это спортовая трасса. Заехав туда же субару стягивает на лежащее дерево и она зависает на нём накренившись на правую сторону. Пытаясь подъехать и вытащить её, я сам закапываюсь в торфе правой стороной. Всё, приехали. Пошли прогулялись вперёд, поняли, что нам сюда не надо и стали пытаться выбраться. Провозившись где-то с пол часа услышали знакомый гул мотора. Это была субару. Ещё минут через пять услышали голоса это был Юра Юстас и Рома – штурмана Димы Субариста. Из разговора стало ясно, что точка к которой мы ехали (36) находится наверху, а не вниу у ручья куда мы попёрлись,и на верх идут еле заметные следы. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Провозившись ещё где-то полчаса, сняли с дерева субару. Пришло время доставать ниву. Пока Лёха разворачивался, нагрел сцепление и оно начало гореть. Решаем попробовать ниву ручной лебёдкой и даже успеваем немного её протащить. Но вот субару уже двигается и мы начинаем расчищать ей проезд от поваленных деревьев. Ура субару выехала. Цепляем ниву за субару и вытаскиваем её туда же. Машины свободны от плена. Осталось дело за малым: подняться в крутой подъём маневрируя между деревьями. А у субары опять горит сцепа, а на ниве мотор уже особо не тянет. Да и стемнело уже. Пробует подняться Лёха – ничего не получается горит сцепа, стоит ждёт пока остынет. Пробую я, и кое как еле еле выбираюсь наверх, ура я свободен. По достигнутой ранее договорённости вниз спускается Дима на субару, брать точку. Взял, выезжает, недотянул, вытаскиваю. Далее очередь Лёхи. Он на удивление выезжает легко. А дальше быстро, быстро на финиш второй части второго С.У. Всё финишировали. На третью часть уже не едем, а двигаемся с лагерь. В Итоге где то в 22-30 в лагере. Можно расслабиться. А потом еда, выпивка, общение и чувство усталости.

Выезжая на старт У нас (меня и Миши) была главная задача это проверить машину и попасть в десятку, с которой мы справились. Машина выдержала, ничего глобального не сломалось. Есть косяки которые нужно устранить, но это мелочи. Траса очень понравилась, по пути попалось всё: и броды, и полевые дороги, и колеи, и болота, и косогоры. Спасибо организаторам за хорошо проведённые выходные.

Немного фоток

ещё чуть чуть

post-209-0-41022700-1398620746_thumb.jpg

post-209-0-02426100-1398620753_thumb.jpg

post-209-0-82136500-1398620761_thumb.jpg

post-209-0-65559800-1398621067_thumb.jpg

post-209-0-45809000-1398621086_thumb.jpg

post-209-0-28122700-1398621100_thumb.jpg

post-209-0-56183700-1398621113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё у тебя я видел много сизого дыма на подъёме в горку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё у тебя я видел много сизого дыма на подъёме в горку ;)

Серёга,я понял,это так и задумано,"дымовая завеса"-называеться,что бы не кто не увидел куда уехал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счёт маскировки это да, а вообще не успел мотор поменять, пришлось этот добивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец, где результаты грандов??? ответит кто-нибудь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-й этап серии "Пруссия -Трофи" 2014

Фестиваль "Дикий Запад " 2014

Фестиваль "Дикий запад" планируем 22-24 августа.

т.к. это одна из серий "Пруссия-трофи 2014" 2014, то классов будет 4: Спорт, АТВ, Туризм, Гранд Туризм.

Для Спортов, Туристов и АТВ будет:

ночное ориентирование 2-3 часа

линейка протяженностью около 50 км на 23 часа разделена на 3-4 отдельные части. Чуть попроще чем на открытии.

Для Грандов Квест, протяженность около 250 км. на 40 часов. с обязательным отдыхом в лагере.

регистрацию начинаем 15 мая 2014 года, заканчиваем 15 июля 2014 года.

Традиционно будет фейс-контроль , особенно для АТВ. ( по прошлым годам мы отказали в регистрации всего 3-м экипажам)

стартовый взнос будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-й этап серии "Пруссия -Трофи" 2014

Фестиваль "Дикий Запад " 2014

Фестиваль "Дикий запад" планируем 22-24 августа.

Для Грандов Квест, протяженность около 250 км. на 40 часов. с обязательным отдыхом в лагере.

Не,такого счастья не надь!Илья,Гранды у КТ отличаються от Туристов отсутствием бродов,а матать 250 верст по асфальту и грунту это к Хахлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал. Строго не судите.

Решил написать небольшой отчёт о подготовке и участии.

Уф-ф. Прочитал. Костя, ты писатель в натуре! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,такого счастья не надь!Илья,Гранды у КТ отличаються от Туристов отсутствием бродов,а мотать 250 верст по асфальту и грунту это к Хахлу.

а кто сказал про грунт? 34 часа нахождения на трассе + возврат в лагерь и возврат на трассу так и получится.

точки грандов я видел на открытии:) проще не будет :D

Скорее всего надо будет переименовать классы, т.к. в название гранд туристы изначально думали про паркеты:) но это уже после майских праздников:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал про грунт? 34 часа нахождения на трассе + возврат в лагерь и возврат на трассу так и получится.

точки грандов я видел на открытии :) проще не будет :D

Скорее всего надо будет переименовать классы, т.к. в название гранд туристы изначально думали про паркеты :) но это уже после майских праздников :)

Если так,то славненько. :) Переименовать давно пора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линейка протяженностью около 50 км

Опять эти сумасшедшие расстояния. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты по классу «Гранд Туризм»

Один из организаторов срочно уехал и оригиналы заявок у него, где указаны полные составы экипажей с фамилиями. У меня на руках копии стартовых протоколов, на которых нет фамилий штурманов, поэтому выкладываю как есть и прошу прислать ФИО экипажей под номерами 23, 3, 1, 88, 99, а также уточнить корректное написание (от руки не разборчиво) ФИО экипажей 6, 18, 19.

Таблица для загрузки: https://drive.google...dit?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж №17 Ханумиди Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные устраиваем разведку местности и прокладываем трассу "Гранд-Туризма". Ждём всех желающих, кроме тех, кто будет участвовать в гранд-туризме.

Формат мероприятия: классы "СПОРТ" , "ТУРИЗМ", "ATV" - кольцевая гонка в промежутке времени ( кто больше проедет кругов ). Одновременные старты, запрещена помощь между классами, разрешена помощь ATV, при условии возникновения опасности здоровью водителя, либо необратимой порчи транспортного средства участника класса ATV. Класс "ГРАНД ТУРИЗМ" - GPS ориентирование с фотофиксацией точек. Место проведения - п.Кумачёво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.2014 едем ставить круги для туристов, спортов и ATV . Принять участие могут все желающие, т.к. круги обязательны для ознакомления всем участникам. Заодно и поможете размотать 3-4 км ленты=) Заодно проверим интересность/неинтересность тех или иных участков. Поэтому желательно присутствие всех классов. Сбор на дальнем (дорога на Холмлглровку) Навигаторе в 10:00. Конечная п. Кумачёво.

Нужно ещё 2 судьи. Рассмотрим кандидатуры.

Судьи для классов Спорт и Туризм:

1. Миша (Mike).

2. Анатолий Турист.

3. ??????.

4. Павел Князев.

5. Павел Pasha.

6. Артём Мирошниченко.

7.Семёнов Илья.

8.??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.2014 едем ставить круги для туристов, спортов и ATV . Принять участие могут все желающие, т.к. круги обязательны для ознакомления всем участникам. Заодно и поможете размотать 3-4 км ленты=)

+1 Заодно испытаю машину!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они, на кого потом надо будет "бочку катить" за жесть на трассе... :D

А ещё видна "подготовка" будущих трасс (наверное бобры)

post-112-0-86673900-1413132386_thumb.jpg

post-112-0-88035800-1413132467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили круги. Спорт и ATV 5 обязательных ворот, Туризм 3 обязетельных створа. Зрителям можно дойти от лагеря до самых дальних ворот за 20 минут. А если на кроссовере или любом джипике, то за 5-6. Самые близкие ворота традиционно находятся почти в лагере. Воды мало, но торфик еще мягкий. Думаю, что "ATV" и СПОРТ приятно удивят ворота №2, под кодовым названием "караси". Точки Гранд-туризма будут выложены в пятницу вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для категории "Гранд Туризм" доступны для скачивания GPS-координаты точек: http://koenig-trophy.ru/index.php/topic/3316-%D0%BF%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8-2014/#entry32251

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО за праздник ! ... несмотря на "тех сход" Я доволен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо организаторам за прекрасный праздник! очень хорошо проложена трасса, туристы и спорты с квадриками катались рядом! мне как зрителю было очень интересно.

Все спортсменам огромное спасибо, Вы молодцы! выкладывались по полной, рисковали и шли в перёд, что делало соревнования интересными!

Удачи Вам всем во всём!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нудно катать 6 часов одинаковые круги.(туризм) Никакой романтики от соревнований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.