Kopin

Квадроцикл дизель

16 сообщений в этой теме

На атв-клубе нашел огромный отчет товарища, который владеет дизельным квадроциклом. Arctic Cat Diesel 700. Живет товарищ на севере, описывает свое путешествие длиной в 6000 км по сови местам (Камчатка, Магадан и пр.). Честно говоря, я впечатлился, думаю и себе взять. Вот только весь его отчет любовью к питомцу пропитан, хотелось бы более критичной информации. Видел кто-то в деле дизели, как показывают себя?

173068d1243824382-arctic-cat-700-diesel-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ссылочку на этот отчет? хотелось бы почитать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в Литве видел литровый, прикольный трактор, хозяин был доволен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. не видел. не щупал.

но подозреваю, что дизель будет гораздо тяжелее и ОЧЕНЬ СИЛЬНО уступать бензинке в динамике. А это основные параметры делающие квадрик квадриком...

В области есть чел с дизельной ЮТВшкой. Он говорил, что крейсерская скорость 30км.ч. ну и нафиг такое чудо нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь отчет

Насчет скорости согласен, это не к дизелю вопросы (тем не менее, 50-55 по грунтовке дает без проблем). Для меня главные параметры надежность, неприхотливость, экономичность, тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь отчет

Насчет скорости согласен, это не к дизелю вопросы (тем не менее, 50-55 по грунтовке дает без проблем). Для меня главные параметры надежность, неприхотливость, экономичность, тяга.

ну тогда нужен просто дизельный внедорожник.

он будет надежнее, неприхотливее, с тем же расходом, тяговитее, с большим ресурсом, с большей ремонтопригодностью, комфортнее, вместительнее и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизельный квадр - извращение какое-то, хотя наверно тяга ого-го :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда нужен просто дизельный внедорожник.

Внедорожник вот так не умеет, вернее ощущений на нем таких не получишь, как на квадре
/>http://www.youtube.com/watch?v=Yi7GMe1prD4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизельный квадр - извращение какое-то, хотя наверно тяга ого-го :ph34r:

Почему извращение? Для рабочих нужд как раз то, что надо. Насчет тяги всё верно, такие квадры хорошо в группе помощи иметь - вытащит из любого болота. У этого кота даже стоковая лебеда с тяговым усилием почти в полторы тонны :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не полторы тонны, а 1360 кг, если быть точным. Тяговое усилие при буксировке 476.3 кг, сверхмощное сцепное устройство и т.д.. Трактор чистых кровей в более изящном исполнеии и с претензией хоть и на небольшую, но скорость. Нашел еще небольшой отзыв, там товарищ пишет, что под горку до 80 разгонялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что на видео - не проблема для большинства бензиновых квадов. Для абсолютно не подготовленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил, что такое болото для бензинового квадрика проблема. Имелось в виду сравнение возможностей внедорожника и квадроцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это же натовская военная разработка, сравнение с внедорожником тут совершенно неуместно. Ни о каком избыточном комфорте и речи быть не может - только хардкор, каждый узел подчинен светлой идее максимальной надежности и производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, ну.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это же натовская военная разработка, .....

ясен хрен.... кто спорил бы...

а тут сами разработчики...


/>http://www.youtube.com/watch?v=cQhKbB8Q45s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас