Dimitrii

Продам Ниссан Террано 1

8 сообщений в этой теме

http://auto.mail.ru/...e.html?id=41114

Тест-драйвы

|05.04.2013 10:01|

Volkswagen Amarok: тест-драйв

Необычный Volkswagen Amarok: тест-драйв в аду

e74d2d835daa0bf7e50e4a34992868ac_small.jpeg

Сегодня у нас в программе не совсем обычный автомобиль в не совсем обычных декорациях: нам довелось опробовать подготовленный Volkswagen Amarok на дорогах Якутска! Команда журналистов отправилась в Якутию на этап «Полярной экспедиции Amarok. Путь северного волка».

10e5eb868ab0c5b9b80e95fe277de98f_small.jpeg0.gif

Основные отличия спецверсии от серийной модели — усиленная рама с ходовой частью от ГАЗ-66 и увеличенные колесные арки, которые позволят оборудовать автомобиль колесами К-58 размерности 1080×13/R18 от БТР, а также покрышками низкого давления размерности 1300×700×24 для прохождения снежной целины. В дополнение к основному 80-литровому топливному баку был установлен запасной объемом 210 литров от грузовика «Урал», ведь на определенных участках не будет не только дорог, но и заправок. Также пикапы оснастили следующим оборудованием: элементами защиты трансмиссии и подвески, подогревом топливных магистралей, обогреваемым воздушным компрессором производительностью 160 л/мин, дополнительным аккумулятором, дугой безопасности, быстросъемными порогами, превращающимися в сэнд-траки, ударопрочными кейсами для хранения снаряжения и т.д. А вот двигатель «Северного волка» не претерпел никаких изменений. Под капотом пикапа установлен стандартный четырехцилиндровый рядный турбодизель 2,0 biTDI (163 л.с.) с шестиступенчатой механической трансмиссией. Ну а про все остальное изменения в автомобиле вы узнаете из нашего ролика.

А теперь расскажем о том, что осталось «за кадром». Про злые якутские морозы, наверное, слышали многие, однако не каждый себе может представить, что это такое. Опишем собственные ощущения. Когда мы утром прилетели в Якутск, на улице было −42 градуса. На улице в обычных джинсиках и кофточке поверх футболки выстоишь, максимум, 10-15 минут, потом уже затрясешься от холода. Но и привычный набор зимней одежды среднестатистического жителя европейской части России спасет весьма условно: холод проникает всюду, просачивается через куртку, свитер, рубашку. В первую очередь, страдают конечности — ноги в ботинках на толстой подошве быстро промерзают, несмотря на шерстяные носки. Для Якутии лучше брать обувь побольше, шире, чтобы даже в двух комплектах шерстяных носок нога чувствовала себя свободно.

08b3c46697cdcde2b52b0f74fed43837_small.jpeg0.gif

В большей части Якутска действует ограничение скорости в 40 км/ч, на крупных улицах развешаны фото-радарные комплексы, нередко контроль за движением осуществляют и наряды ДПС. Честно говоря, нужно напрочь лишиться рассудка, чтобы зимой в таких условиях лихачить. Скорость в 60 км/ч по обледенелой дороге в городе — уже безумие: тормозить будешь очень долго. Прибавим ко всему постоянный туман из-за сильных морозов, который также серьезно ухудшает видимость на дорогах.

Как вы понимаете, в Якутии «правильный руль» находится в «бардачке». Здесь царство праворульных японских автомобилей. Их любят и ценят. Впрочем, обеспеченные люди нередко приобретают леворульные европейские и американские машины. Особым почетом пользуются внедорожники. Безусловный лидер — Toyota Land Cruiser во всех исполнениях: двухмостовая «восьмидесятка», «сотка», «двухсотка», «девяностая» и «сто двадцатая» серии. Внедорожники здесь покупают не из-за «понтов», а по делу: большой мотор хорошо протапливает салон, «всеядная» подвеска легче переносит ухабы и ямы местных «автобанов», а двадцать с лишним сантиметров под редуктором вкупе с большими колесами и полным приводом будут совсем не лишними на зимниках или водных переправах. Встречаются в городах и «европейцы» с «нашемарками», но подавляющее большинство автотранспорта — это «японки»: различные «маркообразные», «терранозавры», «явры», «хорьки», «фунтики», «гайки», «сафари», «саньки»... За время поездки нам довелось покататься на праворульных такси Nissan AD и Toyota Corona 210. Как нам поведали таксисты, стандартная подвеска в условиях морозов под «полтинник» еле-еле выхаживает одну зиму. Достаточно в −40 градусов налететь в хорошую колдобину, чтобы потерять ходовую. Что говорить об амортизаторах и резиновых втулках, если даже металл в −50 становится очень хрупким. Про бамперы и другую пластиковую бижутерию и речи не идет — это «рабочий элемент», здесь не «заморачиваются» на счет треснувших пластиковых обвесов.

205f91ce42a77f22db5aecd0d605a43a_small.jpeg

Жизнь в этих краях сурова, человеку приходится прикладывать немало усилий, чтобы выжить. Вообще, диву даешься, как здесь люди еще умудряются быть приветливыми, улыбаться, радоваться жизни. Как сказала жительница Усть-Неры, летевшая с нами в одном самолете, «все впечатления о нашем крае я вам перечеркну черной краской», имея в виду все тяготы и невзгоды жизни на Крайнем Севере. Как это повелось в нашей стране, жизнь есть только в крупных центрах, на окраине люди выживают. В Якутске или Нерюнгри, в целом, все хорошо, но стоит отъехать километров на пятьсот... Это низкие зарплаты при московских ценах на коммунальное обслуживание и европейских — на топливо и продукты: представьте себе, как быстро тает зарплата в 20-30 тысяч рублей, когда баночка йогурта стоит 70 рублей, а литр солярки — сорок с лишним рублей. Это и беспробудное пьянство, нищета и безработица. Закрываются артели, вымирают поселки, пустеют города. Алкоголизм среди местного населения, кстати, заставляет работодателей приглашать на работу выходцев из стран СНГ — да-да, даже здесь мы встретили гастарбайтеров. Транспортное сообщение между поселками хромает. Так, к примеру, чтобы успеть на самолет до Москвы, наша попутчица добиралась из Усть-Неры до Якутска на «такси» за семь тысяч рублей. Такси — это частник на стареньком японском микроавтобусе, до отказа забитом людьми и багажом, «ковыляющий» по Колымскому тракту.

Но несмотря на все трудности, чувствуется, что у людей живущих в этих краях, огромная тяга к жизни. Суровые условия заставляют их оставаться людьми во всех ситуациях, отделять зерна от плевел, жизненно важное от второстепенного, наносного, не размениваться по мелочам и не фальшивить. А еще здесь не перестают ценить и беречь то, что мы, живущие «в цивилизации», давно считаем само собой разумеющимися вещами: свет, тепло, кров, хлеб. Здесь умеют ценить самые простые вещи, ибо знают, каким трудом они достигаются, здесь вам всегда придут на помощь за тысячу километров, здесь все держится на взаимовыручке. Оно и понятно, по-другому здесь — никак.

END

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мне объяснит: НАФИГА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умом якутию не понять....

мне бы их деньги, то я еще и не то сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не все так просто.Машины изначально затачивались для рекорда книги Гиннеса,под экспедицию из Москвы на совсем Дальний Восток.Тема резонансная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня удивила вот эта фраза:

auto.mail.ru' timestamp='1365158415' post='27269']

А вот двигатель «Северного волка» не претерпел никаких изменений. Под капотом пикапа установлен стандартный четырехцилиндровый рядный турбодизель 2,0 biTDI (163 л.с.) с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Ну как можно ворочать такие колеса и в таких условиях 2-литровым дизелем со стандартной 6-ступкой?

Тойота хоть 3-литровые туда отправляла http://news.drom.ru/Toyota-Hilux-15590.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементарно. в мостах передаточное больше 6ти.

а в штатных фолксфагеновских около 4х (наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно Глеб говорит... с учетом что родной 66-го движок всего лишь 120 кобыл... и на низах не грамму не монстр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас