Алёнушка

Выбираем лучшего "проходимца"

14 сообщений в этой теме

При ответах, поясняйте, почему вы выбрали тот или иной вариант ответа. Хотелось бы знать мнения всех! wink.gif

s9114214.jpg

9114214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за джип у квадрика есть два преймущества вес и габариты но есть ситуации когда это только вредит. в бродах на склонах и на скорости джип однозначно лучьше для людей кто жить хочет. а безопасности на квадрике 0 . опять же физически гораздо сложнее и представте меня на квадрике он сразу будет 6х6 тк я еще буду ногами помогать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, в квадрике безопасности нет. На поворотах на скорости они переворачиваются, воды боятся ))))

Но тут же вопрос в том, что лучше по проходимости? Я считаю, что это всё таки спорный вопрос.

Доспустим, всем известно, что на "Ладоге", категория ATV идет по одной трассе с ТР3 (с монстрами). И каждый год, перед построением новой трассы, перед организаторами встает сложнейший вопрос: "что сделать еще, чтобы было сложнее квадрикам?" и не могут придумать, т.к. квадрики можно остановить только глубокими бродами )))))) И то, спортсмены - квадроциклисты уже поднаучились переплывать реки на надувных камерах :))) Джип "засодить" гораздо проще, даже если это ТР3, чем квадрик wine.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не брать в расчет что-то общее как ГРЯЗЬ а взять конкретное препятствие то я думаю будет 50\50 в том же тр3 на ладоге есть ограничения по максимальному размеру колес и если пересчитать размер колес квадрика на его вес то немного нечестно их сравнивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю, что сложный вопрос. Поэтому опрос и устроила biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение некорректно. Это все равно что сравнивать проходимость джипа и танка. Или проходимость легкого танка и тяжелого танка. Или проходимость квадрика и кроссового мотоцикла. Да даже велосипеда и джипа.

Могу сказать - есть такие места, где проехать можно только на велосипеде.... Ни один джип или квадрик даже близко не подойдет, хотя на мотоцикле возможно добраться можно. С другой стороны - есть места, куда ни один велосипедист не пойдет, а джип проедет. Прекрасно известны всем места, где передвигаться можно только на тяжелой гусеничной технике (Антарктида или Крайний Север), джип там просто встанет, а в гусеничных тягачах люди еще и жить/отдыхать умудряются.

Короче, для каждого вида препятствия надо выбирать свой транспорт... иногда лучше ногами smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GnuX, У тебя нормальный квадрик.....не парься.... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (GnuX)
Короче, для каждого вида препятствия надо выбирать свой транспорт...

а на счет этого никто и не спорит. На роликах тоже далеко не уедешь, или на коньках ))) На Ладоге по одной трассе пускают и квадрики и катлеты, из этого следует вопрос - так что же лучше по проходимости? wink.gif

А на счет выбора транспортного средства для передвижения - тут спору нет, ты всё правильно сказал applause.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на снегоходах (в лесу очень опасно деревья мелькают). Катался на гидроцикле, крутил пятаки. После разогнался километров под 80 и на волне попытался резко завернуть. Вылетел из гидроцикла, вдогонку получил сиденьем по попе. Треснул копчик, сидишь, лежишь, стоишь все хорошо, начинаешь менять положение адская боль. Мой копчик заживал месяца четыре. Катался на квадроцикле, разогнался, думал горку перелечу. Колесо маленькое, во что то уперлось в горке, в общем, перелетел и квадроцикал и горку. Только несколько ушибов и порванных не глубокие раны. На мотоциклы вообще садиться боюсь. Ощущения как едиш на табуретке совершенно голым и беззащитным. Со скоростью машины. Все равно из всего больше люблю гидроциклы кобыл на 180. Приезжаю, как то на косу покататься, цена увеличилась в два раза. Почему? Ответ - пьяные москвичи устроили игру, кто первый отвернет, и была у них боевая ничья. Ни кто не отвернул два гидроцикла в хлам, люди в трампункт. Может, разбогатею и куплю не новый из Америки на шести колесах корыто оно и плавать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе какие у вас тут истории.... О_о! Аж жудко... даже и прокоментировать нечего... ппц....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тут спорит то? Тут каждый высказывает свое мнение wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и обезьяну можно научить обращаться с гранатой , медведя же научили на велике кататься

квадроциклы , как и любой вид транспорта , очень опасен ...... а уж тем более прыгать на нём

но легко научиться им управлять в процессе тренировок

для Черепанова - возьми учебник физики и посчитай с какой силой тяжести ты столкнулся, повернув на 80ти

в профи гонках на гидриках , не таких скоростей в поворотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за джип, хотя конечно корректнее было бы начать с того - для каких целей ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s5825057.jpg s8299061.jpg s8630898.jpg s9453954.jpg s0509577.jpg s1029540.jpg

квадрик еще терпимо, а UTV, а тем более 4х местная - полный отстой в гязи.

вес как у самурая

движек как у оки, только вообще 1-цилиндровый

дородный просвет как у нивы

длина как у поезда

колеса как у самоката (25")

ехал с окружной до озерков полями, лесами без гайцов - сел 2 раза там, где на стандартном уазе можно было на заднем приводе проскочить, а тут со всеми блокировками сидел и очень плотно. хорошо хоть лебедка была.

у квадрика преимущества только в весе. во всем остальном jeep лучше.

5825057_thumb.jpg

8299061_thumb.jpg

8630898_thumb.jpg

9453954_thumb.jpg

0509577_thumb.jpg

1029540_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас