chimik

Рукопись, найдена в солидоле (УАЗ-дао)

9 сообщений в этой теме

Рукопись, найденная в солидоле

Специалисты в ступоре — на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет о первых списках так называемого «УАЗДао» — священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции.

Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу…

Рукопись выполнена в традиционной технологии — гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого коана:

УАЗДао: Коан 1. Инструментальный.

1. Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УАЗДао.

2. И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.

3. И Зубилом не пренебрегай отнюдь.

4. Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.

5. Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗДао.

6. Всякий инструмент рано или поздно будет проёбан. Не противься этому и не горюй об утраченном — в Мире Проёбанных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.

7. Однако же не усугубляй проёбанного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем — ибо проебёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует — бо Спиздит. Ибо сказано: «Не доверяйте дятлу барабан!»

8. Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»

9. И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: «Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну...»

10. Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао.

11. Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем — и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит — перебьёшься и впредь. Ибо сказано: «Забей, и рожковым открутишь!».

12. Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.

13. Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.

14. Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗДао — есть путь простоты. И что ты будешь делать, проебав торцевой?

15. Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.

16. И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и хуй с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.

17. Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: «Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное...»

18. Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане — ибо на пути УАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.

19. Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой...

20. Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.

21. Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет...»

22. Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не заебется покрасить.

23. Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек...

24. Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни — рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.

25. И лишь Болгарке подвластно всё.

PS

По мере расшифровки рукописи мы будем выкладывать здесь следующие фрагменты этого великого древнего текста….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Юмор было :D

Баянисты блин :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аленушка, значит снеси нафиг.... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не буду. Тему Юмор чистили в свое время и, видимо, ссылку на этот сайт потерли. Так что пусть будет))) тем более на этом сайте http://semiurg.ru/ много чего есть забавного, а так же нужного :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аленушка, народ с Камчатки писал, что есть продолжение... я чето не надыбал... хоть и не рыл сильно... на досуге посмотри :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть вторая :P
/>http://semiurg.ru/2012/01/10/uazdao-chast-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

луче так, а то ленивых много...

1. Лишних запчастей не бывает.

2. Всякую гаечку открутивши - отмой ее, почисть, проверь резьбу и в сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани ее срезаны или резьба проебана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано:
«Говна не жалко!»

3. И болтики тож.

4. Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибо сказано:
«Лучше водить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться».

5. Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.

6. Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает:
«Хорошая прокладка сама себя держит!»

7. Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся — а та ли гайка? С той ли резьбою?

8. Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано:
«Отвалится ж нахер!»

9. Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись — познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает — вдруг именно в этом узле притаились извечные враги — Износ и Ржавчина?

10. Сомневаешься — переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.

11. Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать.

12. Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано:
«Имей запасную!»

13. Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…

14. Следующий Путем всегда ждет пиздеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов — свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.

15. Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.

16. К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. Следующие путем УАЗДао, едут в одну сторону, но каждый в своей колее. Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор.

17. Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую — ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано:
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»

18. Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано:
«Если Красота спасет мир, то Похуизм — нервы…»

19. Не пытайся сделать все сразу. Помни — всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий — именно сейчас.

20. Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано:
«Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»

21. Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник — профессионалами….

22. Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен еще и ездить!

http://semiurg.ru/2012/01/10/uazdao-chast-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это мне еще нравится:

День археолога

А у нас с Санычем вчера был День Археолога. Плановые раскопки были произведены в подвале гаража. Сняв верхние слои дверей, сидений и капотов, мы обнаружили древнее захоронение, где, украшенный, в соответствии с ритуалами предков, облетевшими банными вениками, был похоронен скелет запорожского двигателя:

DSCF5483_thumb.jpg

Останки были со всем полагающимся уважением перезахоронены:

DSCF5491_thumb.jpg

… на гаражной помойке, откуда его немедленно спиздили на цветмет благоговейно унесли, видимо, с целью поклонения мощам.

А вообще, это был великий и ужасный день. Я лет пятнадцать собирался разгрести подвал гаража, куда бессмысленно и без разбора сваливалось годами автомобильное железо. Как выглядит пол подвала я уже дано забыл, ходить там приходилось по метровому слою слежавшихся железяк. Я бы еще лет пятнадцать с ужасом смотрел на эти неподъемные завалы, если бы не Человек-Хомяк…

В общем, Санычу стало некуда складывать свои запасы на зиму:

DSCF5485_thumb.jpg

В результате мы за день нагрузили и отвезли на помойку семь уазиков тяжелого исторического наследия, по большей

части представляющего собой узлы и детали от «Запорожца». Вот, кстати, обратите внимание — двигатель-тридцатка в сборе:

DSCF5494_thumb.jpg

Полностью комплектный, карбы и генераторы в ассортименте лежат рядом, на той же помойке. Скорее всего, он даже рабочий… Кроме того, там, возле контейнеров, широко представлены другие части — комплект подвесок, комплект сидений, бензобак, дверь (водительская в сборе) несколько разных колес, некоторые на дисках и множество прочей шлуебени, новой и поюзанной. Есть даже уникальный дивайс — фаркоп на запорожец. Если кому надо — там, наверное, еще не все растащили… Можно полмашины собрать. Но вообще, гаражные мужички вились вокруг помойки, с нетерпением ожидая очередной разгрузки уазика, и делая при этом вид, что просто прогуливаются под проливным дождем и сильным ветром — закаляются, такскзать. Растаскивали железо едва ли не быстрее, чем мы его выкладывали. Возвращаешься со следующей партией — а предыдущей уже почти нет… Еще бы — мы одних печек запорожских штуки три вынесли со всей арматурой… Гаражи, ага. Там таких подвалов, как наш — страшное дело сколько. Запасами тамошней картошки и солений можно накормить страну размером с Намибию, а складированным железом покрыть потребности в металле тяжелой промышленности Северной Кореи.

Но есть время собирать железо, и есть время выкидывать его на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас