Митяй

Задняя подвеска

15 сообщений в этой теме

Я, как истинный русский, сначала погнул, а потом поломал рессору....

А так-как, лень-матушка вперед меня родилась, решил замудрить А-образные

рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выложить как делал, что делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не А-образный рычаг в обыденном понимании. Это скорее сварные клюшки в ворме буквы А. Панара обязательна.

зря закрепил с кронштейну под рессору.

рычаг получается короткий и под очень большим углом.

При небольшом наклоне кузова, мост начнет подруливать. На скорости - ЖОПА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митяй, рачаг должен быть длиннее, Глеб абсолютно правильно написал, иначе пи-ц..... И на стоящей без домкратов машине рычаг( та часть его до раздвоения), должен быть горизонтален( по возможности быть ближе к горизонтальному ) , тогда и только тогда будет ход подвески и курсовая устойчивость.

Добавлено (23 Март 12, 10:02)

---------------------------------------------

Хотел выложить фотку правильного у-образного рычага, но что-то почему-то фотки не выкладываются.....есть в теме про X-GMOTA , там фоткали самурайскую подвеску и хорошо такой рычаг виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панару поставлю, остальное поездим посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже несколько вариантов:

http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/long_arms.htm

http://jeep.auto.ru/wrangler/YJ/suspension/RE_HD/index.htm

только длинна рычагов другая...

мне про мою уазовскую тоже многие говорили: "да все нормально. нужно просто вместо резинок, капролоновые втулки сделать...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, Глебыч, свой вариант рычагов я то-же брал с форума Jeep.

на первой и второй фотках видно конечно хреново, но за основу крепления к кузову, был взят кусок удачно оторваной рессоры, с родным сайлентом, а уже к рессоре приварено (и крепко обмотано проволокой) всё остальное. тонкий рычаг сделан из торсиона трупера (не пропадать же добру)., он и есть горизонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (Митяй)
а уже к рессоре приварено

напомни мне, пожалуйста, сколько раз у тебя сошку на уазе ломало?

Quote (Митяй)
(и крепко обмотано проволокой)

вот в это надежда есть....

у меня все на пластиковых хомутиках держится (номер, крыло, глушитель, патрубок воздушный, фильтр топливный, куча проводки.....) biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свари рычаг буквой А, в изголовье поставь шаровую, закрепи её к ореху моста, а два конца к раме через поворотные сайленблоки, сниз пусти две клюшкки, поставь длинноходные пружины и закрепи амортизаторы под углом, как у Москвича. Будут ходы хорошие и здить будешь, как человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, если точно так, как написал - не поедет... поперечно гулять мост на шаровой будет... одни амы и пружины не смогут стабилизировать мост... дорогу ловить будешь... wink.gif

Добавлено (25 Март 12, 10:27)

---------------------------------------------

тут еще как варианты

http://jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=414

s-790.jpg

i-295.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (pofigist)
напомни мне, пожалуйста, сколько раз у тебя сошку на уазе ломало?

3 раза, но каждый раз варил сошку не я.

1-начальный- варили в г\о на пригородной

2 - раз, там-же

3 - на соревнованиях в Логвино.

А про рычаги, тему закрыли.

Я уже все сделал, и панара поставил.

Вы мне приводите точно такие-же варианты, но с более длинным рычагом.

Смысла в дальнейшем развитии темы, для себя не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (chimik)
если точно так, как написал - не поедет... поперечно гулять мост на шаровой будет... одни амы и пружины не смогут стабилизировать мост...

не будет гулять. это штатная система на тех же ведроверах.

работает без тяги панара..

проблема в другом. при ОООЧЕНЬ больших ходах подвескии и скрещивании мостов - мост на А-образнике начинает подруливать.

Но:

1. машина полугородская. там таких ходов нет.

2. Митяй уже все сделал.

3. Конструкция сложнее чем то что сделал Митяй.

Добавлено (25 Март 12, 13:36)

---------------------------------------------

ps. на последней фотке никакая длинна рычагов не поможет при таком угле у панары.

Есть тема для дискуссии:

правильное расположение амортизаторов на валкой мошине.

Бытует мнение, что если расположить амортизаторы под углом, широко у моста и узко у рамы / \, то это исправит валкость.

мне кажется, что это не так:

1. чем вертикальнее амортизатор, тем длинна его хода к ходу подвески. тем эффекивнее он гасит колебания.

ставить амортизаторы под наклоном есть смысл когда либо места нет под амор, либо когда под это ход подвески амортизаторы с таким ходом стоят космических денег.

2. при таком ( / \ ) расположении амортов - они должны хорошо гасить колебания моста, но перестают гасить валкость рамы. Коряво написал, но смысл в том, что чем больше расстояние между точками крепления амортизаторов - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (pofigist)
при таком ( / \ ) расположении амортов - они должны хорошо гасить колебания моста, но перестают гасить валкость рамы. Коряво написал, но смысл в том, что чем больше расстояние между точками крепления амортизаторов - тем лучше.

вот это правильно, сам наблюдаю такую картину у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Митяй, видел я тебя недавно, дай фотку тяги Панара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас