chimik

Колеса. Диски. Размеры и т.д.

1 сообщение в этой теме

Для начало очень познавательно....

Quote
До*** торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта хуета значит:

1. DOT – самая главная поебень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен *** понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в *** такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке про****и, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in … ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый заебись, хотя вся эта хуета весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто заебывали двумя вопросами:

А че это за точечки на бортах?

Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много ***ни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная поебень!

А че это за полосочки на протекторе?

Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin.

Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни ***.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year.

Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой ******и уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въ*****ся в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone.

Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На *** такую резину при всех ее положительных качествах!

B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental.

На *** Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заебись балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda.

Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama.

Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop.

Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires.

Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli.

Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian.

Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. На***.

Gislaved.

Континенталь вид сбоку. Тоже на***.

Barum, Tigar, Matador.

Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и на*** Barum нужен?

Hankook, Kumho.

Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

Добавлено (02 Март 12, 20:34)

---------------------------------------------

Quote
А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка)

На*** сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!

ЯШЗ (Medved)

Сажа, а не резина. На***.

БЦ (ВС, Белая Церковь)

Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.

Омск.

Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.

Амтел.

Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.

Нижнекамск (Кама).

Среднее качество для нашей резины. Пожалуй на***.

Остальные заводы делают ***поймичего с непонятными доисторическими протекторами.

А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ни*** не знаю, но по протекторам – уёбище.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно пиздуем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо ни***. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – на*** такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца на*** и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент про*****, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. На*** не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заебись.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег до***? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим охуенные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

Добавлено (02 Март 12, 20:37)

---------------------------------------------

Координатные размеры дырок в дисках и резьба на болтах и шпильках американских авто

BUICK YEAR BOLT PATTERN LUG SIZE CENTER BORE

LE SABRE, RIVIERA 64-87 5X127.0 1/2-RH NUT -

ALL MID-SIZE RWD 64-88 5X120.7 7/16-RH, or NUT -

CENTURY 80-89 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

CENTURY HD 86-89 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

CENTURY 90-on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

ELECTRA 85-89 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

LE SABRE 86-96 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

LE SABRE CSM 77-85 5X120.7 7/16-RH NUT -

PARK AVENUE 85-96 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

PARK AVENUE ULTRA 97- 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

REATTA 88-91 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

REGAL 88-96 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

REGAL 93-on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

REGAL T-TYPE 85-89 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

RIVIERA 86-89 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

RIVIERA 93-96 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

RIVIERA 95-on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

RIVIERA FWD 79-85 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

RIVIERA T-TYPE 86-89 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

ROADMASTER, ESTATE WAGON 90-96 5X127.0 12mmX1.5 NUT -

SKYHAWK 81-89 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

SKYHAWK 85-89 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

SKYLARK 81-90 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

SKYLARK 90-96 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

SKYLARK GS 97 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

SOMERSET RGL 85-87 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

SOMERSET RGL 85-87 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

RENDEZVOUS 02- 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

CADILLAC YEAR BOLT PATTERN LUG SIZE CENTER BORE

ALLANTE 87-93 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

BROUGHAM,FWD 85-on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

CATERA 96-on 5X110 12mmX1.5 BOLT 65.1

CIMMARON 81-88 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

DEVILLE 85-on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

ELDORADO, SEVILLE 79-85 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

ELDORADO 86-91 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

ELDORADO, SEVILLE, STS 92-on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

FLEETWOOD 85-88 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

FLEETWOOD 86-96 5X127.0 12mmX1.5 NUT -

SEDAN DEVILLE 93-on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

SEVILLE 76-80 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

SEVILLE 86- 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

ESCALADE, EXT 98-on 6X139.7 14mmX1.5 NUT 78.3

CHEVROLET YEAR BOLT PATTERN LUG SIZE CENTER BORE

ALL MID & FULL SIZE RWD 55-88 5X120.7 7/16-RH NUT -

WAGONS & HD models 55-95 5X127.0 1/2-RH NUT -

BELAIR,BISCAYNE 77-87 5X120.7 7/16-RH NUT -

BERETTA 87-on 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

CAMARO 82-92 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

CAMARO 93-on 5X120.7 12mmX1.5 NUT 70.3

CAMARO,IROC Z 85-92 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

CAMARO Z-28 93-on 5X120.7 12mmX1.5 NUT 70.3

CAPRICE CLASSIC 90-97 5X127.0 12mmX1.5 NUT -

CAVALIER 80-on 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

CELEBRITY 80-89 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

CELEBRITY EUROSPORT 82-89 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

CHEVETTE 75-86 4X100 12mmX1.5 NUT 57.1

CITATION 80-86 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

CORSICA 87-on 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

CORVETTE 68-82 5X120.7 7/16-RH NUT -

CORVETTE 84-87 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

CORVETTE 88-89 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

CORVETTE 90-96 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

CORVETTE 93-96 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

CORVETTE ZR1 91-on 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

CORVETTE ZR1 91-on 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

IMPALA,CAPRIC 77-87 5X120.7 7/16-RH NUT -

IMPALA 99- on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

IMPALA SS 94-97 5X127.0 12MMX1.5RH NUT -

LUMINA 90-on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

LUMINA 90-on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

MALIBU 97-on 5X115 12MMX1.5 NUT 70.3

MONTE CARLO 95-on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

MONTE CARLO 95-on 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

NOVA/SPECTRUM 86-89 4X100 12mmX1.5 NUT -

PRIZM 90-on 4X100 10mmX1.25 NUT -

SPRINT 88-89 4X114.3 10mmX1.25 NUT -

VENTURE 97-on 5x115 12mmX1.5 NUT 70.3

CHEVROLET/GMC TRUCK/VAN/SUV -

1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUB FULL SIZE 2X4 71-91 5X127.0 1/2-RH NUT -

1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUB FULL SIZE 4x4 71-91 6X139.7 7/16-RH NUT -

1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUBURBAN,TAHOE, YUKON, DENALI FULL SIZE 4X4 92-on 6X139.7 14mmX1.5 NUT 78.3

TAHOE, YUKON 2X4 92-99 5X127.0 14mmX1.5 NUT

1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUBURBAN, TAHOE, YUKON 2X4 00-on 6X139.7 14mmX1.5 NUT 78.3

1/2 TON TRUCK ALL MODELS 2X4 67-87 5X127.0 1/2-RH NUT -

1/2 TON TRUCK ALL MODELS 2X4 88-98 5X127.0 14mmX1.5 NUT -

1/2 TON TRUCK ALL MODELS 4X4 67-87 6X139.7 7/16-RH NUT -

1/2 TON TRUCK ALL MODELS 4X4 88-98 6X139.7 14mmX1.5 NUT 78.3

1/2 TON TRUCKS 2X4 & 4X4 99-ON 6X139.7 14mmX1.5 NUT 78.3

3/4 TON TRUCK 2X4 & 4X4 67-ON 6X139.7 1/2 or 14mm NUT -

ASTRO/SAFARI 85-on 5X127.0 1/2-RH or NUT -

AVALANCHE 02-on 6X139.7 14mmX1.5 NUT 78.3

CYCLONE, TYPHOON ALL 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

EL CAMINO, CABALLERO 64-81 5X120.7 7/16-RH NUT -

EL CAMINO, CABALLERO 82-87 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

ENVOY 02-on 6X127 12mmX1.5 NUT 78.3

LUMINA APV 90-96 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

S-10, S-15 BLAZER, JIMMY, SONOMA 2X4 MID SIZE 82-on 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

S-10, S-15 BLAZER, JIMMY, SONOMA 4X4 MID SIZE 83-on 5X120.7 12mmX1.5 NUT -

SAVANA 1500 01-on 5X127.0 14mmX1.5 NUT -

TRACKER 98-on 5X139.7 12mmX1.25 NUT -

TRAILBLAZER 02- 6X127 12mmX1.5 NUT 78.3

VAN G-SERIES 1/2 TON 71-96 5X127.0 1/2-RH NUT -

VAN G-SERIES, 3/4 TON 96-97 6X139.7 14mmX1.5 NUT -

VENTURE 97- 5X115 12mmX1.5 NUT 70.3

3/4 & 1 TON C20, C30, K20, K30 65-87 8X165 9/16" NUT

SUBURBAN 2X4 & 4X4 65-87 8X165 9/16" NUT

C2500-K3500 1 TON & HD 2X4 & 4X4 88-04 8X165 14X1.5 NUT

C1500HD-K1500HD, AVALANCEH 2500, SUBURBAN 2x4 & 4x4 4-Jan 8X165 14mmX1.5 NUT -

H2 03-on 8x165 14mmx1.5 NUT -

DODGE YEAR BOLT PATTERN LUG SIZE CENTER BORE

ALL FULL SIZE (CORONET, MONACO, POLARA, ETC.) 57-77 5X114.3 1/2-RH NUT -

ARIES 81-86 4X100 12mmX1.5 NUT 57.1

ARIES 86-89 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

AVENGER 95-97 5X114.3 12mmX1.5 NUT 67.1

AVENGER 97- 5X114.3 12mmX1.5 NUT 67.1

AVENGER ES 97- 5X114.3 12mmX1.5 NUT 67.1

CHARGER 2.2 82-86 4X100 12mmX1.5 NUT 57.1

COLT 3 79-92 4X114.3 12mmX1.5 NUT

COLT 93-94 4X100 12mmX1.5 NUT 57.1

DAYTONA 82-84 4X100 12mmX1.5 NUT 57.1

DAYTONA 85-93 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

DAYTONA 88-93 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

DAYTONA TURBO 85-93 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

DYNASTY 88-93 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

INTREPID 93-on 5X114.3 12mmX1.5 NUT 71.5

LANCER 85-89 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

LANCER TURBO 86-89 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

MONACO 90-92 5X108 12mmX1.5 NUT -

NEON 94-96 4X100 12mmX1.5 NUT 57.1

Добавлено (02 Март 12, 20:37)

---------------------------------------------

NEON 5 94-on 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

SHADOW 87-94 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

SHADOW 87-94 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

SPIRIT 89-94 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

SPIRIT 89-95 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

STEALTH 91-96 5X114.3 12mmX1.5 NUT 67.1

STEALTH ES,RT 91-95 5X114.3 12mmX1.5 NUT 67.1

STEALTH AWD, TURBO 91-96 5X114.3 12mmX1.5 NUT -

STRATUS 95-on 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

STRATUS/ STRATUS RT 02-on 5X114.3 12mmX1.5 NUT 71.5

CARAVAN 84-85 4X100 12mmX1.5 NUT 57.1

CARAVAN 86-96 5X100 12mmX1.5 NUT 57.1

GRAND CARAVAN, CARAVAN LE 87-on 5X114.3 12mmX1.5 NUT 71.5

GRAND CARAVAN SPORT 97-98 5X114.3 12mmX1.5 NUT 71.5

GRAND CARAVAN SPORT 99-on 5X114.3 12mmX1.5 NUT 71.5

D-50 & RAM 50 2WD 79-93 6X139.7 12mmX1.5 NUT -

D-50 & RAM-50 4WD, TURBO DIESEL 83-93 6X139.7 12mmX1.5 NUT -

DAKOTA 2WD,LE H.D. & 4WD 87-90 5X114.3 1/2-RH NUT -

DAKOTA 4X4,(OPT.2WD) 87-90 5X114.3 1/2-RH NUT -

DAKOTA 2&4WD 91-on 6X114.3 1/2-RH NUT -

DAKOTA R/T 00-on 6X114.3 1/2-RH NUT -

DURANGO, DURANGO R/T 98- 6X114.3 1/2-RH NUT -

RAIDER 4WD 86-89 6X139.7 12mmX1.5 NUT -

RAMCHARGER 2WD,4WD With Auto Hubs 75-85 5X114.3 1/2-RH NUT -

RAMCHARGER 79-83 5X139.7 1/2-RH NUT -

RAMPAGE 78-85 4X100 12mmX1.5 NUT -

RAM 1/2 TON TRUCK 2 & 4WD 94-on 5X139.7 1/2-RH NUT -

RAM VAN 85-96 5X139.7 1/2-RH NUT -

ALL 1/2 TON TRUCK,VAN 71-85 5X114.3 1/2-RH NUT -

1/2 TON TRUCK,VAN 49-70 5X114.3 1/2-RH NUT -

1/2 TON TRUCK 4X4 79-83 5X139.7 1/2-RH NUT -

1/2 & 3/4 TON TRUCK 84-93 5X139.7 1/2-RH NUT -

3/4 & 1 TON 2X4 PICKUP 46-81 8X165 1/2-RH NUT -

3/4 & 1 TON 4X4 PICKUP 82-93 8X165 1/2-RH NUT -

RAM 2500-3500 2X4 & 4X4 94-ON 8X165 9/16" NUT -

FORD YEAR BOLT PATTERN LUG SIZE CENTER BORE

ASPIRE 94-on 4X100 12mmX1.5 NUT 54.1

CONTOUR 95-on 4X108 12mmX1.5 NUT 63.9

CROWN VICTORIA 91-on 5X114.3 1/2-RH NUT -

ESCORT 81-90 4X108 12mmX1.5 NUT 63.6

ESCORT LX, WAGON 91-94 4X100 12mmX1.5 NUT 54.1

ESCORT GT 91-96 4X100 12mmX1.5 NUT 54.1

ESCORT LX 92-97 4X100 12mmX1.5 NUT 54.1

EXP 81-85 4X108 12mmX1.5 NUT 63.9

FESTIVA 87-93 4X114.3 12mmX1.5 NUT -

FOCUS 2000-on 4X108 12mmX1.5 NUT 63.9

FULL SIZE (GALAXIE,CUSTOM,ETC.) 57-64 5X114.3 12mmX1.5 NUT -

FULL SIZE (CUSTOM,GALAXIE,T-BIRD,ETC.) 65-72 5X114.3 1/2-RH NUT -

FULL SIZE (CUSTOM,GALAXIE,T-BIRD) 73-78 5X127 1/2-RH NUT -

FULL SIZE (CROWN VICTORIA,CUSTOM,GALAXIE,LTD) 79-96 5X114.3 1/2-RH NUT -

GRANADA,LTD II,FAIRMONT,T-BIRD 78-88 4X108 1/2-RH NUT -

MID-SIZE (FAIRLANE,FALCON, MAVERICK,MUSTANG,ETC.) 64-74 4X114.3 1/2-RH NUT -

MID-SIZE (FAIRLANE,FALCON, MAVERICK,MUSTANG,ETC.) 64-73 5X114.3 1/2-RH NUT -

MUSTANG 79-93 4X108 1/2-RH NUT -

MUSTANG 94-on 5X114.3 1/2-RH NUT -

MUSTANG GT 94-on 5X114.3 1/2-RH NUT 70.3

MUSTANG GT (OPT.), COBRA 97-on 5X114.3 1/2-RH NUT 70.3

MUSTANG 5.0GT 85-91 4X108 1/2-RH NUT -

MUSTANG 5.0GT 91-93 4X108 1/2-RH NUT -

PROBE 88-92 5X114.3 12mmX1.5 NUT 59.6

PROBE 93-96 5X114.3 12mmX1.5 NUT 67.1

PROBE GT 88-97 5X114.3 12mmX1.5 NUT 59.6

T-BIRD 85-88 4X108 1/2-RH NUT -

T-BIRD 89-97 5X108 12mmX1.5 NUT 63.9

T-BIRD SC 89-97 5X108 12mmX1.5 NUT 63.9

T-BIRD 02-on 5X108 12mmX1.5 NUT 63.9

TAURUS 86-96 5X108 12mmX1.5 NUT 63.9

TAURUS 86-on 5X108 12mmX1.5 NUT 63.9

TAURUS SHO 97 5X108 12mmX1.5 NUT 63.9

TEMPO 83-85 4X108 12mmx1.5 NUT 63.9

TEMPO 85-94 4X108 12mmX1.5 NUT 63.9

TEMPO 92-94 4X108 12mmX1.5 NUT 63.9

ZX2 97- 4X100 12mmX1.5 NUT 54.1

AEROSTAR 85-97 5X114.3 1/2-RH NUT -

BRONCO 66-on 5X139.7 1/2-RH NUT -

BRONCO II 7 82-90 5X114.3 1/2-RH NUT -

COURIER PICKUP 77-84 6X139.7 12mmX1.5 NUT -

ESCAPE 01-on 5X114.3 12mmX1.5 NUT -

EXPEDITION 97-00 5X135 12X1.75 NUT 87

EXPEDITION 2-Jan 5X135 14mmX2.0 NUT 87

EXPEDITION 02-on 6x135 14mmX2.0 NUT 87

EXPLORER, EXPLORER SPORT TRAC 7 90-on 5X114.3 1/2-RH NUT -

F1/2 TON F-100,150 TRUCK 54-95 5X139.7 1/2-RH NUT -

F150 TRUCK 97-99 5X135 12mmx1.75 NUT 87

F-250 LIGHT DUTY 97-99 7X150 12mmx1.75 NUT -

F150 TRUCK (HERITAGE) 00-04 5X135 14mmX2.0 NUT 87

F150 TRUCK (NEW BODY) 04-on 6x135 14mmX2.0 NUT -

RANCHERO 65-84 5X114.3 1/2-RH NUT -

RANGER 2WD 81-on 5X114.3 1/2-RH NUT -

RANGER 4WD 7 83-on 5X114.3 1/2-RH NUT -

WINDSTAR 94-on 5X108 12mmX1.5 NUT 63.9

1/2 TON E-100,150 VAN 68-84 5X114.3 1/2-RH NUT -

1/2 TON E-100,150 VAN 70-96 5X139.7 1/2-RH NUT -

F250, F350 2x4 & 4x4 55-79 8x165 1/2-RH or 9/16" NUT -

F250, F350 (OLD BODY) 2x4 & 4x4 80-98 8X165 9/16" NUT -

F250, F350, EXCURSION 2x4 & 4x4 99-02 8x170 14mmx2.0 NUT -

F250, F350, EXCURSION 2x4 & 4x4 03-on 8x170 14mmx1.5 NUT -

Добавлено (02 Март 12, 20:38)

---------------------------------------------

метры/дюймы

225/85R 14 = 29 X 9.00 X 14

265/70R 17 = 32 X 11.50 X 17

215/75R 15 = 28 X 8.50 X 15

275/70R 17 = 32.50 X 11.00 X 17

215/85R 15 = 29 X 8.50 X 15

285/70R 17 = 33 X 11.50 X 17

225/75R 15 = 28 X 9 X 15

295/70R 17 = 33 X 12.0 X 17

235/75R 15 = 29 X 9 X 15

305/70R 17 = 34 X 12.00 X 17

325/60R 15 = 31 X 12.50 X 15

315/70R 17 = 34.50 X 12 X 17

Q78-15 = 35.50 X 11.00 X 15

255/55R 18 = 29 X 10.50 X 18

215/70R 16 = 28 X 8.50 X 16

285/60R 18 = 32 X 11 X 18

225/70R 16 = 28.50 X 9 X 16

285/65R 18 = 33 X 11.50 X 18

225/75R 16 = 30 X 9 X 16

325/60R 18 = 33 X 13 X 18

235/70R 16 = 29 X 9.50 X 16

325/65R 18 = 35 X 13 X 18

235/85R 16 = 32 X 9.50 X 16

355/65R 18 = 37 X 14 X 18

245/70R 16 = 30 X 10 X 16

305/50R 20 = 32 X 12.50 X 20

245/75R 16 = 31 X 10 X 16

305/55R 20 = 33 X 12.50 X 20

255/70R 16 = 30 X 10.50 X 16

325/60R 20 = 35 X 13.00 X 20

255/85R 16 = 33 X 10.50 X 16

355/60R20 = 36.50 X 14.00 X 20

265/70R 16 = 31 X 10.50 X 16

325/50R22 = 35 X 13.00 X 22

265/75R 16 = 32 X 10.50 X 16

265/80R 16 = 32.50 X 10.00 X 16

275/70R 16 = 31.50 X 11 X 16

285/75R 16 = 33 X 11.50 X 16

295/75R 16 = 33.50 X 12 X 16

305/70R 16 = 33 X 12.50 X 16

305/85R 16 = 36 X 11.50 X 16

315/75R 16 = 35 X 12.50 X 16

325/70R 16 = 34 X 13 X 16

325/80R 16 = 37 X 13 X 16

365/65R 16 = 35 X 14.50 X 16

Q78-16 = 35.50 X 11.00 X 16

Добавлено (02 Март 12, 20:38)

---------------------------------------------

Считалки (шинные калькуляторы и пр.)

http://www.rimsntires.com/rt_specs.jsp

ratio_calculat_konverter.rar

TyreComparison.pdf

http://jeep.auto.ru/Tires/index.htm

http://www.4lo.com/calc/gearmetric.htm

http://jeep.avtograd.ru/Tires/tiresize.htm

http://www.rims-n-tires.com/rt_specs.jsp

http://www.rocky-road.com/calcula....0967746

http://jeep.dn.ru/Converters/index.htm

размеры

http://www.rims-n-tires.com/rt_specs.jsp

http://klubas.autos.lt/index.php?subj=readtopic&id=14

диски

http://www.autos.lt/index.php?subj=readtopic&id=16

**********************************************

вопрос, как высчитать вынос (ET)?

ответ...

размер В на 2. С размера D отнять полученную цыфру = ET.

picture.php?albumid=108&pictureid=1076

Добавлено (02 Март 12, 20:39)

---------------------------------------------

каталоги

http://www.autos.lt/index.php?subj=readtopic&id=16

http://www.dakota-truck.net/TIRECALC/tirecalc.html

http://www.rims-n-tires.com/rt_specs.jsp

http://www.4x4forum.lt/viewtop....tart=45

************************************************

дырки в дисках

108.0mm = 4.25"

114.3mm = 4.50"

120.7mm = 4.75"

127.0mm = 5.00"

139.7mm = 5.50"

tech-boltcircle.gif

тут точней

http://www.motorsport-tech.com/refmanual.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас