RANGER

что у нас с ТО?

40 сообщений в этой теме

все это а если, да кабы...

а суть то в том, что ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС талоны выдаются и отозвать выданные не могут по закону... могут прекратить выдачу с такого-то и такого-то числа... но все талоны, что выданы на руки до этого числа, как выйдет постановление суда и истечет время подачи кассационной жалобы, будет действительны...

как то так...

ПиСи-СиСи

налетай, торопись покупай живопись (С)

и тут облом всем кто "позвони мне позвони" или "за отдельную плату"... wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представит гипотетическую ситуацию.

Происходит ДТП. Причина например - отказ тормозной системы, или неработающие фары/габариты. И это доказывается в суде. (через экспертизу, суть неважно). По закону за такое должен ДТП отвечать оператор ТО и выплачивать компенсацию потерпевшему. А оператор говорит - подписи эксперта на талоне НЕТ, он недействителен (что и есть, просто об этом умалчивается). И в итоге страховая не платит потерпевшему, оператор ТО тоже и виновник, купивший такой полис у росгосстраха остается один на один с требованием потерпевшего согласно нашего ГК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, спор бессмыслнен ввиду крайней коррумпированности СК, соответственно экспертов, ментов (или понтов, если угодно) и соответственно судей.

В итоге все сведется к банальному мерянию писями т.е. все решат деньги и связи.

Нужно четко понимать, что россия вне правового пространства, а , следовательно, все разговоры про экспертов и судей в реале не более чем треп...

Сейчас КУПИТЬ МОЖНО ВСЕ!

Вопрос ток в цене.

Не упоминайте россию и право в одном контексте плиз!

Добавлено (13 Февраль 12, 20:36)

---------------------------------------------

Свежак пример: газпромовский мерс на встречке - виноваты убитые им две тети на ситроене

...А? слабо?

И суды всех инстанций оправдали национальное достояние ...Гы?

Так что не надо...

Процент оправдательных приговоров в суде = 1, 4%

(ну естессно эт не касается газпрома, думы, и прокуратуры...) Гы?

С кем спорить что Игнатенко не накажут?

А пчему? А птаму что он штбко много знаааает...И делился....оооо с кем он делился....

И тетя Лена Клюйкова когда сказала я вас всех ссук с потрохами сдам , если не вытянете меня....чо? Оправдали тетю лену...О чудо!

Добавлено (16 Февраль 12, 19:04)

---------------------------------------------

ну вот, собственно, и все...мышиная возня.

Админ, закрывай тему....занавес.

Техосмотр вернется в ГИБДД?

В тоже время депутаты Госдумы РФ от правящей партии предложили в корне пересмотреть концепцию реформы техосмотра, а если быть точнее, – вернуть ТО ГИБДД. Согласно внесенному в Госдуму законопроекту, разработанному при участии страховщиков, Госавтоинспекция снова получит часть контрольных функций. У инспекторов вновь появится возможность штрафовать и снимать номера за отсутствие талона ТО у водителей.

Между тем, одна из ключевых идей реформы технического осмотра заключалась именно в том, чтобы исключить ГИБДД из процесса контроля техосмотра в рамках борьбы с коррупцией. Утвержденные изменения оставили Госавтоинспекции лишь разработку стандартов и ведение базы данных автомобилей, прошедших ТО, но инспекторы с водителями по вопросам техосмотра больше не общаются.

Напомним, реформа ТО была запущена в 2011 году по инициативе Президента Дмитрия Медведева. В ее рамках введена новая система технического осмотра автомобилей. Теперь его проводит не ГИБДД, а дилерские центры. Возить с собой талон техосмотра уже не требуется, но его нужно предъявлять при покупке полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (RANGER)
Админ, закрывай тему....занавес

а с какого перепугу Админ должен закрыть тему...

все только начинается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый Всем!

Quote (RANGER)
Админ, закрывай тему....занавес.

не надо закрывать, закроют и без Админа... прогнется укоз под фразу "разжигание" и прикроют сайт.

RANGER Вы меня поправили

Quote (alex_klgd)
PSS имею ввиду 1917... ну или 1905...

Quote (RANGER)
нет батенька . 1937!

таки я все же настаиваю на

Quote (alex_klgd)
PSS имею ввиду 1917... ну или 1905...
- "когда верхи не могут, а низы не хотят"...

НО... прослеживается очень красивая/не красивая ситуация, имя её дежавю...

а точнее.... есть глубокое подозрение, что все эти качели были сделаны специально - полит-технологии - ибо погасить крики про топливо, про зарплаты, про ... ну и так далеее... короче отвлечь.... март на носу...

а задумка красивая... направить как надо...

так что 1905-1917.... 1937 будет после марта...

PS Все выше изложенное - лично мое мнение. Считаю, что Администрация сайта за мое высказывание ответственности не несет.

cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа первый этап - выявляем и отслеживаем навальных и прочих рэнжеров

второй этап - отстрел навальных и иже с ними....так чтоль?

Леха, а наши дернули гишпанцев 2:1

слава РЖД!

Простые рязанские загорелые парни....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (RANGER)
Леха, а наши дернули гишпанцев 2:1

слава РЖД!

Простые рязанские загорелые парни....

УРА!

biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости о ТЕХ.Осмотре.

Покупка полиса обязательного страхования будет теперь для автомобилистов проще. А для многих автовладельцев процедура техосмотра перестанет быть "лишней" услугой.

Сегодня "Российская газета" публикует документы, которые облегчат жизнь хозяев четырехколесного транспорта. Это поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО.

Техосмотр, который в результате реформы должен был стать для автомобилистов безболезненным, еще больше запутал сферу отношений между водителями, страховщиками и ГАИ. Поправки должны сделать эти взаимоотношения проще. Автовладельцам не придется больше ломать голову, как поступить, чтобы и машину на учет поставить, и лишний раз техосмотр не проходить.

Пожалуй, главное и самое важное, что меняется в требованиях к техосмотру, - отменяется срок действия талона, который был ограничен шестью месяцами. Именно это вызывало возмущение большинства автовладельцев.

Напомним, что сейчас, пока поправки в закон не вступили в силу, полис ОСАГО можно купить, только предъявив талон о прохождении ТО. Но вам не продадут автогражданку, если до окончания срока действия талона остается менее полугода. Получалось, что некоторым автовладельцам, у которых истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы купить страховку.

Гораздо хуже была ситуация у тех, кто только что приобрел машину с рук. На них уже не распространялась возможность за одно посещение ГАИ и снять машину с учета, и поставить на него. Заключив договор купли-продажи, новый собственник, чтобы поставить машину на учет, должен застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Попросту говоря, купить полис ОСАГО.

Однако, чтобы его купить, требовалось пройти техосмотр или иметь действующий талон ТО. А если у талона осталось пять месяцев действия? Страховщики не продадут полис. Для таких случаев в законе был предусмотрен десятидневный срок, когда автовладелец после вступления в собственность мог ездить без страховки. Но, с другой стороны, такой водитель был вечным поводом для головной боли у других автомобилистов. Если такой незастрахованный водитель врежется в их авто, получить компенсацию на ремонт можно будет только по суду. Ни одна страховая компания в данном случае ущерб не компенсирует. Был еще один способ обойти это неудобство (о нем мы писали в предыдущих номерах): при совершении сделки купли-продажи вписать в страховой полис покупателя.

Но все это теперь не понадобится: шестимесячное ограничение действия талона техосмотра отменили. С момента вступления в силу поправок полис ОСАГО можно будет купить даже в последний день действия талона ТО.

Впрочем, талона ТО тоже больше не будет. Поправки в законодательство отменяют этот вид документа. Его будет заменять диагностическая карта. То есть на пункте техосмотра автовладелец получит на руки не талон с огромным количеством степеней защиты, а диагностическую карту, в которой указано, что проверялось и каков результат. Это и будет документом для страховщика, на основании которого он продаст вам полис.

С помощью такого простого хода решается проблема, которая остро встала в начале года, - дефицит талонов ТО. Их не успели отгрузить в нужном количестве в некоторые регионы, в итоге люди не могли получить талон, купить полис ОСАГО и, соответственно, садиться за руль. В качестве исключения в этих регионах страховщики принимали диагностические карты. Теперь диагностическая карта становится основным документом.

Кстати, диагностическая карта действует до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник у автомобиля или нет.

При продаже машины ее можно передавать покупателю, и лишнее ТО ему проходить не придется.Это должно удешевить и процедуру техосмотра. Но пока неизвестно, как поведут себя операторы. Довольно большое количество ранее закупленных талонов ТО пока еще не реализовано - а деньги на их закупку потрачены.

Третья новация - дилерским сервисам дали возможность проводить процедуру техосмотра. Вы купили машину, регулярно проходите техническое обслуживание на дилерском сервисе. Логично, чтобы исправность машины подтверждал тот, кто ее постоянно обслуживает. До сих пор у дилеров такой возможности не было. Дело в том, что они, как правило, специализируются на обслуживании одной марки машин. Аккредитация на техосмотр не предусматривала таких исключений. Либо оператор обслуживает всех, либо никого. Конечно, дилерские сервисы оснащены всевозможным диагностическим оборудованием, которое на порядок точнее и качественнее, чем универсальное, но предназначено только для автомобилей определенной марки. А по закону оператор должен был оказывать услугу по техосмотру любому желающему, независимо от того, какая у него машина и нравится клиент или нет.

Теперь исключение сделано. Но есть нюансы. Во-первых, не все сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра.

Во-вторых, все ли дилерские сервисы захотят участвовать в этой программе? Технический осмотр автомобилей большого роста денежного оборота не даст, а головной боли добавит. Скорее всего, аккредитуются только крупные дилерские сервисы из соображений престижа и конкуренции: а мы, мол, еще и техосмотр проводим.

Также надо учесть, что дилерские сервисы получат право выбирать себе клиентов. Вряд ли к ним можно будет прийти со стороны и пройти ТО. Оказывать эту услугу они будут, скорее всего, только постоянным клиентам, которые с момента покупки автомобиля обслуживаются у них. Возможно, сделают исключения для тех, кто захочет у них обслуживаться в дальнейшем.

Поправки вступают в силу уже сегодня, то есть в день публикации. Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.

Владимир Баршев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, диагностические карты уже продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, диагностические карты уже продают?

А ты нашёл диллера по нашим керосинкам? Хде? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты нашёл диллера по нашим керосинкам? Хде? :P

я же сам ищу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же сам ищу.....

тщательней исчи! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроль за техосмотром предложено вернуть государству

По информации "Известий", Николай Винниченко, полпред президента в Северо-Западном федеральном округе, предложил правительству вернуть контроль за техосмотром автомобилей в государственные структуры. Он аргументирует это неудовлетворительными результатами проверки новой системы проведения техосмотра.

Винниченко сообщает в своем отчете, что на территории подконтрольного ему федерального округа техосмотр и выдача полисов ОСАГО проводятся с многочисленными нарушениями. Если предложение полпреда будет принято, то контроль за проведением техосмотров, скорее всего, возложат не на МВД, а на какую-либо отдельную и, вероятно, новую госструктуру.

В начале осени этого года была проведена проверка операторов техосмотра и страховых компаний, санкционированная Игорем Шуваловым после того, как к нему обратились представители организации профессиональных техоператоров "Техэксперт" с жалобами на большое количество мошеннических и недобросовестных пунктов техосмотра.

Николай Винниченко считает, что та схема контроля, которую использует на данный момент Российский союз автостраховщиков, нелогична и неработоспособна. Именно поэтому он выступил с инициативой определить орган государственной власти, который бы отвечал за техосмотр, а контроль за проведением ТО вверить Ространснадзору и МВД.

Минэкономразвития уже выступил с поддержкой идеи Винниченко, сообщают "Известия". Но в министерстве не спешат с преждевременными решениями. Представители Минэкономразвития считают, что необходимо ужесточать наказания недобросовестных страховщиков и операторов ТО.


/>http://autoutro.ru/news/2012/12/18/224479.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЖНО! Регистрация изменений в авто в ПТС!

В недавнее время подразделения ГИБДД г.Москвы и области получили распоряжение НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ машины с изменения в тех.конструкции.

Это касается:

- размер колес

- другая подвеска

- боди лифт

- железные бампера

- доп.свет

- фары, установленные выше основных (на багажнике)

- не штатные пороги

- шноркель

- багажник

- перенос автомобильного номера без подсветки

Это все, по мнению ГИБДД влияет "на безопасность движения".

Бодаться бесполезно.

Разворачивают.

Говорю про Москву, т.к. это произошло с моей машиной (подготовленным пикапом), нового владельца развернули сразу.

3 выхода из ситуации:

1ый, самый лучший - ЗАКОННЫЙ.

Тратить немного времени и немного денег и узаконивать переделки через НАМИ и вносить в ПТС на свое имя.

Все переделки, конечно, лучше вносить за один раз.

Это позволит следующему владельцу без вопросов поставить машину на учет.

2ой, общепринятый

искать своего человека в ГИБДД

Но, сейчас везде камеры и т.п. Круг "своих" людей сужается.

3ий, геморойный

Снимать весь обвес и на голой машине ехать на постановку на учет

Будьте внимательны к своим машинам и будущим владельцам.

ПОРЯДОК ЗАКОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕДЕЛОК

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.

2.Присылаете нам копии документов:

1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,

4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты

5) Описание работ и фото.

6) Почтовый адрес отправки

7) Контактная информация

Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.

3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.

4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:

1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,

2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),

3) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),

4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ ,

5) Документы от сервиса (копии сертификатов, если работы проводятся самостоятельно-сертификаты не нужны).

5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.

Стоимость Заключения в р-не 3500р.

"НАМИ-ПТИА-ФОНД"


/>http://www.prado-club.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас