GnuX

Рассказ о том, как головку опрессовывали...

4 сообщения в этой теме

Вздумалось тут мотор перебрать.... Унылое тяжелое г-но от ниссан, дизель SD33.

По симптомам: плохо пускается холодный, дымит маслом, причина была ясна - поршневая.

Прикупили гильзы. Вынули чугуняку. Сдали на перегильзовку.

Взор пал на ГБЦ. Это-ж вечная ГБЦ, чугунная - так думали мы...

Вскрытие показало: трещины в перемычках между седлами, трещины в 2х седлах, вода в цилиндрах (камера сгорания подожрана корозией). Странно, признаков небыло, не дымил, не грелся, ОЖ не жрал, в бачок не пукал.

Решили искать "новую" ГБЦ, т.е. б/у, но хорошую.

Посмотрели 2шт - говно.

Взял консультацию у Бороды, в ответ: в Клд нету, в Литве НУЖНО искать.

А Семенов сразу сказал: только новая ГБЦ.

Короче, не поверили, и надыбали одну очень неплохую ГБЦ... кажись это последняя, которую не смотрели в Клд smile.gif

Трещина от седла в сторону форкамеры, малюююсенькая.

Тащу ГБЦ на опрессовку на ПОРТОВУЮ. Показываю трещину. Даю деньги.

На след день: ГБЦ можно забрать, ДЫРЯВАЯ.

Ок, приезжаю, показывают дырку - та самая трещина, которую я указал. Спрашиваю как давит, в ответ: воздухом на 5атм пузырит.

Говорю Ок, и прошу шлифовать, бо лучше головки не найти, а мотор стоит уже месяц.

Шлифовать не хотели, но уломал.

Ставим башку, новую прокладку, собираем.

Свежее масло, антифриз, ключ на старт - завелся! 3 минуты оттарахтел, проверить уровень масла. АААА 3 ЩУПА!!!!! Сметана!

Скидываем поддон, заливаем воду в радиатор, в поддон льется как из ведра, буквально потоком.

ХЗ, чеша репу...

Снимаем ГБЦ. Центрующие ГБЦ шпеньки, высота 10мм, ответные дырдочки в ГБЦ, глубина 7мм. Думаем - ВОТ ОНО smile.gif Башка спилена в труху, на 2мм ниже стока.

Спиливаем шпеньки, новую прокладку от турбо. Ставим, собираем, заливаем воду, и снова дождь в поддон.... wacko.gif

Башку снимаем, льет явно по штангам толкателей в районе 2-3 цилиндра. Прокладка по виду обжатая, все резинки на месте. Блок целый - спецом воду заливали. Мозг понимает - чудес не бывает, но бля, чудеса, да и только....

Пару часов пляски вокруг ГБЦ и блока и тут осеняет - НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТАНГ ТОЛКАТЕЛЕЙ. Дырка под штангу сквозная, ни масла, ни ОЖ по ней не проходит, только штанга толкателя. Затыкаем дырку пальцем с одной стороны, заливаем воду в направляющую, вода уходит со свистом и выливается сквозь подводящие отверстия ОЖ 8). Дуем компрессором, в корпусе термостата буквально торнадо...

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЫРЯВЫЕ!!!!

А теперь, внимание, вопрос: почему эти опрессовыватели показали только трещину, как дырку, да еще на 5 очках. В направляющих откровенные дыры, они попросту сгнили.

После всей этой пляски хочется только одного, чугунякой этой, да по Е..щу тем, кто бабки за опрессовку брал.

На круг из-за дырявой головы потрачено 10тыр и пару суток работы.

Друзья, делайте правильные выводы. Мы наконец сделали, закажем новую ГБЦ smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 баллов. портовики форева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашли кому поручить серьёзную работу!!! тем более поиск неисправности.... мой случай был посмешнее(но это было после ,а вначале о.уели). привёз блок , замерели "вези поршня первого ремонта" еду заказываю,жду через полторы недели будут ...через неделю звонок от .... "блок готов ,приезжайте ,сумма" чуть на землю не .бнулся....как то так!(ну конечно в итоге разобрались ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был случай!=)

Отдал бошку от субару на опресовку и шлифовку в сервис на сервис возле ул. Менделеева! Всё сделали быстро=)

Собрал, поставил движок, залил с начало масло=) а потом воду! Смотрю уже третья 5 литровая канистра влазиет и тут полилось из щупа!!!=)))

Оказалось в бошке нет двух воденых заглушек!=) Вопрос: Реально опресовать без заглушек???? dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас