Kudesnik

РЕМОНТ Дизеля

18 сообщений в этой теме

biggrin.gif Я открыл эту тему для того что бы мне помогли или подсказали по ремонту дизеля так как. Не хочется ехать в незнакомый сервис и что бы с меня сорвали три шкуры и не факт что сделают качественно. Заранее СПАСИБО за помощь. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за дизель и что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть офигенный двигатель на твой авто посчитай сколько тебе посчитают за ремонт и прикинь что лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём проблемы? Приезжай,всё сделаем в лучшем виде! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель фронтера 94 г.в. двига омегавская 2.3 турбо дизель номер 23ТD

постояно кипит видимо пробило проклаку или трещина в головке блока и говарят что компресия на исходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башка однозначно surprised.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше починить, так как получишь новый двигун, а покупать б/у тотже кот в мешке

Добавлено (01.09.2008, 12:55)

---------------------------------------------

на омеге была такаяч проблема, просто прогорела прокладка.....

но перебрали весь двигун и даже гильзовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за ремонт с последующей гарантией хотя бы пол года! У проверенных людей и качественных комплектующих! Может денег и больше отдашь, зато для себя на долго сделаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едь к Стасу на гагарина и делай.

Ремонт двигателей - ул.Гагарина, 133а. тел.: 89216144609

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не знаю как делают на гагарина но мне делали движок на СПРИНТЕ мы перебрали все но остановились на ВОЛЬВО центр в конце Невского там и шлифуют растачивают короче делают все что нужно движку и не надо некуда возить головку как перебирали двигун на Мерс центре только одно у них там очередь но делают класс (COLNAGO я не дома лень регестрироватся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю про ВОЛЬВО ЦЕНТР (ебаный). Была у Батька беха в 34 кузове мотор по номеру не помню короче 2,5 тдс! Ебнутый моторна самом деле! Пока он работает все супер, но если начинает мозги ебать то бабки текут рекой! Короче у Бати он и так валил не на все свои 143 лошади, так еще и после 300 тык стал масла жрать больше чем нива, причем нива реально жрет масло, а бумер половину сжирал, а половину выплевывал через вентиляцию картера! Еще кулер весь в масле, короче на лицо было отсутствие колец и пиз...ец турбине Приехали мы туда они сказали что турбину надо менять и все будет чики - пики! Удивленно посмотрели друг на друга, оставили делать! 800$ - за улитку и через дня 3 беха поехала, как пуля, как должна была ехать с самого начала, шлифа кидала на второй, ........но не долго! Недельку! Потом вообще отказывалась заводиться и потом ехать до сотни разгонялся где-то за минуты 2! Честно! Расход правда упал до 4,5 5 литров! Отгоняем они смотрят! Оказываеться они забыли маленькую тряпочку между улиткой и кулером, а еще забыли датчик ограничения оборотов турбины! Все исправили едем! Результат: Машина едет текже как и ехала, только в лапатнике нету 800$, масло жрет также, половину выплевавая! Потом ребята собрали консилиум и постановили, что ситуацию спасет капиталка! Ок! Еще 1200$ + Зап.части = Х.,,,Й. после их капиталки машина как ехала так и ехала, а их спец предложил нам проковырять дырочку в патрубке винтиляции картера и привязать туда бутылочку, что бы масло лилось не в фильтр, а в бутылочку, а потом его можно было выливать обратно в двигло, тем самым уменьшая расход масла до заводского показателя! МОЛОДЦЫ ПАЦАНЫ! РАЦИОНАЛЬНО МЫСЛЯТ! Короче это было году в 2003, 2004 точно не помню, но желание ехать туда даже масло менять у меня нету до сих пор!

Добавлено (02.09.2008, 10:00)

---------------------------------------------

Кстати как потом оказалось, их спецы по турбинам не смогли определить, что не работает как надо датчик передува-недодува! У типа похожая проблема была, поменяли и тазик поехал как надо и турбину менять не стал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот дизельный двигун достался фронтерам еще с рекорда! образца 1983-го года. Для такой массы он слабоват. Если придется менять башку, тогда лучще купить другой двигун, только с гарантией, после этого продать машину, найти что-то более живучее и мощное, т.к. среди движков, которые не любят работать в режимах повышенной нагрузки -этот дизелек стоит в первом ряду. По работе рекомендую своего знакомого механика-автослесаря, зовут его Ваня, тел. 89114578257, дешевле не найдешь. А точить блок и шлифовать колено надо в Вольво Центр ехать к Мише Бакину - тел.89062158950( себе там точил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (nikita-kamikadze)
Для такой массы он слабоват

а ты знаешь сколько он весит?

сравнивал с другими дизелями соотношение массы и мощьности?

его вес менее 120 кг. назови дизель (кроме тех, что с силуминовыми блокам), который при том же весе обладает намного большей мощьностью.

Quote (nikita-kamikadze)
среди движков, которые не любят работать в режимах повышенной нагрузки -этот дизелек стоит в первом ряду

а что у него выходит из строя?

все хают этот двигун, особенно ТНВД, но оказывается проблемма не в надежности, а в запуске после того, как попал воздух.

вывод? - следите за уровнем топлива в баке (это полезно и по другим причинам)

головка чугунная - при перегреве ведет меньше чем силуминувую

втулки на распредвалу стираются быстро - всё в мире относительно. я думаю раз в 5-7 лет можно поменять эти втулочки.

привод ГРМ цепной - гораздо лучше чем ременной для болот. лудше бы шестеренчатый, но и у мерсов до сихпор встречаются цепи в ГРМ

единственный беспорный минус - маслянный насос на турбированном движке.

турбина есть, а насос с обычного двигла. это не победить. но!

многие жалуются, что в серьезных бродах турбины раскалываются.

и что лучше? везде ехать с запасом мощьности по сухому, рвать мосты, коробки и т.д, но плакать над гидростуканутым движком в лужице

или ехать в любой воде, беречь трансмиссию и чуть чаще пользоваться лебедко?

+ незабывайте о низкой стоимости запчастей на этот двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ремонтировал движок а не турбину(турбину ремонтировали в литве у нас в городе их нормально не делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный движок мне очень нравится мерседесовский гавно долго пытал Артемьева почему он не любит фронтеровские оказывается все три раза когда он брался за ремонт его мастера косячили и нормально ничего не получалось а еще он обьявил проблемой обратное вращение ТНВД у меня остались самые хорошие воспоминания о этих дизелях которые были у меня на 2х машинах. этот дизель очень простой и детали недорогие поэтому :мастера: его не любят клиента не разведешь на деньги на всякие супер работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОО "Аджедан" - запчасти к топливной аппаратуре.

Поставки топливных насосов высокого давления, форсунок, распылителей, плунжерных пар и др.

http://www.adzedan.com/ - Каталог продукции с техническими характеристиками. Инструкции, спецификации, информ-листы.

Казахстан, г.Костанай

ул.Карбышева, 93

тел: +7 7142 226857

факс: +7 7142 224240

e-mail: info@adzedan.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cool.gif

Казахстан, г.Костанай

ул.Карбышева, 93

тел: +7 7142 226857

факс: +7 7142 224240

e-mail: info@adzedan.com

это тут рядом, сразу за дачами Северной Горы, на кольце 4-ки автобуса smile.gif

хотя если только описание форсунок взять на камаз wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас