Террановод

Вопрос по ретро бензинке

7 сообщений в этой теме

Периодически начинает троить на оборотах независимо от нагрузки, на ХХ всё ОК. После продолжительной стоянки всегда проходит, проявилось в третий раз за 2 недели. Экспресс проверкой установлено: перебои во 2 цилиндре, исключил неисправность свечи и ВВ провода путём переброса с другого цилиндра, крышка визуально цела, пока больше ничего не проверял, т.к. нет времени добраться до гаража. В голову лезет: не явный пробой крышки, подсос воздуха и залегание клапана, но смущает то что симптомы периодические. На что ещё можно грешить, какие есть мысли. Да, добавлю: элекроника на движке отсутствует напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор: примитивный карб, контактная зажигалка.

Буду надеяться, что это всётаки пробитая крышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй конденсатор поменять....(стоит на трамблёре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что то похожее было когда кулочки поползли и зазор стал уменьшаться, опыта общения с системой зажигания не много да и работала плохо только во время прогрева и при оборотах выше 2000. Неделю ездил гадал что може быть, пока на трассе стрелка тахометра не начала проваливаться вот только тогда до меня и дошло в чем проблема, доехал до дома снял трамблер и задался вопросом, на чем я ехал??? wink.gif

Правда у меня трамблер колхоженый, грани обтачивались в ручную соответственно немного не точно sad.gif поэтому искра была не во всех цилиндрах нормальная...

P.S. Что касается конденсатора эт та еще замануха, он у меня в течении дня умирал а к ночи загнулся в неподходящий момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЛИН я их каждый день менял на четвёртом всё прекратилось....

А в Жиге у меня постоянно запасной был ....подлая штука...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы-ы-ы!!! biggrin.gif В этом деле свои тонкости - первый конденсатор который я поставил на свою конташку был из магазина "Автозапчасти39" на победке и был ЯВНО ОТЕЧЕСТВЕННЫМ s7151972.jpg

установил я его прямо на трамблер все по науке smile.gif => отработал он у меня 1,5дня и ныкрылся медным тазом

Благо что я был наслышан о болезни контактных систем зажигания и как только моя схема зафунциклировала я сразу отправился за вторым конденсатором в теже "Автозапчасти39" но уже на Невского, по ближе к дому smile.gif

Там мне вручили второй конденсатор, гордо назвав его НЕМЕЦКИМ и надо сказать выглядел он лучше s6998044.jpg

После того как в дороге у меня вылетел первый конденсатор, я повесил второй паралельно (-) клеме катушки и доехал на нем до места. Дома я его по человечески прикрепил к лапе катушки и там он работает по сей день.

Незнаю от чего вылетел первый конденсатор, от температуры или качества но со вторым я не стал экспрементировать, на катушке он даже удобнее.

P.S. С собой вожу второй НЕМЕЦКИЙ конденсатор, на всякий случай...

7151972_thumb.jpg

6998044_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и следовало ожидать на момент проведения ремона проблема ушла и точная диагностика оказалась невозможна. В итоге проверил компрессию, протянул все соединения и заменил комплектом абсолютно всю нехитрую систему зажигания. Результат покажет время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас