-
Публикации
978 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Изменения репутации
-
Dimitrii изменил репутацию nikita-kamikadze в Благотворительное мероприятие "Грязевые войны"
Дорогие друзья!!! Приглашаю всех на традиционный благотворительный выезд. Цель выезда: сбор денег на новогодние подарки семье трагически погибшего в аварии президента нашего клуба Сергея Васина "Американца" , закрытие внедорожного сезона 2021, а так же повышение навыков вождения в условиях среднего и тяжелого бездорожья.
Дата выезда 28/11/21
План выезда: 9:00 начало, 9:45 - брифинг, 10:00 - начало увлекательного квеста для категорий СПОРТ, ТУРИЗМ, Гранд - Туризм (открытый класс без права пользования лебёдками с лёгким и среднелёгким бездорожьем с любой размерностью колёс ), ATV. В 15:00 - завершение квеста =) Обязательно наличие отличного настроения, навигации, фотоаппаратуры и всего, что необходимо для преодоления бездорожья. Не забываем про шлема. Место сбора деревня Салем,
54°45'14.4"N 20°14'22.6"E
54.753986, 20.239608
. Для всех тех, кто не сможет посетить мероприятие лично, деньги можно отправить мне на карту(сбер), привязанную к номеру телефона 8911472609восемь с комментарием "на подарок".
-
Dimitrii изменил репутацию nikita-kamikadze в Трансграница 2018
Дорогие друзья! В этом году наши польские друзья организуют соревнования в мае. Они пройдут 18.05-20.05.18 г. в районе города Голдап. Стоимость участия 550-600 PLN. Так же есть возможность обеспечить участие 1-го, 2-х экипажей от России бесплатно. Классы участников Экстрим (без ограничений, хотя бы одна лебёдка обязательна), Винч ( с одной лебёдкой ) и Туристик ( без лебёдок и ограничение по колёсам). Если кто-то реально хочет и может поехать защищать честь нашего региона и страны, то звоним и говорим. Преимущество отдаётся старшим классам.
-
Dimitrii изменил репутацию pofigist в 1-й этап Пруссия Трофи 2017
Соревнования прошли.В целом все хорошо. Спасибо организаторам.
Очень сильно подтянулись по соблюдению времени. Задержка была только в карьере, но в сравнении с прошлыми - незначительная.
Жалко, что Серега упал и травмировался. Будет серьезным уроком в расчете своих сил, своей защите и прокладке трассы.
Трасса оказалась простая для техники. Серьезных поломок не было ни у кого. Собирая точки даже лебедку разматывать не пришлось.
Туристам повезло намного меньше. Ощущение, что у них точки были сложнее, чем у спортов и АТВ.
В основном точки были ориентированы на умение пользоваться навигацией. Это хороший опыт, которого лично у меня не хватает. Много времени терял на поиски точки и понимание куда ехать и куда еду по навигатору. Было пару точек вокруг которой круги нарезал на расстоянии 5-10 метров от нее...
Очень сильно боялся, что не хватит времени, но его оказалось на всех СУ с запасом.
Кстати точки были поставлены очень точно. По моему отклонений вообще не было. Раньше бывало 20-30 метров не били...
Удивило огромное количество участников на АТВ. При этом на общий результат повлияли случайности. Основные конкуренты (в АТВ) из-за мелких и непредсказуемых неисправностей не прошли первый СУ и сильно отстали по баллам.
Я тоже из-за неисправности чуть чуть не дотянул до первого.
Мне казалось, что Люблинский лес весь изъездил когда катался на УАЗе, но на практике знакомым оказался только район 19-20 точек и дорога на финиш.
Впервые увидел кабана на расстоянии около метра. Не догнал.....
В общем мне понравилось. Соревнования получились не очень сложные, но при этом достаточно напряженные. Новый опыт.
После прошлых ночных соревнований (в позапрошлом году) я очень переживал за результат. Нормально. Набрались опыта...
Теперь хочу написать/объяснить систему подсчетов.
Она особо ни где не прописана, но ей пользуются уже много лет. Тем кто давно участвует в соревнованиях - все понятно. Тем кто только начали участвовать или раньше не вникали в систему - много вопросов, обиды, чувства подтасовки и несправедливости.
Есть спец участки. За прохождение КАЖДОГО СУ начисляются баллы.
Показателем прохождения СУ может быть много чего. Всегда рассказывают на брифинге что является параметром. Это может быть максимальное количество взятия точек, время взятия точек, время прохождения СУ, количество кругов за отведенное время, минимальный пробег по одометру и т.д.
Прошел СУ - получил баллы по прохождению ЭТОГО СУ.
Обычно максимальные баллы за СУ 30 баллов (может быть и другое количество баллов). Тот кто показал лучший результат - получает 30 баллов. Второе место 29 баллов. Третье 28 баллов и т.д.
Тот кто сошел, не вложился в лимит времени, не взял обязательную точку и т.д. получает 0 баллов.
Так проходятся в каждом этапе несколько СУ. За каждый СУ начисляются баллы (по схеме выше). В конце баллы со всех СУ каждого участника суммируются.
В результате у каждого участника есть количество баллов за этап.
Тот у кого баллов больше всех - первое место.
Тот то следующий по количеству баллов - второе место и т.д.
И вот тут начинается самое интересное. Если у нескольких участников на этапе получается одинаковое количество баллов - смотрят по ПОСЛЕДНЕМУ СУ. Не важно какая сложность была у предыдущих и т.д. Смотрят по последнему. Если последний одинаковый (что крайне редко) - смотрят по еще более раннему.
Поэтому оооочень часто было, что всю субботу собираешь точки, топишь и ломаешь технику, а потом на следующий день карьер. Он вроде быстрый и разница в результатах незначительная, но именно он меняет весь результат.
У джипов бывают некоторые оговорки в регламенте или в бюллетене или на брифинге или при проведении тех коммиссии. Например раньше в туристах за 35е колеса могло считаться на -1 МЕСТО. Т.е. по баллам получается первое место на этапе, но из-за колес - только второй. Сейчас это не актуально (вроде бы).
Вот закончился этап и теперь по результатам этапа начисляются баллы за ЭТАП.
Это сделано для того что бы все этапы уровнять в значимости. Потому что на разных этапах разное количество СУ и сумма балов может отличаться в разы. Например на прошедшем этапе было 3 СУ и максимально можно было набрать 90 баллов. А следующий этап (например) будет 10 СУ и баллов можно набрать 300. Сравнивать и складывать баллы по этим этапам можно, но результат будет несправедливым.
Поэтому по каждому ЭТАПУ начисляются баллы для общих итогов соревнований.
Первое место на этапе 30 баллов (может быть другая цифра), второе место 29, третье 28 и т.д.
После прохождения всех этапов идет подсчет по результатам соревнований.
У разных соревнований разные системы учета. Кто то считает баллы за все этапы. Кто то делает один этап с повышенным коэффициентом (баллы за этап умножаются на 1,5 или 2 или еще больше...)
В Пруссии Трофи в общий зачет идет два лучших этапа участника. При этом участник должен учавствовать во всех трех этапах.
Тот кто участвовал в одном или двух этапах не учитывается в общем зачете. Он мог занять первое место на двух этапах, но неучавствуя в третьем - вылетает из зачета по серии.
Точно так же кто то участвовал со средним результатом (без призовых мест), но во всех этапах - может попасть в призы по результатам серии.
Итак кто учитывается понятно. Понятно что учитывается. Но бывают ситуации, что по результатам подсчета 2х лучших этапов сумма балов одинаковая.
В таком случае смотрятся результаты по третьему этапу (который не вошел в зачет двух лучших). У кого результат лучше - у того и место по серии выше.
И еще. Организаторы не пытаются подтасовать, обмануть, что то выкроить и т.д.
Организаторы все делают на своих добровольных началах и большинство за свой счет.
Очень сложно все организовать, устроить, учесть, подсчитать и т.д. Поэтому бывают ОШИБКИ. Именно ошибки, а не подтасовки.
И что бы найти эти ошибки - нужно хорошо знать регламент и внимательно изучать ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ результаты на соревнованиях.
Например на АТВ предварительные результаты правились 3 или 4 раза на этом этапе.
Предварительные результаты для того и сделаны, что бы можно было найти ошибку.
Окончательные результаты изменить нельзя. И махать рукой что "че мне будет от одного балла" тоже нельзя.
Очень часто Вопрос места решает именно этот один балл. Потому что в призах обычно участники равного уровня. Сейчас плюнул на этот 1 балл, а на следующих соревнованиях конкурент не плюнет на свой балл....
Если что написал не так - думаю Никита//Илья поправят.
-
Dimitrii получил репутацию от MadMax-76 в В поисках Восточной Пруссии 16: Georgenburg - Marinovo See
-
Dimitrii получил репутацию от MadMax-76 в В поисках Восточной Пруссии 16: Georgenburg - Marinovo See
Фотографии:
https://vk.com/album145323827_239959165
https://vk.com/album16782479_240912516
-
Dimitrii получил репутацию от Кулибин в Благотворительное мероприятие памяти Сергея Васина
Приеду. Хотя бы чтобы вспомнить какие безбашенные были у Серёги соревнования!
-
Dimitrii получил репутацию от Алёнушка в Благотворительное мероприятие памяти Сергея Васина
Приеду. Хотя бы чтобы вспомнить какие безбашенные были у Серёги соревнования!
-
Dimitrii получил репутацию от Кулибин в В поисках Восточной Пруссии 15: Darkehmen - Wystiter See
Да, внимаие было приковано в течение 2 дней! Спасибо за фоторепортаж. И за содействие во время движения тоже спасибо!
-
Dimitrii изменил репутацию NeVelichka в В поисках Восточной Пруссии 15: Darkehmen - Wystiter See
Привет ВСЕМ!!!) Экипаж Тойоты LC 70 получил несказанное удовольствие от всего происходящего!!!) Надолго запаслись впечатлениями). Отдельное спасибо Диме и Кристине за организацию всего этого пиршества драйва!!!) Делюсь своими немногочисленными фото)
-
Dimitrii изменил репутацию ALEX1987 в В поисках Восточной Пруссии 15: Darkehmen - Wystiter See
Спасибо всем за теплую компанию. Хорошо прокатились. :)
Все фото: https://goo.gl/photos/Pqy5xpe4VbLKwPGr6
-
Dimitrii получил репутацию от Кулибин в В поисках Восточной Пруссии 15: Darkehmen - Wystiter See
Закупки идут прямо сейчас в Виктории на Красной. Мясо фермерское, 15 кг, уже куплено.
-
Dimitrii получил репутацию от Кулибин в В поисках Восточной Пруссии 15: Darkehmen - Wystiter See
Да, вода сейчас высоко. Думаю, что поедем по мосту, что выше по течению, и посетим усадьбу Байнунен
Историческая справка:
Усадьба Байнунен была родовым имением Фаренхайдов, но со всей серьезностью за нее взялся Фриц фон Фаренхайд, который, не забывая о хозяйственных делах, основное внимание сосредоточил на служении искусству, начав коллекционировать художественные ценности. Он же и перестроил отцовский дом в роскошный дворец.
Байнунен был не просто усадьбой с парком, это был музей под открытым небом. Автором проекта музейного здания был известный берлинский архитектор и скульптор Альберт Вольф. Усадьба имела вид древнегреческого храма с огромным садом, парком скульптур и фонтанами, она имела огромную коллекцию произведений искусства со всего мира. Вскоре Байнунен стал местом паломничества любителей древности, для которых даже пришлось ввести расписание посещений, так как поток не прекращался ни зимой, ни летом.
Но наиболее выдающимся творением все же стал сам многоярусный парк со сложнейшей гидросистемой, подпитывавшейся из артезианских источников. Ландшафт формировали лучшие парковые специалисты Европы в стиле Романтизма, модного в XIX веке. Вдоль пересекающихся дорожек стояли копии скульптур, изображающих практически весь пантеон древнегреческих богов.
-
-
Dimitrii получил репутацию от Кулибин в Грязевые войны 2016
Точки СУ "GPS-ориентирование" для класса Гранд-Туризм:
.wpt под OziExplorer
.gpx под Garmin
Вот так должно выть на карте: Google (временная ссылка)
PrussiaTrophy2016stage3-GT.gpx
PrussiaTrophy2016stage3-GT.wpt
-
Dimitrii изменил репутацию leroichik в Работа со спонсорами. Советы бывалых.
Совет №7. Пишите себе планы. На все соревнование и на каждый день. Вычеркивайте сделанные пункты. Это помогает в авральном режиме, да в любом режиме это помогает.
Совет №8. Если вы участвуете в любом виде автоспорта и особенно в трофи: не обещайте вернуть рекламные носители партнерам. Во-первых, их можно забыть, во-вторых, их состояние не исправит стирка и даже химчистка. Поэтому озвучивайте компании-спонсору, что все материалы одноразовые, так будет спокойнее всем.
Писать можно бесконечно, честно: 8 дней были плодтворными. Насыщенными. Интересными.
Гонка закончилась. Сотрудничество с LK завершилось триумфально: ребята в категории ATV-open принесли золото, и это, конечно, сгладило большинство косяков, которые случились в процессе сотрудничества. Могу сказать только одно, никогда не опускайте руки, что бы с вами не происходило. Все к лучшему. И все есть опыт.
По материалам: http://russian-trophy.livejournal.com
-
Dimitrii изменил репутацию leroichik в Работа со спонсорами. Советы бывалых.
Совет №4. Говорите правду и как можно подробнее рассказывайте о всех деталях. Нужно проговаривать каждую мелочь и фиксировать её письменно - иначе в условиях соревнований что-то непременно забудется, а грустно от этого будет всем. Прописывайте всё. Всё значит всё и со всем!!! Каждый участник должен знать свою зону ответственности, задачи и видеть это на бумаге.
Итак, мне предстояло провести 8 трудных дней, являясь связующим звеном между тремя самостоятельными группами: экипажами, организатором и представителем партнера.
В первый же день у одного из экипажей сломалась машина и отправилась чиниться в город. Реальным спасителем настроения было партнерское пиво, ведь команда выбыла из гонки на целых 4 дня! Зато журналистам портала «Яплакалъ», которые ехали с ними, было о чем рассказать. К слову, репортаж журналиста Ильи и его жены Алены в первую же неделю собрала 111000 просмотров. В истории Ладоги это рекордная цифра, все-таки такой вид отдыха и спорта специфичен.
Публикация от Журналистов портала «ЯПлакал», Ильи и Алены Давыдовых:
http://www.yaplakal.com/spec/ladoga_trophy/
Первый день закончился не только сходом с гонки одного из наших экипажей, произошла ещё и перепалка с организаторами. Заранее мы проговорили и прописали в договоре, что в кафе на площадках соревнований будет продаваться только пиво Lapin Kulta. Каково же было удивление по приезду в лагерь, что, помимо кафе-палатки, в базовом лагере красовалась пивная палатка Noname, которая не имела отношения к партнеру соревнований. В итоге палатка осталась на месте, ответ был такой: договоренность с ней была еще зимой.
-
Dimitrii изменил репутацию leroichik в Работа со спонсорами. Советы бывалых.
Совет №3. До начала общения с компанией-спонсором ознакомьтесь с действующим законодательством в сфере деятельности вашего партнера. Предупрежден – вооружен. Вы сэкономите время и подготовите нужное предложение сразу с учётом юридических тонкостей.
Бренд менеджер LK была заинтересована в нашем мероприятии, вдохновившись идеей, совпадающей с идеей продвижения бренда – поиск приключений, поэтому помогала на всех этапах. Но недопонимания возникают в любом случае – представления о позиционировании бренда на мероприятии формата трофи у финских маркетологов были другие. Они видели свой бренд премиальным продуктом для успешных мужчин мира сего. Как сказать бренд-менеджеру, который никогда не был на трофи, что все не так красиво, как она себе рисует в своей голове. Как рассказать о том, это старт такой красивый и помпезный, и что дальше, в понимании обычного обывателя начинается треш. Трофи – это грязь, глухой лес, комары размером со слона, полевая кухня, жизнь в палатке, без ванны в номере, да и без самого номера. Всё не так красиво и глянцево, как может показаться, и объяснить это было довольно сложно.
По нашему договору стояло условие найти три экипажа для участия в командном зачете, но сделать это за месяц до гонки практически невозможно! Тем более, что мотивация для экипажа была не так велика - оплата стартового взноса. Для любого экипажа стартовый взнос на Ладогу размером 47 тыс, в среднем лишь десятая часть затрат на всю гонку. Дополнительно задача усложнялась условием организатора: экипаж должен быть не зарегистрирован и не оплачен.
Первым делом я вспомнила про ребят, планировавших зарегистрироваться в зачетную группу Grand-Tourism pro, и у которых что-то не срослось. Ребята дали согласие, первый экипаж был найден. Потом мне повезло привлечь экипаж из двух квадроциклов, Алексея Тузова и Максима Александрова – звёздную команду. Поиск третьего экипажа буксовал, но тут помогли хорошие гоночные знакомые, сосватав опытный питерский экипаж, частого участника трофи.
На этом этапе казалось, что самое главное сделано, и дальше все пойдет как по маслу. Но после предварительных договоренностей об участии в гонке мне не удавалось собрать команду для обсуждения плана. Главным опасением было несоответствие обещаний компании-партнеру и реальный результат на трассе.
-
Dimitrii изменил репутацию leroichik в Работа со спонсорами. Советы бывалых.
Совет №1. Будьте готовы к тому, что ваша презентация не пройдет первый фильтр до заветного адресата. У 90% корпоративных e-mail действует ограничение по объему почты. В «проходимости» можно быть уверенным лишь в файлах формата Word. Не стоит отправлять презентацию на ящик info, лучше найти возможность прислать её на личную почту одного из сотрудников или представить при встрече, если она состоится.
В тот момент я не знала о таких тонкостях. Но, не было таких крепостей, которых мы не брали, и я решила двигаться дальше. Вот тут как раз и началась реальная работа. Я изучала материал по искусству презентаций, проделала работу над ошибками и разослала всем компаниям из списка мечты ёмкое и чёткое предложение.
Совет №2. Будьте кратким по всем фронтам: экономика проекта, рекламные возможности и пост-пиар. Ваша презентация – главная заявка для партнеров. И уложиться вы должны в 5 страниц, это максимум. «Новичку» везло, моя заявка увенчалась успехом.
Получив ответ от двух крупных пивных компаний, я прыгала от счастья. Начались многодневные переговоры о том, какой они получат результат. Так незаметно пролетели 2 месяца. И тут я получила письмо от третьей пивной компании. Будучи уверенной, что это результаты моего скрупулезного поиска партнеров, я была удивлена тем, что представитель компании сам выбрал мое мероприятие. Естественно, я полностью переключилась на него по простой причине – лучше сотрудничать с тем, кто заинтересован в тебе, нежели бесконечно убеждать, что твой проект интересный и «вкусный».
Мне предстояло партнерство с крупной московской пивной компанией, занимающей одно из первых мест на российском рынке. Я порхала от восторга по весеннему Питеру, прокручивая в голове предложение от бренд-менеджера Lapin Kulta. Как петербурженка, свои первые поездки заграницу я совершала в старую добрую Финляндию, ближайшего соседа моего любимого города. Lapin Kulta, как один из старейших популярных финских брендов, стал спутником ярких путешествий с друзьями (взять хотя бы нашу поездку на «Neste Rally Oil»). Короче, позитивный ассоциативный ряд был пойман, настрой отличный. И огромный плюс, что бренд не рядовой, а класса премиум, что является несомненным плюсом для мероприятия любого рода.
В ходе переговоров я столкнулась с новыми трудностями – с законами по рекламе пивных компаний. Дальше последовала бесконечная переписка с юридическим отделом по корректировке изначального предложения с учетом всех тонкостей законодательства.
-
Dimitrii изменил репутацию leroichik в Работа со спонсорами. Советы бывалых.
Цель данной статьи поделиться лайфхаками с начинающими и не очень спортсменами и организаторами, которым приходится и выживать и выдавать видимый результат в нашей непростой реальности. Название бренда оставляю намеренно, чтобы показать всю сложность ситуации, в которой мне довелось оказаться. Те, кто, когда-либо работал со спонсорами, знают, что чем по большим параметрам совпадает специфика бренда и специфика мероприятия, тем успешнее будет ваше сотрудничество.
Оказавшись в нетривиальной для себя роли – организатора гонки, представителя участников спортивного мероприятия и одновременно представителя спонсора, хочу поделиться советами, как избежать ошибок и выдать видимый результат в нашей непростой реальности.
Первые трудности возникли ещё на этапе поиска спонсоров - на мои письма с предложением о поддержке не пришло ни одного ответа.
Все по порядку.
Очень давно, никто уже не помнит когда, но у «Ладоги» были замечательные времена, и назывались они годы с «Золотой бочкой». Я тогда не работала, но одно могу сказать, деньги, вложенные брендом в наше мероприятие, отработали с лихвой. Прошло уже больше десяти лет, а фотографии с тех соревнований и с теми логотипами до сих пор всплывают в интернете: это фанаты гонки по одному лишь своему желанию делают перепосты фотографий тех лет. Значит, работает, черт возьми, сказала себе я, и разослала по всем пивным компаниям свое, как мне казалось супер предложение.
Как я и предполагала, на мои письма не ответил никто. Никто, это значит совсем никто. Я обзвонила все компании и отправила письма еще раз. Сдаваться на этой стадии было глупо. Не сделав ничего, уходить сразу в астрал, как это делают многие, я не собиралась.
-
Dimitrii изменил репутацию leroichik в В Ленинградской области прошел финал Чемпионата России по трофи-рейдам
Чемпионат России по трофи-рейдам 2016-го года подошел к концу. Финальные соревнования прошли в сентябре в Ленинградской области, по итогам которых и были определены победители и призеры нынешнего сезона. Всего на старт вышли 48 экипажей из самых разных регионов России.
Торжественный старт гонки состоялся в самом центре Санкт-Петербурга. Лучших спортсменов из 26 городов нашей страны, прошедших через многоэтапное сито отбора, радушно приняла Петропавловская Крепость. Стартовая церемония прошла под девизом «Спортсмены за безопасное движение». Подобные акции уже стали привычным делом в отечественном автоспорте.
Председатель Комитета по трофи-рейдам Алексей Голубев заявил: «Трофи-рейды - это технический вид спорта, связанный с автомобилями. Мы считаем своим долгом проводить подобные акции и начать добрую и важную традицию в своей дисциплине. В дальнейшем мы планируем ежегодно проводить подобные мероприятия, а также вести пропаганду безопасного движения на дорогах общего пользования».
Прохождение технической комиссии было организовано на открытой площадке для того, чтобы все желающие могли со стороны понаблюдать за работой технических контролеров. «Прозрачность» процесса проведения технических проверок автомобилей, о которой так просили спортсмены, была организована и соблюдена в полной мере. Старт с Нарышкина Бастиона, проезд через подиум в самом центре Северной Пальмиры - сильнейшие спортсмены страны достойны того внимания, которое им было оказано со стороны болельщиков и гостей торжественной церемонии.
Соревнования начались на следующий день с короткого спецучастка, по итогам которого были распределены места в стартовом створе СУ1. Старт тройками, подъем на песчаный холм, затем резкий спуск. Трасса изобиловала сложными моментами, на которых спортсменам пришлось показать свою триальную подготовку и умение чувствовать автомобиль на грани срыва колес. Лучшее время показали Владимир Папоян и Вячеслав Зейтунян на автомобиле зачета ТР-3 «Хищник», промчавшиеся по трассе за 1 минуту и 24 секунды. И это при нормативе в 10 минут.
Первый спецучасток задумывался организаторами как некий «элемент разогрева» и не представлял особой сложности. Однако предстартовое волнение и статус соревнования, а в этом году было много дебютантов финала, сыграли свою роль. Многие выбрали неправильную траекторию, и были вынуждены прибегнуть к эвакуации силами организаторов. Лидером на СУ1 стал экипаж Клейн/Шохин, а обладатели Кубка России 2016 года Ширков/Воротников стали вторыми.
Для ТР2 и ТР3 была уготовано не менее интересное задание. Обе категории ожидала короткая закольцованная линейная трасса протяженностью около 20 км. Изюминкой же СУ был массовый старт категорий. Машины выстраивались клином, где у лидирующего по результатом предварительного СУ экипажа было право приоритетного выбора позиции. По отмашке судьи машины срывались со старта и сразу же уходили в серьезный подъем. После короткого участка по песчаному берегу экипажи уходили в лес, изобилующий как рельефными участками в самом начале и плотными грунтовыми дорогами, так и тяжелой гатью, выводящей экипажи на первое в гонке болото. Для опытных экипажей, знакомых со спецификой езды в болотистой местности этот путь проблем не составлял, а вот новичкам чемпионата пришлось непросто. По результатам СУ1 лучшими экипажами в ТР2 и ТР3 стали Папоян/ Зейтунян и Малецкий/Емелин соответственно.
Второй спецучасток - почти 80 километров сложнейших трасс, вмещающих в себя все типы препятствий, которые только могут быть в трофи-рейдах. Именно после СУ2 должен был определиться расклад во всех категориях. Самую младшую категорию ждало очень серьезное испытание. После старта машины уходили в лес, наполненный водой и ведущий напрямую в болото, выход из которого вовсе не означал конец трудностей. Дальше участникам предстояло перебраться по броду через реку, а затем вновь оказаться в лесу. Через 3 километра серьезнейшего бездорожья начинался 5-килотметровый лиазон. Короткая передышка на 30 минут, чтобы затем снова вступить в схватку с болотом и грязью, коих в этот день было в достатке. В этот день экипаж Ширков/Воротников обошли дуэт Клейна/Шохина. Ситуация в категории говорила о том, что все решит последний день.
В ТР2 и ТР3 СУ2 стал непреодолимой преградой для многих. Массовый старт с болота явно давал понять, что легко сегодня не будет никому. Будет действительно сложно, даже опытным спортсменам. При этом, лидер сумел пройти трассу за 6,5 часов. В рамках 1 часа от лидера добрались до финиша еще 6 экипажей. 3 машины сошли по техническим причинам, еще 5 экипажей не уложились во время, которое было дано на СУ - 14 часов. Более того, СУ2 стал последним на гонке для нескольких экипажей, не успевших подготовить автомобиль к старту следующего дня. В ТР2 лучшим снова были Малецкий/Емелин, существенно упрочившие лидерство - теперь им оставалось, по сути, просто проехать трассу третьего дня не ниже 5 места. В ТР3 первым снова стал экипаж Папоян/Зейтунян. До победы им оставался еще один день. Однако в трофи не все так просто, как может казаться.
Последний день соревнований был богат на события. Казалось, в ТР3 все понятно, - экипажу «Хищника» оставалось просто пройти трассу. Но на самом старте автомобиль, который вот-вот должен был стать чемпионом, неожиданно останавливается и не может ехать дальше. Поломка сцепления - сход лидера. Ситуацией воспользовался экипаж Лубешкина/Алексеева, которые буквально пролетает трассу третьего СУ и благодаря этой победе становятся вторыми в генеральной классификации. А вслед за ними финишировали на СУ3 и победители всего соревнования - экипаж Харченко/ Филатова.. Для Олега Харченко это очень долгожданный титул, заслуженный и, безусловно, очень значимый. Грамотно распределив силы по трассе и воспользовавшись первой и единственной ошибкой соперника, Олег Харченко и Александр Филатов становятся Чемпионами России по трофи-рейдам в 2016-м году.
В ТР2 обошлось без сюрпризов. Долго и планомерно шедший к чемпионству экипаж Геннадия Малецкого и Павла Емелина не оставили конкурентам никаких надежд на успех - стабильно и без риска они приехали на СУ3 третьими и заслуженно стали обладателями титула Чемпионов России по трофи-рейдам 2016 в категории ТР2.
В ТР1 именно на последнем СУ решалась судьба чемпионского титула. На коротком СУ, где казалось бы, практически невозможно оторваться или уйти вперед, экипажу Александра Клейна и Алексея Шохина удалось выйти вперед и вырвать победу у обладателей Кубка России 2016 Петра Ширкова и Максима Воротникова, которые пришли третьими на СУ3. На третье же место по итогам сезона буквально ворвался экипаж Алексея Сергеева и Алексея Коротаева, которым также удалось использовать навигационную ошибку своих конкурентов.
Итоговые результаты соревнований.
Видео-отчет:
Технические проверки и торжественный старт:
https://www.youtube.com/watch?v=8XDXg7idoLI
День 2. ДСУ
https://www.youtube.com/watch?v=tg7shsdUy_M
День 2. СУ-1
https://www.youtube.com/watch?v=SusGiYLM2Lg
День 3. СУ-2
https://www.youtube.com/watch?v=8PQysYw5mNQ
День 4. СУ-3
https://www.youtube.com/watch?v=BAnlAuTvPv0
-
Dimitrii изменил репутацию nikita-kamikadze в Благотворительное Соревнование Имени Сергея Васина
В субботу завёз собранные деньги Татьяне. Она была приятно удивлена и поблагодарила всех. Ещё раз спасибо всем, кто поучаствовал. Это новшество станет традицией, и надеюсь, что с годами людей неравнодушных будет становиться только больше.
-
Dimitrii получил репутацию от ЕКАТЕРИНА в В Поисках Восточной Пруссии 13: Taplacken-Heinrichswalde
Всем спасибо за хорошую компанию! Маршрут получился с приключениями, с настоящим говном:) А всё интересное началось с наступлением темноты!
Альбом с фотографиями экспедиций 2015 года: https://vk.com/album16782479_216734771
-
Dimitrii получил репутацию от pofigist в Благотворительное Соревнование Имени Сергея Васина
Вот и прошли эти соревнования. Прошли в лесу, который вдоль и поперёк изъездил Президент клуба Сергей Васин, которого памятуя его работу в США звали Американец, а за высокий рост любя называли Длинным. Люблинский лес встретил нас грустным дождём, запахом прелых листьев и по-прежнему коварными оврагами и колеями. Приехали те, кто знал Сергея, и те, кто пришёл в клуб Кёниг Трофи позже. Были экипажи из Польши и экипажи без внедорожников. Были сожженные сцепления и помятые крыши. Не было только Сергея, но он остался в нашей памяти жизнерадостным и отзывчивым, целеустремленным и независимым, душой клуба.
Несколько фотографий из истории:
24 августа 2008
24 мая 2009
28 августа 2010
21 августа 2010
И фотоальбом этого дня: https://vk.com/album-15401067_224876576
-
Dimitrii получил репутацию от pofigist в Благотворительное Соревнование Имени Сергея Васина
Видео:
http://vk.com/wall-15401067_404
Или так:
https://m.vk.com/video111035224_171531243
-